Характеристика верхнего строения пути. Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути, страница 2

Таблица 3.

№ п/п

Показатели

Ед.

изм.

Кол-

во

Коэф.

прив.

Прив.

длина

Кол-во баллов за  е.из

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Главные пути

на деревянных шпалах

на ж/б шпалах

км

км

339,3

69,3

1,0

08

339,3

55,44

1,2

1,2

407,1

66,52

2

Станционные и подъездные пути

км

173,8

0,4

69,5

1,2

83,4

3

Стрелочные переводы (гл, п/о, прочие пути)

1 стр.п.

492

0,05

24,6

1,2

29,5

4

Протяженность кривых

R-650 м и менее

км

80,8

0,3

25,1

0,3

24,2

5

Переезды

-охраняемые

-неохраняемые

1 пер

1 пер

1

15

-

-

0,2

0,1

0,2

1,5

6

Земляное полотно

-кюветы, нагорные и водоотводные канавы, лотки

-деформирующие участки земляного полотна

км

км

203,64

0,73

0,1

0,6

20,4

0,4

7

Искусственные сооружения:

-мосты, путепроводы

-трубы, лотки

100 м

100 м

12,74

48,58

1,8

1,8

0,5

22,9

24,3

8

Станции

- грузовые внеклассные

-пассажирские внеклассные

-сортиров. механизированная

автоматическая горка

1 ст

1ст

1 ст

15

25

35

15

25

35

9

Объем рем-стр. работ выполненных. дистанцией

Увеличение на 20%

38,5 млн

17193

0,5

176,8

223

883,8

Итого

1060,6

Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути на Апатитской дистанции пути по приказу № 8Ц

Таблица 4.