На примыканиях ПК1424+65 справа, ПК1424+94 слева, ПК1453+08 справа предусмотрено усиление на всю длину существующего асфальтобетонного покрытия (18 - 28м) и далее на длину до 30 м - покрытие серповидного профиля из щебеночно-гравийно-песчаной смеси С2 по ГОСТ 25607-94 толщиной по оси 20 см. Усиление существующего покрытия предусмотрено из плотного щебеночного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см с выравнивающим слоем толщиной до 4 см – из плотного щебеночного мелкозернистого асфальтобетона, укладываемого совместно с покрытием, толщиной свыше 4 см – из горячего пористого щебеночного крупнозернистого асфальтобетона марки II по СТБ 1033-2004, укладываемого отдельно.
На съезде ПК 1453+08 слева с целью обеспечения водоотвода предусмотрено устройство трубы Ø0,6 м и укладка новой дорожной одежды.
Съезды на ПК 1434+55, ПК1440+36, ПК1449+60 запроектированы с изменением продольного профиля (см. лист №11-АД) и устройством новой дорожной одежды: основание из ЩГПС С10 толщиной 20 см по ГОСТ 25607-94, покрытие из плотного щебеночного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II по СТБ 1033-2004 толщиной 6 см.
Обочины на примыканиях в пределах асфальтобетонного покрытия укрепляются щебеночно-гравийно-песчаной смесью С2 толщиной 6 см.
Конструктивные решения и геометрические характеристики примыканий приведены на листе №8 - АД.
3.7 Обустройство дороги и сооружения автотранспортной службы
Проектом предусмотрена разборка существующей автобусной остановки и устройство новой с заездным карманом в соответствии с нормами ТКП45-3.03-19-2006.
Покрытие на переходно-скоростных полосах аналогично покрытию по типу 2 основной дороги (см. лист №7-АД).
Посадочные площадки длиной 20м окаймляются новым бортовым камнем БР 100.30.15–М и БРТ 100.20.8–М. Покрытие устраивается из песчаного асфальтобетона типа Г по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см на основании из асфальтогранулята от разборки толщиной 12см (см. лист № 7 - АД).
Существующий павильон типа ПО 36.26-2 демонтируется и переставляется.
В зоне автобусной остановки устраиваются тротуары общим протяжением 86м шириной 1,5м. Покрытие из песчаного асфальтобетона типа Г толщиной 4 см по СТБ 1033-2004 на основании из асфальтогранулята толщиной 12 см.
Для обеспечения безопасных условий движения и информации водителей предусмотрена установка дорожных знаков в количестве 64 щитков на 56 стойках в соответствии с СТБ 1140-99 и СТБ 1300-2002. Металлические стойки приняты по типовому проекту БЗ 503.9-6.03.
На участке ПК1430+98 – ПК1431+22 с высотой насыпи более 3,5м предусмотрена установка металлического барьерного ограждения общим протяжением 48 м.
Над трубами, на кривых и на подходах к кривым предусмотрена установка железобетонных сигнальных столбиков количеством 65 штук.
Кроме этого, в соответствии с СТБ 1231-2000, проектом учтено:
- горизонтальная разметка оси и края проезжей части, переходно-скоростных полос, направляющих стрел на переходно-скоростных полосах;
- вертикальная разметка бортового камня на автобусных остановках;
- разметка нерегулируемых пешеходных переходов термопластиком;
- устройство шумовых полос перед примыканием к автодороге М-8.
3.8 Организация и безопасность дорожного движения
Проектными решениями обеспечиваются безопасные условия движения транспорта на всем протяжении ремонтируемого участка дороги, основные из них следующие:
– элементы плана и продольного профиля обеспечивают расчетную видимость дороги, оптимальный режим движения и снижение утомляемости водителя;
– для информации водителей предусмотрена установка дорожных знаков, сигнальных столбиков и устройство дорожной разметки;
– в верхнем слое покрытия используется асфальтобетон, приготовленный на щебне прочных пород и каменном отсеве, что обеспечивает требуемую шероховатость покрытия;
– на период выполнения участки работ ограждаются в соответствии с РД 219.1.31–2003, согласно прилагаемым схемам (см. листы №№ 4 - 8 - БД), которые включают:
а) ограничение скорости и предупреждение о ремонтных работах с установкой знаков 3.24.2, 3.20.2, 1.23, 1.18.5, 1.18.6;
б) регулирование знаками 2.6.2, 2.7 права преимущественного проезда;
в) организацию движения по свободной от ремонтных работ полосе шириной не менее 3 м с установкой направляющих конусов, панельно-стоечных ограждений на подходах со знаками 4.2.2, 4.2.1;
По окончании ремонтных работ проектом предусмотрена разборка временных технических средств организации дорожного движения.
Расстановка дорожных знаков, сигнальных столбиков и дорожная разметка приведена на листе № 2 - БД. Проект согласован с ГАИ УВД Гомельского облисполкома.
4 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Проектом предусмотрены следующие мероприятия по охране окружающей среды:
1 Не применяются экологически вредные строительные технологии и материалы;
2 К работе допускаются дорожно-строительные машины и механизмы с двигателями внутреннего сгорания, прошедшие проверку и регулировку на токсичность выхлопных газов;
3 Отходы от разборки существующих устройств и порубочные остатки после окончания ремонтных работ утилизируются, согласно приведенной таблице:
Наименование видов отходов |
Кол-во |
Код |
Класс опасности |
Мероприятия по утилизации |
Асфальтогранулят от разборки покрытия, т |
228 |
3141004 |
Неопасный |
Дальнейшее использование |
Асфальтобетон от разборкипокрытия, т |
18,0 |
3141004 |
« |
На АБЗ для переработки |
Бетонный бой от разборок, т |
65,0 |
31427 |
« |
На площадку временного складирования |
Порубочные остатки, т |
25 |
17302 |
« |
Для захоронения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.