Рабочая программа учебной дисциплины "Анализ и управление проектами", страница 2

Формирование у студентов знаний, умений и навыков позволяет им самостоятельно решать следующие задачи:

-  создание проекта;

-  расчет расписания;

-  организация кодов;

-  задание ограничений;

-  управление ресурсами и стоимостями;

-  фильтрация работ, исполнителей, ресурсов;

-  сопровождение проекта;

-  использование факторов для выбора информации;

-  формирование отчетности и т.д.

Итоговым этапом обучения является выполнение учебной курсовой работы. В процессе курсовой работы студенты самостоятельно решают задачи по созданию и управлению проектом, приобретают элементарные навыки планирования и реализации проекта, умение пользоваться экономической  и технической литературой

В курсовом проекте используется программный продукт PROJECT MANAGEMENT.

Формы контроля:

Примерный перечень форм контроля освоения студентами дисциплины

1.  Текущий контроль (осуществляется лектором и преподавателем, ведущим семинарские занятия):

·  микроконтрольные работы;

·  контрольные работы;

·  письменные домашние задания;

·  подготовка выступлений на конференциях;

·  подготовка отчетов о выставках и конференциях;

·  промежуточное тестирование по отдельным разделам дисциплины.

2.  Итоговый контроль:

·  в форме собеседования;

·  в форме тестирования (в том числе компьютерного);

·  в письменной форме;

·  в форме защиты проекта;

·  в комбинированной форме;

·  экзамен:

·  в устной форме;


Формирование итоговой оценки по дисциплине

с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре

Цифровое выражение

Словесное выражение

Описание

5

Отлично

Выполнен полный объем работы, ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести иллюстрирующие примеры

4

Хорошо

Выполнено 75% работы, ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено

3

Удовлетворительно

Выполнено  50% работы, ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях и/или они просто отсутствуют

2

Неудовлетворительно

Выполнено менее 50% работы, в ответе существенные ошибки в основных аспектах темы.

Таблица перевода оценок

Российская система оценок

100% шкала оценок

Европейская система оценок (ECTS)

5 - отлично

90-100

A – отлично

81-89

B – очень хорошо

4 – хорошо

65-80

C – хорошо

3 – удовлетворительно

56-64

D – удовлетворительно

50-55

E – посредственно

2 - неудовлетворительно

<50

FX- неудовлетворительно (с правом пересдачи)

<50

F – неудовлетворительно (без права пересдачи, необходимо повторить курс)

Могут быть учтены баллы, полученные студентом при промежуточном контроле знаний в течение, и выведена общая оценка.

2.Содержание программы учебной дисциплины:

Тема 1.Классификация проектов

Понятие сложной системы. Основные характеристики сложных систем. Проект – разновидность сложной системы. Классификация проектов (инновационные проекты, организационные проекты, организационные преобразования, машин, социальные программы, техническое перевооружение и модернизация производства, строительные проекты, разработка машин, узлов, изделий и т.п.). Концепция управления проектами. Перспективы развития  управления проектами.

Вопросы.

1.  Что такое проект и управление проектами?

2.  Цель управления проектами?

3.  Взаимосвязь управления проектами и других областей знаний?

4.  Что такое проект?

5.   Что такое управление проектами?

6.   Связь с другими дисциплинами менеджмента.

7.  Схожие предприятия?

8.  Временное ограничение проекта?