Цели создания и сертификации системы менеджмента качества на конкретном предприятии

Страницы работы

Содержание работы

Билет № …

  1. Каковы цели создания и сертификации системы менеджмента качества на конкретном предприятии?
  2. Назначение, содержание и структура Руководства по качеству СМК.

Билет № …

  1. В каких случаях разработка и сертификация СМК  на предприятии или в организации является обязательным требованием и в каких добровольным?
  2. Основные обязательства руководства предприятия (организации) при разработке и внедрению СМК.

Билет № …

  1. Каковы основные принципы менеджмента качества?
  2. Область применения стандарта ГОСТ Р ИСО 9004:2001.

Билет № …

  1. Какой подход принят к построению и совершенствованию СМК в соответствие со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001:2001?
  2. Поясните требования раздела «Анализ со стороны руководства» стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Билет № …

  1. Принцип процессного подхода в СМК.
  2. Общие требования к менеджменту ресурсов.

Билет № …

  1. Политика и цели в области качества.
  2. Как следует понимать раздел «Планирование процессов жизненного цикла продукции» стандарта ГОСТ Р ИСО 9001?

Билет № …

  1. Роль высшего руководства в СМК.
  2. Как необходимо управлять процессами, связанными с потребителями в СМК?

Билет № …

  1. Планирование при разработке и совершенствовании СМК.
  2. Как необходимо управлять процессами закупок в СМК?

Билет № …

  1. Документация в СМК. Назначение, виды (примеры).
  2. Организация внутренних аудитов.

Билет № …

  1. Управление документацией СМК (содержание документированной процедуры).
  2. Как необходимо управлять процессами проектирования и разработки продукции?

Билет № …

  1. Анализ существующей СМК (назначение, масштаб, глубина)
  2. Мониторинг и измерение процессов.

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя»?
  2. Программа аудита (пример)

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Лидерство руководителя»?
  2. Что такое «сертификация» (назначение, цели, задачи)?

Билет № …

1.  Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Вовлечение персонала»?

2.  В чем разница между добровольной и обязательной сертификацией и каково их место в рыночной экономике?

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Процессный подход»?
  2. Что такое схема сертификации и для чего необходимо многообразие схем?

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Системный подход к менеджменту»?
  2. Что означает термин «сертификат соответствия»? Виды сертификатов, статус.

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Постоянное улучшение»?
  2. Область применения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001.

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Принятие решений, основанное на фактах»?
  2. Область применения стандарта ГОСТ Р ИСО 19011

Билет № …

  1. Что предполагает и какие дает преимущества применение принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками»?
  2. Какие стандарты «семейства ИСО 9000» используются при разработке и сертификации СМК?

Билет № …

  1. Представьте укрупненный план поэтапной разработки и внедрения СМК на предприятии.
  2. Какие и сколько обязательных документированных процедур для СМК установлено стандартом ГОСТ Р ИСО 9001:2000?

Билет № …

  1. Идентификация и классификация процессов, действующих на предприятии (в организации).
  2. Какую информацию включают в себя входные данные для анализа со стороны руководства?

Билет № …

  1. Оценка результативности и оптимизация управляемых процессов СМК.
  2. От чего зависит степень документированности и детализации конкретных документов СМК предприятия (организации)?

Билет № …

  1. Внутренний аудит СМК.
  2. Какие группы процессов деятельности предприятия необходимо включать в разрабатываемую СМК?

Билет № …

  1. Корректирующие и предупреждающие действия.
  2. Что в себя включает «управляемые условия» при производстве и обслуживании?

Билет № …

  1. Анализ СМК со стороны руководства.
  2. Что означает термин «валидация» процессов производства и обслуживания?

Билет № …

  1. Сертификация СМК (этапы процедуры).
  2. Изобразите модель процесса менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и поясните ее.

Билет № …

  1. Сертификационный аудит.
  2. Какую информацию включают в себя выходные данные анализа со стороны руководства?

Билет № …

  1. Постоянное улучшение СМК.
  2. Как вы понимаете требования раздела «Идентификация и прослеживаемость» стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2000, поясните на примерах?

Билет № …

  1. Требования к аудиторам в соответствии со стандартом ИСО 19011.
  2. Использование цикла PDCA в процессах СМК (примеры).

Дополнительные вопросы

Дайте определение следующим понятиям из стандартов ГОСТ Р ИСО 9000:2001 и ГОСТ Р ИСО 9001:2001

  1. Качество
  2. Система менеджмента
  3. Менеджмент
  4. Менеджмент качества
  5. СМК
  6. Политика в области качества
  7. Цели в области качества
  8. Высшее руководство
  9. Планирование качества
  10. Управление качеством
  11. Обеспечение качества
  12. Улучшение качества
  13. Постоянное улучшение
  14. Продукция (4 категории)
  15. Процесс
  16. Процедура
  17. Несоответствие
  18. Предупреждающее действие
  19. Корректирующие действие
  20. План качества
  21. Записи по качеству
  22. Владелец процесса
  23. Оценка степени удовлетворенности потребителей
  24. Управление несоответствующей продукцией
  25. Мониторинг и измерение продукции
  26. Мониторинг и измерение процессов СМК.
  27. Управление устройствами для мониторинга и измерений
  28. Управление изменениями проекта и разработки
  29. Анализ проекта и разработки
  30. Сохранение соответствия продукции.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
60 Kb
Скачали:
0