Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Глава 3. Механизм формирования системы внутрифирменного планирования на предприятии питания на примере кафе “Лав”
§3.1. Технология выявления и устранения проблем внутрифирменного планирования кафе “Лав”
В предыдущей главе был изложен основной цикл формирования внутрифирменной политики и на основе его анализа выявлены основные недостатки в процессе формирования стратегии предприятия ООО «Лав» и работы предприятия в целом в части координации работы кафе, направленной на получение оптимальных показателей прибыльности работы.
Проанализировав основные показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия можно сделать вывод, что основную роль при формировании товарооборота занимает продажа продукции собственного производства.
Для осуществления деятельности предприятие «Лав» вынуждено нести затраты. Например, основную долю в издержках занимают расходы на аренду и содержание зданий и сооружений, что обусловлено высокой стоимостью аренды площади помещений в Москве. Значительное место в процентном отношении к товарообороту занимают расходы на оплату труда, так как труд в общественном питании довольно мало механизирован. Предприятие «Лав» рентабельно. Основная прибыль формируется за счет продажи собственных и покупных товаров.
Установлением продажной цены и размера наценки ресторан «Лав» самостоятельно не занимается, так как продажа осуществляется по ценам, установленным компанией.
Основными рынками сбыта услуг ООО «Лав» являются близлежащие к Пятницкой улице районы.
Основными конкурентами по обслуживанию посетителей являются расположенные около кафе «Кулинар», кафе «Вкусная еда», ресторан «Иль-Патио». Коэффициент посещаемости по официальной статистике составил в 2006 году в целом 47,7%.
Анализ рассматриваемого показателя в разрезе 6 месяцев вызывает сомнение в соответствии предлагаемых данных реальной загрузке ресторана. Так, загрузка в летние месяцы, когда наплыв туристов значительно превысил показатели прошлых лет, должна иметь порядок 90-95%. Отчетные же показатели составляют в июле-августе по ООО «Лав» – 63-67%.
Всех потребителей услуг ООО «Лав» можно условно разделить на три группы:
· посещающие индивидуально;
· посещающие группами;
· заказывающие мероприятия
Кафе «Лав» активно развивает рекламную деятельность для привлечения большего числа посетителей. Например, в перечень рекламной продукции ресторана входят: вывеска меню, рекламные буклеты, плакаты и т.д. В сети «Лав» проводятся рекламные промо акции, то есть потребителям предлагают принять участие в конкурсе и выиграть какой-нибудь приз. Таким образом, предприятие ведет активную маркетинговую политику
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.