Формирование у студентов знаний, умений и навыков позволяет им самостоятельно решать следующие задачи:
- создание проекта;
- расчет расписания;
- организация кодов;
- задание ограничений;
- управление ресурсами и стоимостями;
- фильтрация работ, исполнителей, ресурсов;
- сопровождение проекта;
- использование факторов для выбора информации;
- формирование отчетности и т.д.
Итоговым этапом обучения является выполнение учебной курсовой работы. В процессе курсовой работы студенты самостоятельно решают задачи по созданию и управлению проектом, приобретают элементарные навыки планирования и реализации проекта, умение пользоваться экономической и технической литературой
В курсовом проекте используется программный продукт PROJECT MANAGEMENT.
Формы контроля:
Примерный перечень форм контроля освоения студентами дисциплины
1. Текущий контроль (осуществляется лектором и преподавателем, ведущим семинарские занятия):
· микроконтрольные работы;
· контрольные работы;
· письменные домашние задания;
· подготовка выступлений на конференциях;
· подготовка отчетов о выставках и конференциях;
· промежуточное тестирование по отдельным разделам дисциплины.
2. Итоговый контроль:
· в форме собеседования;
· в форме тестирования (в том числе компьютерного);
· в письменной форме;
· в форме защиты проекта;
· в комбинированной форме;
· экзамен:
· в устной форме;
Формирование итоговой оценки по дисциплине
с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре
Цифровое выражение |
Словесное выражение |
Описание |
5 |
Отлично |
Выполнен полный объем работы, ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести иллюстрирующие примеры |
4 |
Хорошо |
Выполнено 75% работы, ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено |
3 |
Удовлетворительно |
Выполнено 50% работы, ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях и/или они просто отсутствуют |
2 |
Неудовлетворительно |
Выполнено менее 50% работы, в ответе существенные ошибки в основных аспектах темы. |
Российская система оценок |
100% шкала оценок |
Европейская система оценок (ECTS) |
5 - отлично |
90-100 |
A – отлично |
81-89 |
B – очень хорошо |
|
4 – хорошо |
65-80 |
C – хорошо |
3 – удовлетворительно |
56-64 |
D – удовлетворительно |
50-55 |
E – посредственно |
|
2 - неудовлетворительно |
<50 |
FX- неудовлетворительно (с правом пересдачи) |
<50 |
F – неудовлетворительно (без права пересдачи, необходимо повторить курс) |
Могут быть учтены баллы, полученные студентом при промежуточном контроле знаний в течение, и выведена общая оценка.
2.Содержание программы учебной дисциплины:
Тема 1.Классификация проектов
Понятие сложной системы. Основные характеристики сложных систем. Проект – разновидность сложной системы. Классификация проектов (инновационные проекты, организационные проекты, организационные преобразования, машин, социальные программы, техническое перевооружение и модернизация производства, строительные проекты, разработка машин, узлов, изделий и т.п.). Концепция управления проектами. Перспективы развития управления проектами.
Вопросы.
1. Что такое проект и управление проектами?
2. Цель управления проектами?
3. Взаимосвязь управления проектами и других областей знаний?
4. Что такое проект?
5. Что такое управление проектами?
6. Связь с другими дисциплинами менеджмента.
7. Схожие предприятия?
8. Временное ограничение проекта?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.