1. Составление калькуляции 1км усиленного капитального ремонта пути.
Сводная калькуляция 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.
№ п/п |
Обос- нова- ние |
Наименование затрат |
Еди- ницы изме- рения |
Коли- чество |
Стоимость |
|
Еди- ницы |
Общая |
|||||
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. |
Прямые затраты Стоимость затрат труда Доплата за вредные условия труда Премия Доплата за выслугу лет Доплата за подвижной характер работ Отпускные |
чел./ч % % % % % |
192,8 12 42 14 30 8 |
14,6 2814,9 3152,7 2814,8 2814,9 5715,4 |
2814,9 337,8 1324,1 394,1 844,5 457,2 |
|
Итого стоимость затрат труда |
руб. |
6172,6 |
||||
2. 3. 3.1. 3.2. |
Кал.1 Кал.2 |
Стоимость материалов Стоимость эксплуатации машин и механизмов в том числе заработная плата механиков годовое вознаграждение |
руб. руб. % % |
15 20 |
976354,2 146453,1 |
1291499,9 976354,2 146453,1 29290,6 |
Итого прямые затраты |
руб. |
2443597,8 |
||||
4. |
Накладные расходы |
% |
15 |
2443597,8 |
366539,7 |
|
Итого прямые и накладные расходы |
руб. |
2810137,5 |
||||
5. 6. |
Кал.3 |
Прочие затраты Непредвиденные затраты |
руб. % |
0,5 |
2810137,5 |
479992,0 14050 |
Итого по всем затратам |
руб. |
3310352,8 |
||||
7. |
Рентабельность |
% |
6 |
3310352,8 |
198621,2 |
|
Итого по калькуляции |
руб. |
3508974 |
Стоимости затрат труда, как правило, учитывают работы на производственной базе, работы на перегоне (подготовительные, основные, в “окно”, отделочные), работы по “лечению” земляного полотна. На укладку бесстыкового пути составляется отдельная калькуляция. В нашем случае для упрощения расчётов учитывается только работы на перегоне.
Затраты с учётом пропуска поездов равны
, где Апогот., отд – трудозатраты на 1км пути подготовительных и отделочных работ после
“окна”;
К -- коэффициент увеличения трудозатрат из-за пропуска поездов;
Аосн -- трудозатраты на 1км пути основных работ в “окно”.
Стоимость затрат труда определяется приняв средний разряд работ в целом по процессу равным 4-му.
, где 1,78 – тарифный коэффициент для 4-ого разряда;
1358 – тарифная ставка монтёра пути 1-ого разряда;
166 – среднее за год количество рабочих часов в месяц.
Стоимость материалов верхнего строения пути определяется с учётом средней эпюры шпал на участке ремонта.
Средняя эпюра шпал = , где -- доля прямых участков пути, находящихся на 1км в среднем на данном участке;
-- доля кривых участков пути, находящихся на 1км в среднем на данном участке.
Средняя эпюра шпал =
1.1. Калькуляция стоимости материалов верхнего строения пути на 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.
Калькуляция 1
№ п/п |
Наименование |
Едини- цы |
Количество |
Стоимость |
|
Еди-ницы |
Общая, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Шпалы железобетонные Подкладки КБ 65 Жёсткие клеммные скрепления КБ Болты клеммные с гайками Болты закладные с гайками Шайбы пружинные для клеммных и закладных болтов Прокладки под подкладки Прокладки под рельс Втулка изолирующая Шайба плоская Изостык Щебень Сварочные электроды Графитовая мазь |
шт. т т т т т шт. шт. шт. шт. компл. м3 кг кг |
1854 25,95 4,86 3,39 5,2 1,83 3708 3708 7417 7417 2 1200 2,5 0,79 |
314,08 11397 8237 13170 12839 20651 16,48 6,42 2,3 1,04 6231 85 15,9 29,7 |
582304,3 295752,1 40031,8 44646,3 66762,8 37791,3 61107,8 23805,4 17059,1 7713,7 12462 102000 39,8 23,5 |
Итого |
1291499,9 |
Данные графы 4 получены умножением коэффициента Км на отношение средней эпюры шпал к типовой.
Км – норма расхода материалов на усиленный капитальный ремонт пути при эпюре шпал 1840 шт/км.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.