87. В каких случаях по Закону РФ "О средствах массовой информации" допускается распространение сообщений и материалов, подготовленных с использованием скрытой аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки?- Если не нарушает конституционных прав граждан. 88. Как проводится аккредитация журналистов СМИ в качестве парламентских корреспондентов при Совете Федерации? На какой срок?- На 1 год аккредитация. 89. Имеют ли право представители СМИ согласно Федеральному закону о выборах депутатов Государственной Думы присутствовать при подсчете голосов избирателей без разрешения избирательной комиссии?- Имеют право присутствовать. 90. В какой форме должны даваться сообщения в информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях о проведении предвыборных мероприятий политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов?- Информационным блоком без комментариев. 91. Каковы сроки опубликования (обнародования) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов Государственной Думы?- Сроки опубликования результат опросов за 5 дней (до этого). 92. Разрешено ли по закону органам и структурам государственной власти и местного самоуправления при выборах в Государственную Думу вести агитацию за кандидатов, от политических партий выпускать и распространять агитационные материалы?- Гос. и мун. органы не проводят агитац. деятельность. 93. Каков порядок по закону о выборах в Государственную Думу рассмотрение заявок о предоставлении помещений для проведения встреч представителей политических партий с избирателями? - В течении 3-х дней. 94 Где по закону о выборах в Государственную Думу должны изготавливаться предвыборные агитационные материалы? -.Любая организ., только на территории РФ. 95. В какие органы должны быть представлены экземпляры печатных предвыборных агитационных материалов или их копии. Экземпляры аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов? Центральную избирательную комиссию или в избир. комиссию субъекта федерации. 96. За чей счет осуществляется оплата коммерческой и иной рекламы, не связанной с выборами депутатов Государственной Думы с использованием фамилии или изображения кандидата, символики политической партии в период избирательной кампании? - За счет избир. фонда политической партии. 97. Какие виды общественных объединений обладают правом выдвигать кандидатов на выборные должности в органах государственной власти? - Только политические партии. 98. В какой форме согласно Закону РФ "О политических партиях" при выдвижении кандидатов на выборные должности в органах государственной власти политическая партия представляет свою предвыборную программу?- Опубликовать в СМИ свою программу. 99. Кому по Закону РФ "О выборах Президента Российской Федерации" запрещено вести предвыборную агитацию?- Религиозным и благотворительным организ-м. 100. Обязательно ли по Закону РФ "О выборах Президента Российской Федерации" проведение предвыборной агитации па каналах телерадиовещания в форме публичных дебатов, дискуссий?- Необязательна агитация по ТВ. 101. На какое время суток по Закону РФ "О выборах Президента Российской Федерации" должно приходиться предоставляемое бесплатное эфирное время для кандидатов?- Максимальное количество телезрителей. 102. Барьеры восприятия ПP- послания?- Барьеры восприятия - фильтры из психофизических хара-к потребителей инф-и. 103. Что представляет собой оптико-кинетическая система знаков в невербальном общении?- Мимика, жесты позы. 104 Какие бывают дистанции общения между партнерами?- Интимная зона,личная зона, социальная зона, публичная зона. 105. Что такое нерефлексивное слушание? - Нерефлексивное слушание - не перебивая, не вмешиваясь в речь собеседника. 106 Что такое "эффект ореола" при восприятии партнера по общению?- Эффект ореола - восприятие партнера на основе стереотипа. 107. В чём суть "феномена инерции"? - Феномен инерции - легче воспринимать первую инф-ю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.