6. На второй позиции штурвала контроллера не происходит увеличение мощности генератора, из-за не включения РУ2 или неисправности его блокировки в проводах 79 и 83. Осмотреть РУ2 и зачистить его блокировку.
7. На третьей позиции не происходит увеличения мощности генератора, из-за не включения РУ16 или неисправности его блокировки в проводах 77 и 78. Осмотреть РУ16 и зачистить его блокировку.
8. На третьей позиции штурвала контроллера не происходит увеличения числа оборотов коленчатого вала дизеля из-за не включения ВТ-1 сервомотора. Осмотреть сервомотор, проверить наличие напряжения на подводящих к нему проводах, при третьем положении штурвала.
9. При наборе позиций, просадке в работе дизеля происходит из-за неправильной работы электропневматического сервомотора. Проверить последовательность включения вентилей сервомотора, при выключенном ВГ «Управление машинами».
Позиции 1 2 3 4 5 6 7 8
Включение вентилей 0 0 1 1;2 2,3 1,4 3,4 1,2,3,4
10.Срабатывание РЗ (реле заземления) происходит из-за короткого замыкания в силовых цепях двигателей.
Путем отключения одной из тележек определить неисправные двигатели, продолжить движение на исправных электродвигателях.
1. На последних выпускаемых тепловозах ТЭМ-2 произведены изменения в электрической схеме.
Исключено реле управления РУ10, через контакты которого происходило переключение питания ламп переднего и заднего прожектора. Это переключение осуществляется дополнительными контактами на реверсивном барабане контроллера.
2. Исключено реле управления РУ13, через контакты которого происходило переключение ПК-1 и ПК-4 автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Это переключение осуществляется контакторами реверсивного барабана контроллера и блокировочными контактами реверсора.
3. Установлено РУ18, которое своими замыкающими контактами включает электродвигатель калорифера обогрева кабины машиниста. РУ18 включается автоматически от датчика ДТКБ в зависимости от температуры в кабине.
4. Введены дополнительные реле ТР4 и РУ19, ТРЗ и РУ11, которые автоматически управляют открытием жалюзи и включением вентилятора холодильника при нагреве воды в наддувочном контуре выше допустимых норм.
5. В целях повышения чувствительности зашиты контактов термореле ТР-1 в цепи катушки контактора КВ введен предохранитель ПР5 на 6а, с этой же целью в цепь «холодильника и автосцепка» вместо АВ 7 рассчитанного на номинальный ток 15а, введен предохранитель ПР4 на номинальный ток 6а.
6. На пульте управления установлен тумблер В32, для отключения вентиля задней автостопки при работе тепловозов по системе многих единиц.
7. На самых последних выпущенных тепловозах исключены из схемы автоматического управления открытия жалюзи воды и масла и включения вентилятора холодильника реле управления РУ6; РУ7, РУ8 и РУ9. Эту работу выполняют ТР (температурные реле).
Ответственный за выпуск машинист-инструктор Жеребцов А.А.
Отпечатано в Омской типографии Центра "Транспорт" МПС РФ телефон ж.д. связи: 39-15 факс: (3812) 41-67-96 e-mail WWW: cinet@omskmps.ru e-mail МПС: cinet@omsk.wsr.mps |
ОАО «РЖД»
ЗАПАДНО-СИБИРСКая ЖЕЛЕЗНая ДОРОГа
по обнаружению и устранению неисправностей в электрических цепях тепловоза серии ТЭМ-2
ОМСК 2008 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.