108 В чём суть социально-психологического механизма подражания?- Подражание - следование образцу, эталону. 109. В чём суть социально-психологического механизма заражения?- Заражение - передача эмоцианального состояния партнеру. 110. Какими способностями обладает харизматический лидер?- Харизматический лидер - свойство чел. увлекать за собой. 111. В чём суть личностной теории лидерства ("теории великих людей")?- Теория лидерства - определенный набор личностных качеств. 112. Что следует считать началом конфликтных взаимодействий?- Начало конфликта - инцидент. 113 Какие последствия несет в общество всякий социальный конфликт? - Очищает конфликт. 114. Какая из сторон выигрывает, если в качестве способа урегулирования и управления конфликтом применяется сотрудничество?- Выигрывают обе стороны. 115. Что такое метод картографии конфликта?- Метод картографии конфликта - определение причин конф-та. 116. Что представляют собой "принципиальные переговоры" по поводу разрешения конфликта?- Принципиальные разговоры - отделяют людей от проблем. 117. Когда целесообразно применять стратегию игнорирования конфликта?- Игнорировать конфликт - когда сам пройдет. 118. Какова наиболее оптимальная продолжительность устного выступления?- 30 минут продолжения устного выступления. 119. Сколько тезисов целесообразно выделить в основной части устного выступления?- 5 тезисов. 120. В какой части устного выступления целесообразно разместить наиболее убедительные аргументы?- В начале и в конце. 121. Насколько допустима во время устного выступления усиленная персонификация аргументации ("я считаю...", "с моей точки зрения...", "по моему мнению..." и т.п.)?- На источники,на факты апеллировать. 122. Как должен поступить оратор, если в вопросе, поступившем из аудитории, содержатся критика в его адрес?- Согласиться с критикой и привести контраргументы. 123. Кто в общении выступает в роли реципиента?- Рецепиент - принимает инф-цию. 124 Что такое эвфемизация речи?- .Эвфемизация - избежание грубых слов острых углов (смягчение). 125. Что такое кинесические средства общения?- Кинесика - мимика, позы, жесты, взгляды, внешний обл. 126. Какие факторы играют главную роль в преодолении коммуникативных барьеров?- Зрительный контакт. 127. Что такое рефлексивное слушание?- Рефлексивное слушание - вмешиваться, перебивать собеседника. 128. Что такое межличностная перцепция?- Межличностная перцепция - влияние, взаимопонимание. 129. Кого называют "бренд-менеджером"?- Бренд-менеджер – специалист по продвижению торговых марок. 130. Что обозначается терминами "спиндоктор" или "спин-операция"? - Спиндоктор, спин-операция - действие направленное на создание благоприятного имиджа. 131. Что обозначается термином "слоган"? -Слоган - девиз, фраза ,крылатое выражение. 132. Что такое "бекграундер"?- Бэкграундер - инф-я из первых рук, история создания организ-и. 133. Что обозначается термином "басорама"? - Басорама - рекламная панель с подсветкой на автобусе. 134. Что обозначается термином "драйф тайм"? - Драйв тайм - время в течении которого едут на работу или с работы. С 6-10ч и с 16-19ч. 135. Чем занимаемся "копирайтер"?- Копирайтер - специалист разрабатывающий рекламные тексты, лозунги. 136. Что такое "биллборд"?- Биллборд - плакат, стоящий на оживленных трассах. 137. Что такое "спич" как вид устной коммуникации в ПР?- Спич - краткая речь на банкете, приеме. 138. Что означает термин "таргетинг"?- Таргетинг - из всей аудитории выделение части аудитории для показа рекламы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.