1. Кем и когда впервые было употреблено словосочетание « public relations» - 1910г. президент Джефферсон, США. 2. В какой сфере на начальном этапе своей истории применялись ПР?- В системе государственного управления. 3. Когда в США имела место "эпоха жареных фактов", что она означала? - 1910-20гг, 20 века в США. 4. Кого в специальных исследованиях называют "отцом современных ПР" (услугами которого воспользовался американский промышленник Дж. Рокфеллер)?- Айви Ли журналист. 5. С именем какого исследователя связано становление ПP как профессии и научной дисциплины в 1920- 1940-е гг.? 1920-40гг. Бернейс. 6. Кто из американских президентов, первым активно использовал методы ПP - радиобеседы с населением " у камина"? В чём смысл этих радиобесед?- Ф.Рузвельт. 7. Каков правовой статус международных ПP-агентств?- Частные компании. 8. Когда была создана Международная ассоциация ПР (IPRA). какой статус она имеет?- 1955г.- международная ассоциация ПР. 9. Когда состоялась Первая Всемирная Ассамблея Ассоциаций ПР?- 1978г. Мехико. 10. Что в ПР обозначается понятием "общественность"?- Внутренняя и внешняя среда какой-либоорганизации или управленческой структуры (персонал, потребители, посредники, конкуренты)-общественность. 11. Что в ПР обозначается понятием "связи"?- Связи- совокупность действий направленных на гармонизацию взаимоотношений между внешней и внутренней средой. 12. Что представляют собой коммуникации в ПР?-Коммуникация- обмен информацией. 13. Как соотносится в ПР убеждающее и внушающее влияние?- Убеждающее- воздействует на логику, внушающее- воздействие на чувства. 14. Какая коммуникационная модель преобладала в ПР-практике на начальном этапе истории ПР?- Модель паблисити. 15. В чём сущность коммуникационной "двусторонней симметричной модели'?- Переход от монолога к диалогу. 16. Как соотносятся друг с другом ПР и пропаганда?- Пропаганда- навязывает точку зрения, а ПР- предлагает выбор. 17. Какие средства являются наиболее применяемыми в практике паблик-рилейшнз?- СМИ. 18. Каковы принципы организации связей ПР-структуры со средствами массовой информации?- Установка устойчивых контактов с максимально широким кругом СМИ. 19. Чем ПР отличаются от маркетинга?- Маркетинг продвигает товар, а ПР- организацию. 20. Какие необходимые элементы включает в себя структура типового ПР-агентства?- Связи со СМИ, написание-редактирование текстов, исследование общественного мнения, проведение мероприятий, сбор информации об организации. 21. Какую деятельность должна вести ПР-структура предприятия?- Вести работу с персоналом, формировать корпоративную культуру, вести работу со внешней средой. 22. В чём проявляется социальная ответственность бизнеса?- Социальная ответственность бизнеса- ведение бизнеса в сочетании с благотворительностью, открытостью, прозрачностью, с интересом других организаций. 23. Кем выполняется функция управления связями с общественностью в государственных и муниципальных структурах?- Любая организация гос. и мун. управления должны быть связаны с общественностью. 24 Что является главным направлением деятельности ПP-структур в органах государственного и муниципального управления?- Главное направление деятельности ПР- демонстрация положительного имиджа. 25. Применимы ли ПP-технологии в кризисных ситуациях?- Да, применимы (равноправный участник ПР), интерпретировать инф-ю, кристаллизация инф-и, обозначение, переименование, детализация, сокрализация. 26. Является ли служба ПР в органах государственной власти второстепенной? Если нет. то почему?- Нет, служба ПР является пролангатором управленческих решений. 27. Должна ли быть максимально открытой для общественности информация о деятельности государственного/муниципального органа?- Да, должна. 28. Что входит в основные обязанности статс-секретаря федерального министерства в РФ?- Выполняет функцию- связь министерства с федеральным собранием, с отдельными партиями и с общественными организациями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.