Технологический процесс технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на ПТОЛ оборотного локомотивного депо Кемерово-Сортировочная

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на ПТОЛ оборотного локомотивного депо Кемерово-Сортировочная.

г.Топки

Общая часть

Пункт технического осмотра (ПТОЛ) в оборотном локомотивном депо станции Кемерово-Сортировочная предназначен для производства технического осмотра и экипировки электровозов ВЛ-10, ВЛ-10У, ЧС-2 приписки локомотивного депо Белово, Тайга, Барабинск, электропоездов Эр-2 приписки депо Тайга и тепловозов ТЭМ2 приписки локомотивного депо Топки Западно-Сибирской железной дороги.

Оборотное локомотивное депо Кемерово-Сортировочная в своем составе имеет пункт технического осмотра локомотивов, состоящий из плауэна со смотровыми канавами, в котором расположены бытовые помещения, кладовые, смазко-раздаточная. Примыкает км ПТОЛ открытый склад ГСМ. Отдельно от здания ПТОЛ расположены здания дежурного по депо, стационарной компрессорной.

В состав оборотного депо Кемерово-Сортировочная входит склад топлива (угля) на 50 тыс.метров кубических. Смотровые стойла подразделены для производства ТО-2 тепловозам ТЭМ-2, электровозам всех серий, производство ТО-2 электропоездов выполняется на тракционных путях, без постановки на смотровую канаву.

Строительные размеры, схема тракционных путей, трубопроводов, водопровода, канализации, характеристика и оборудование указаны в паспорте депо, который подлежит корректировке один раз в два года.

Снабжение запасными частями, материалами отремонтированными аппаратами и деталями ПТОЛ производится из кладовых и непосредственно от ремонтных участков локомотивных депо Белово, Тайга, Барабинск и Топки.

Сжатым воздухом давлением 6 кг-см2 для пескоснабжения ПТОЛ обеспечивается от компрессорной оборотного депо, где установлен один стационарный компрессор КТ-6ЭЛ. Пескоснабжение ПТОЛ осуществляется по пескопроводу из специальной цистерны для перевозки и хранения сухого песка емкостью 30м3, наполнение емкости сухим песком производится в основном депо Топки и перемещается по ж.д.путям общего пользования.

Смотровые стойла оборудованы пескопадающими бункерами, площадками и смазкопроводами для снабжения (экипировки) песком и смазкой во время технического осмотра электровозов.

Отопление бытовых помещений, здания конторы, гаража, обогрев топлива и смазки осуществляется от тепловых сетей города Кемерово.

К оборотному депо подведен водопровод диаметром по 100 мм и электроэнергия U=380В от ТП, расположенного на территории тракционных путей.

Все тракционные пути, кроме путей угольного склада, подъездных путей для слива и набора топлива, электрифицированы.

Трансформаторная подстанция, железнодорожные пути до ворот смотровых стойл, контактная сеть и наружное освещение территории тракционных путей, телефонные сети, находятся на балансах соответствующих подразделений отделения железной дороги (ЭЧ, ШЧ, ПЧ).

Наружный водопровод до ввода в здание депо находится на балансе ВОДЧ и города Кемерово.

Техническое обслуживание ТПС и МВПС в объеме ТО-2 проводят сменные комплексные бригады с 08 утра до 08 вечера. В комплексную бригаду входят слесари-электрики по ремонту ТПС  и МВПС механической части электровоза, экипировщики.

Машинисты электровозов, работающие на вводе и выводе и опробовании электровозов, находятся в подчинении дежурных по депо. Дежурные по депо работают в соответствии должностной инструкции дежурным по депо ЦТ 401 от 1996 года, являясь ответственным за своевременное обеспечение поездов исправными электровозами.

С целью улучшения контроля за ходом и качеством работ производимых на ПТОЛ  в каждой смене назначены по одному неосвобожденному бригадиру.

Слесарный инструмент, приборы и приспособления должны быть общими для сменной бригады, распределены по группам слесарей в зависимости от выполняемой работы (электрики, механики) и находится в ведении сменного бригадира.

Каждый слесарь и экипировщик обязаны перед началом работ, ознакомится с записью поездной локомотивной бригады в бортовом журнале ТУ-152, получить инструмент, задание и инструктаж от мастера, а после окончания ТО-2 на очередном электровозе лично доложить мастеру об окончании работы и предъявить свой инструмент.

Мастер не имеет права давать указание на вывод электровоза с ремонтного стойла, не убедившись лично в том, что рабочие покинули электровоз вместе с полученными ими инструментом, запчастями, приборами и приспособлениями.

Мастер комплексной бригады несет персональную ответственность за качество и своевременную выдачу электровозов с технического обслуживания, соблюдение правил техники безопасности, трудового законодательства и безопасности движения поездов по кругу своих обязанностей изложенных в личной должностной карточке.

Похожие материалы

Информация о работе