Характеристика верхнего строения пути. Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути, страница 5

Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации приемо-отправочных путей.

Таблица 7.

№ п/п

Наименование фактора

Протяженность

Коэффициент

1

2

3

4

1

Участки пути с рельсами Р-50

6,4

1,15

2

Участки пути с рельсами Р-43

0

1,25

2.1

Перевозка угля, руды, удобрений от 5 до 15 мл.т.

76,7

1,1

3

Участки пути с дополнительными обходами

76,7

1,1

4

Участки со сложными условиями (болота, мерзлота)

76,7

1,05

5

Звеньевой путь с ж/б шпалами

2,8

1,05

Станционные и подъездные пути.

Таблица 8.

№ п/п

Конструкция пути

Категория

Разв. длина

Норма расхода раб. силы

Контингент,

чел

1

2

3

4

5

6

1

Станционные пути

звеньевой Р-65

звеньевой Р-50

звеньевой Р-43

7

7

7

67,6

26,8

36,8

4,0

0,285

0,333

0,380

21,4

7,6

12,3

1,5

2

Подъездные пути

звеньевой Р-65

звеньевой Р-65

звеньевой Р-65

7

7

7

29,7

15,8

7,9

6,0

0,285

0,333

0,380

9,4

4,5

2,6

2,3

Итого

97,3

30,8

Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации станционных и подъездных путей.

Таблица 9.

№ п/п

Наименование фактора

Протяженность

Коэффициент

1

2

3

4

1

Путь в пределах пассажирских платформ

2,4

1,15

2

Перевозка угля, руды, удобрений от 5 до 15

97,3

1,1

3

Путь на сортировочной горке

25,2

1,8

4

Участки со сложными условиями (болота, мерзлота)

97,3

1,05

5

Участки с песчаным балластом

Р -43

Р -50

6

10,2

1,5

1,38

Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации стрелочных переводов.

Таблица 11.

№ п/п

Наименование фактора

Кол-во стр. переводов

Коэффициент

1

2

3

4

1

Перекрестные стрелочные переводы

3

1,45

2

Стрелочные переводы на сортировочной горке

56

1,8

3

Стрелочные переводы на ж/б прямо-отправочные и станционные пути

33

0,5

4

Перевозка угля, руды, удобрений

495

1,1

5

Участки со сложными условиями (болота, мерзлота)

495

1,05

Стрелочные переводы.

Таблица 10.