Технологический процесс технического обслуживания тепловозов, электровозов и электропоездов в объеме ТО-2 на ПТОЛ оборотного локомотивного депо Кемерово-Сортировочная, страница 3

При подаче напряжения на троллей срабатывает световая и звуковая сигнализации ремонтного стойла.

По выходу электровоза со стойла, экипировочный машинист проверяет работу локомотива при поднятых токоприемниках.

Устранение неисправностей, обнаруженных на тракционных путях, производится в присутствии мастера.

Под контактным проводом разрешается производить только те работы, которые предусмотрены типовой инструкцией по охране труда для локомотивных ТОИ Р-32-ЦТ-555-998 5 мая 1998г. и типовой инструкцией для слесарей по ремонту электроподвижного состава ЦТ-535 утвержденной МПС 1998г.

Опробование электровоза производится порядком изложенным в должностной инструкции для машинистов ЦТ 209 от 03.11.93г. и приказом начальника депо Топки.

После опробования локомотива под высоким напряжением, экипировочный  машинист по сигналам  помощника машиниста электровоза экипировочной бригады и указанию дежурного по депо, подгоняет электровоз со скоростью согласно инструкции по движению ЦД 790, утвержденной МПС 16.10.2000г. на путь приемки электровоза поездной бригадой, закрывает двери кабины и летом с опущенным токоприемниками, зимой в рабочем состоянии, докладывает дежурному по депо.

Реверсивно-селективная рукоятка с ключом от электровоза и журналом ТУ-152, с отметкой о выполнении ТО-2 и устранении неисправностей, должны передаваться дежурному по депо.

При обнаружении неисправности локомотива в процессе приемки поездной машинист докладывает об этом дежурному по депо. В этом случае устранение неисправности производится ремонтным персоналом в присутствии мастера, а также поездного машиниста, порядком изложенным в инструкции по технике безопасности ЦТ-535 от 1998г. или ТО Р-32-ЦТ-728-99 (в зависимости от типа электровоза).

О проведении технического обслуживания сменный мастер ПТОЛ, кроме записи в настольном журнале, обязан сделать запись в бортовом журнале электровоза с обязательной отметкой выполненных замечаний машиниста, заправкой смазкой, величины изоляции электрических машин и электроаппаратуры, даты и времени проведения ТО-2 и поставить личную подпись. Форма записи в бортовом журнале устанавливается Инструкцией ЦТ-685 утвержденной МПС 1999г. Перед выездом на станцию все электровозы, прошедшие ТО-2, должны быть проверены на КП для контроля работоспособности АЛСН и радиостанции работниками ШЧ.

Контроль качества технического обслуживания электровозов и работы оборотного локомотивного депо осуществляется начальником локомотивного депо Топки и его заместителями, а также мастерами ремонтных участков депо Топки в пределах своей компетенции и прав по должности.

Техническая учеба и инструктажи работников ПТОЛ производятся порядком установленном в локомотивном депо Топки согласно приказа по депо №17 от 14.01.2005г., деповского стандарта СТП-83-Н-06-01 и положения ОАО РЖД ЦКАДР-347.

Для проведения технической учебы в депо должно иметься специально оборудованное помещение с наглядными схемами и макетами.

Для проведения учебы и инструктажа локомотивных бригад и дежурных по депо в помещении дежурного по депо оборудуется специальный класс. Повышение квалификации электровозные  машинисты проходят при техническом кабинете цеха эксплуатации локомотивного депо Топки, тепловозные машинисты – при техническом кабинете ремонтных цехов локомотивного депо Топки, тепловозные машинисты – при техническом кабинете ремонтных цехов локомотивного депо Топки, тепловозные машинисты при техническом кабинете ремонтных цехов локомотивного депо Топки.

План депо и тяговой территории (тракционных путей) находятся в паспорте депо.

Карта организации труда выполнена согласно методического пособия Министерства путей сообщения с учетом условий работы пунктов техобслуживания электровозов на Кузбасском отделении дороги.