Технологический процесс технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на ПТОЛ оборотного локомотивного депо Кемерово-Сортировочная, страница 4

Согласно технический указаний по проектированию электровозных депо и экипировочных устройств «Трансэлектропроект» от 1969г. пропускная способность каждого пути ПТОЛ при среднем простое электровозов – 1 час и коэффициенте неравномерности поступления электровозов принимается равным 20 в сутки, если на ремонтной позиции находится один локомотив.

При двух локомотивах – 34 в сутки. Исходя из указанных нормативов общая пропускная способность ПТОЛ оборотного депо Кемерово-Сортировочная должна быть 34 электровоза и 20 тепловозов в сутки.

Карта организации труда

1. Оснащенность рабочего места

1.1 Наименование рабочего места:

ПТОЛ ст.Кемерово-Сортировочная

1.2 Занимается площадь в м2: 820 м2

1.3 Основное технологическое оборудование:

Три ремонтных стойла выполненные по габаритным размерам согласно технических указаний института «Трансэлектропроект» с пониженным полом между путями и двух яросным ограждением. Канавы оборудованы низковольтным освещением, сетью сжатого воздуха, пескораздаточным  бункерами типа А1392.00.00 по ТУ 32 ЦТ 1046-86 с трубопроводами и рукавами для набора песка.

Для работы слесарей внутри кузовов все смотровые канавы оборудованы проводкой постоянного тока 50В от выпрямительной установки деповского изготовления на постоянный ток напряжением 250В мощностью не менее 250 кВт трансформатор многоамперный ТИП ТЕЦ 120/05 на 120 кВт.

Внутри смотровых канав проложены смазкопроводы для набора смазки в МОП тяговых двигателей, смазка в кожухах зубчатой передачи колесных пар транспортируется вручную.

Все основное технологическое оборудование, кроме пескораздаточных бункеров, выполнено по местным проектам с соблюдением размеров указанных в техусловиях  по проектированию электровозных депо «Трансэлектропроект» с  учетом изменений и местных условий.

1.4 Инструмент:

Инструмент и приспособления слесарей по ремонту и осмотру локомотивов должны быть общими, бригадными. Весь инструмент для использования закреплен для слесарей по осмотру электрооборудования, механической части тяговых двигателей. Экипировщик и слесарь по осмотру аккумуляторных батарей должны иметь свой инструмент.

Перечень минимального количества слесарного инструмента, приспособлений и приборов, которое должно находиться в распоряжении сменного мастера, для осмотра электровозов утверждается начальником депо

2. Трудовой процесс (2.14; 2.16; 2.17; 2.18)

Мастер комплексной бригады ПТОЛ, за 20-30 минут до начала рабочей смены, обязан ознакомиться:

1.С объемом работ на электровозах прошедших ТО-2 в предыдущей смене, но по какой-либо причине не отданных под поезда;

2.С указаниями, приказами, распоряжениями и телефонограммами поступившими за время его отсутствия на работе;

3.С объемом работы в предстоящую рабочую смену через дежурного по депо и сменного мастера предыдущей смены и уяснить расположение электровозов на тракционных путях;

4.Проверить наличие и состояние общего для ПТОЛ инструмента, инвентаря, приспособлений, запчастей и материалов;

5.Проверить учетную документацию за предыдущий день;

6.Проверить наличие и состояние рабочих смены;

7.Провести «планерку» с трудовым коллективом смены с целью выдачи задания на предстоящую рабочую смену, ознакомления с общей трудовой обстановкой на участке и ознакомлением с поступившими указаниями, распоряжениями и приказами вышестоящих руководителей по содержанию электровозов, безопасности движения поездов, техников безопасности и экологической обстановкой.

8.Непосредственную организацию трудового процесса или его определенной части, по своему усмотрению,  мастер поручает неосвобожденному бригадиру.

С рабочими, отсутствующими две смены и более, или вновь поступившими на работу, мастер обязан лично перед началом их работы провести собеседование по вопросам техники безопасности и условиям работы.