1.4. Анализ структуры затрат стоимости 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.
№ п\п |
Наименование затрат |
Единицы измерения |
Величина затрат |
|
руб. |
% от общей стоимости |
|||
1. 1.1. 1.2. 1.3. 2. 3. 4. 5. |
Прямые затраты в том числе: Затраты труда Стоимость материалов Стоимость эксплуатации машин и механизмов Накладные расходы Прочие затраты Непредвиденные затраты Рентабельность |
руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. |
2443597,8 6172,6 1291499,9 976354,2 366539,7 479992,0 14050 198621,2 |
69,6 0,2 36,8 27,8 10,5 13,7 0,4 5,7 |
Итого |
руб. |
3508974 |
100 |
Вывод: Расчёт и анализ составляющих затрат стоимости 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80 показывает, что наибольший удельный вес имеют прямые затраты, а именно, стоимость материалов и стоимость эксплуатации машин и механизмов.
2. Определение экономической эффективности применения машин на планово предупредительных работах
в дистанции пути.
При определении экономической эффективности капитальных вложений используются следующие показатели:
,
где результат, полученный на шаге расчёта t;
затраты на шаге расчёта t без учёта капитальных вложений;
капитальные вложения;
шаг расчёта (1 год);
период расчёта (15 лет);
коэффициент приведения затрат, определяется по формуле
где Е – норма дисконта, равная 15% и учитывающая:
-- уровень инфляции;
-- требуемый процент прибыли с капитала;
-- финансовый риск.
Расчёт ЧДД будет производиться для двух вариантов:
1. ЧДД1 – при производстве работ по выправке при помощи ЭШП;
2. ЧДД2 – при производстве работ по выправке машиной ВПР-02.
При расчёте принимается .
где Сi – себестоимость работ по вариантам;
L – выработка машин.
Себестоимость по первому варианту.
С1=Св+Сэл,
где Св – затраты на выправку пути;
Сэл – стоимости электростанции (АБ-4Т/230).
где 2,17 – затраты труда на выправку 10 шпал;
е – часовая тарифная ставка монтёра пути среднего разряда е =14,6;
nш – средняя эпюра шпал на км, 1854 шт/км;
кпр – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда с учётом пропуска поездов
кпр=1,20 ;
амп – размер премии монтёров пути, амп=37%;
1,12 – коэффициент, учитывающий доплату к заработной плате монтёров пути;
кп – коэффициент, учитывающий отчисления в социальный фонд, кп=1,336.
, где стоимость одной машиносмены электростанции
количество машиносмен электростанции на выправку 1 км пути
С1=Св+Сэл=14449,4+310,8= 14760,2 руб/км
Себестоимость по второму варианту.
С2=Свпр+Ссоп ,
где Свпр – расходы на эксплуатацию машины ВПР-02;
Ссоп – стоимость сопутствующих работ.
, где стоимость работы одной машиносмены машины ВПР-02 ;
количество машиносмен на выправку 1 км пути;
При работе машины ВПР-02 часть работ выполняется вручную :
-- подтяжка гаек клеммных и закладных болтов ();
-- заброска щебня в шпальные ящики ();
-- оправка балластной призмы ().
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.