Характеристика верхнего строения пути. Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути, страница 7

Размер премии работников по текущему содержанию.

Средний балл

Пропущенный тоннаж млн.т.км брутто

0-175

176-350

351-525

526-700

> 700

10-15

120%

130%

150%

170%

180%

16-20

110%

120%

130%

150%

160%

21-25

100%

110%

110%

130%

140%

26-40

90%

100%

100%

110%

120%

41-50

70%

80%

95%

100%

110%

51-80

40%

50%

60%

70%

80%

81-100

20%

30%

40%

50%

60%

101-140

0%

10%

20%

30%

40%

141-180

0%

0%

10%

20%

30%

свыше 180

0%

0%

0%

0%

0%

Таблица 12.

Годы

Го (1- Δ / 100 )t

Σ Го (1-  Δ/ 100 )t

1

2

3

1990

51.0

102

1991

51.0

153

1992

51.0

204

1993

51.3

255.3

1994

51.0

306.3

1995

51.8

358.1

1996

48.7

406.8

1997

23.0

429.8

1998

30.6

460.4

1999

25.9

486.3

2000

23.1

509.4

2001

24.7

534.1

2002

25.6

559.7

2003

23.0

582.7

2004

27.0

609.7

2005

27.0

636.7

Ведомость объемов работ и затрат труда по техническим нормам при производстве планово-предупредительных работ по текущему содержанию стрелочного перевода марки 1/11 типа Р-65.

Таблица 13.