29. Как должны выстраиваться отношения отдела связей с общественностью структуры государственного управления с журналистами? Отдел связи с общественностью должен быть открыт в любое время. 30. Какой должна быть последовательность действий организаторов при проведении ПР -кампании?- Анализируем и ставим цель- разрабатываем программу и смету- проведение компании информационными средствами (что делать, сколько стоит и как делать) 31. Какие мероприятия в ПР- деятельности относятся к "специальным"?- Престур, церемония открытия производств, дни открытых дверей. 32. В чём отличие выставки от презентации?- На выставке- любая продукция, на презентации- только новое. 33. Какой характер подачи ПР- информация имеет наибольший эффект?- Интересна для целевой аудитории Рекомендации для выступающего- спичрайдер. 34. Как определяется эффективность ПP- усилий?- Количеством положительных и отрицательных реагирований на инф. 35. Какие информационные продукты какой-либо ПP- акции относятся к базовым?- Базовый продукт- сценарий подготовки и рабочая смета. 36. Что относится к главным элементам "миссии" организации или проекта?- Для кого проводится данное мероприятие(суть). 37. Что такое создание "авторского" информационного повода?- Создание "авторского" информационного повода. 38. Что такое брифинг?- Брифинг- короткое выступление перед прессой (30мин.). 39. Что такое брифинг?- Перформанс- художественная акция. 40 Для чего устраивается пресс-конференция?- .Для донесения инфор-ии до максимального кол-ва слушателей (конференции бывают- корпоративные, региональные, общенациональные и международные). 41. Какие дни недели и время суток считаются наиболее подходящими для проведения пресс-конференции?- Вторник, среда, четверг, с 14-30 до 16-30. 42. В какое время проводится пресс-конференция, если в распоряжении ньюсмейкера имеется "горячая", экстраординарная, общественно значимая новость?- В любое время суток. 43. Какая периодичность проведения пресс-конференций наиболее оправдана?- Когда есть повод собраться. 44 Кого следует назначать ведущим пресс-конференции?- Кто готовит, специалист отвечающий за связи с общественностью. 45. Что относится к рекламе "престижа"?- Реклама престижа- о спонсорстве, покровительстве. 46. Как усилить новостной характер и убеждающее воздействие ПР-информации?- Пригласить эксперта, который имеет общественное признание. 47. Что такое биеннале?- Биеннале- периодическая творческая выставка(2раза в год). 48 Какие существуют уровни масс- медиа в Российской Федерации?- Уровни средств СМИ - общенациональный уровень СМИ-контроль гос-ва; межрегиональный уровень; региональные СМИ; интернет;(никакому, внесистемы СМИ). 49. С какими источниками и распространителями информации в большей степени контактируют ПР- структуры?- 80% деятельности ПР -работа со СМИ. 50. Какова степень объективности средств массовой информации (масс-медиа)?- Степень объективности СМИ- преломляют и окрашивают инф-ю, манипулируют, искажают, подгоняют инф-ю, умалчивают, т.е. необъективна. 51. Какие органы масс- медиа являются самыми оперативными и всеохватными?- Электронные СМИ (радио, телевидение) 52. В чём преимущества газет как информационного канала ПР- деятельности?- Газеты- долгое, длительное время сохр. инф-ю 53. Какой категорией населения в основном "потребляются" информационные материалы, помещенные в Интернете?- Городской молодежи. 54. Что такое контент- анализ материалов СМИ?- Контент- анализ - социолог-ий метод исследования выделений в тексте ключевых слов, понятий и их подсчет. 55. Что такое дайджест?- Дайджест - краткое изложение в газете или на ТВ. 56. Каким требованиям должен отвечать пресс-релиз?- Пресс-релиз - краткая информ.(1-2стр.,адрес организ., название, дата провед., меропр, телефон) о меропр. 57. Обязательно ли присутствие журналистов на деловых совещаниях, коллегиях, заседаниях правлений, собраниях акционеров?- Необязательно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.