Технологический процесс технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на ПТОЛ оборотного локомотивного депо Кемерово-Сортировочная, страница 2

Все руководители и ИТР оборотного локомотивного депо должны иметь личные должностные карточки.

Управление технологическим процессом проходит по следующей структурной схеме (рис. 1).

Технологический процесс технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов проходит в следующей последовательности:

1.

2.Заход электровоза в депо

По прибытию поезда на станцию отцепки локомотива от поезда, локомотивная бригада маневровым порядком со скоростью, установленной инструкцией по движению поездов ЦД 790 утвержденной МПС 16.10.2000г. и местной инструкцией, следует на электровозе до здания дежурного по депо, где делает отметку в маршруте о проследовании контрольного поста.

После отметки у дежурного по депо заезжает на тракционный путь до знака «конец контактной подвески».

После остановки локомотива, бригада затормаживает электровоз ручным тормозом, производит продувку, получает обтирочный материал, выполняет цикл ТО-1.

По окончании цикла и проверки цикла выполнения ТО-1 экипировочной бригадой или мастером, машинист закрывает локомотив, летом с опущенными токоприемниками, зимой в рабочем состоянии и поднятом токоприемниками, (в соответствии с инструкцией ЦТ/4311) и сдает реверсивную рукоятку с ключом и журналом ТУ-152 дежурному по депо ПТОЛ, который отмечает время сдачи в маршруте машиниста.

На этом действия локомотивной бригады заканчивается.

2.Постановка локомотива на стойло производится экипировочным машинистом и его помощником согласно «Инструкции о порядке ввода и вывода электровозов из стойл» утвержденной главным инженером депо Топки.

Время постановки электровоза на ремонтное стойло, номер электровоза и ремонтного стойла мастер заносит в журнал учета ТО-2.

Ввод электровоза производится в присутствии мастера с помощью гибкого кабеля и выпрямительной установки напряжением 250В после подачи звукового сигнала машинистом из кабины локомотива, подачи предупреждения голосом помощника машиниста по вводу, находящимся в створе ворот. При этом должна срабатывать звуковая и световая сигнализации.

Подает и снимает напряжение с локомотива дежурный по депо, мастер или специально обученный работник-помощник машиниста электровоза экипировочной бригады.

3.Технический осмотр электровозов ВЛ-10, ВЛ-10У производится в объеме и в соответствии руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ВЛ-10 ИО утвержденному Вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем 31 декабря 2004г.; технический осмотр электровозов ЧС-2 производится в объеме и в соответствии руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ЧС-2 ИО  утвержденному Вице-президентом ОАО «РЖД» В.А.Гапановичем 31 декабря 2004г.; технический осмотр тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ производится в объеме и в соответствии руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ-2 ИО утвержденному Вице-президентом ОАО «РЖД» В.А.Гапановичем 31 декабря 2004г.; правил текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов ЦТ-479 утвержденной МПС 1997г.; инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар ЦТ 329 от 1995 г.; правил ремонта электрических машин электроподвижного состава ЦТ-ЦТВР-4782 от 1990, правил ремонта электрических машин тепловозов ЦТ-ЦТВР-4677 ОТ 1992. и местными технологическими картами, утвержденными начальником дирекции по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава.

По окончании выполнения необходимых работ и проверке выполненной работы мастером фиксируется готовность в журнале учета ТО-2.

Вывод электровоза с ремонтного стойла производится экипировочным машинистом и его помощником в присутствии мастера, после подачи звукового сигнала с электровоза экипировочной бригады, с помощью выпрямительной установки.