Составление калькуляции 1км усиленного капитального ремонта пути

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.  Составление калькуляции 1км усиленного капитального ремонта пути.

Сводная калькуляция 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.

п/п

Обос-

нова-

ние

Наименование затрат

Еди-

ницы

изме-

рения

Коли-

чество

Стоимость

Еди-

ницы

Общая

1.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

Прямые затраты

Стоимость затрат труда

Доплата за вредные условия труда

Премия

Доплата за выслугу лет

Доплата за подвижной характер работ

Отпускные

чел./ч

%

%

%

%

%

192,8

12

42

14

30

8

14,6

2814,9

3152,7

2814,8

2814,9

5715,4

2814,9

337,8

1324,1

394,1

844,5

457,2

Итого стоимость затрат труда

  руб.

6172,6

2.

3.

3.1.

3.2.

Кал.1

Кал.2

Стоимость материалов

Стоимость эксплуатации машин и механизмов в том числе заработная плата механиков годовое вознаграждение

руб.

руб.

%

%

15

20

976354,2

146453,1

1291499,9

976354,2

146453,1

29290,6

Итого прямые затраты

 руб.

2443597,8

4.

Накладные расходы

%

15

2443597,8

366539,7

Итого прямые  и накладные расходы

 руб.

2810137,5

5.

6.

Кал.3

Прочие затраты

Непредвиденные затраты

руб.

%

0,5

2810137,5

479992,0

14050

Итого по всем затратам

 руб.

3310352,8

7.

Рентабельность

%

6

3310352,8

198621,2

Итого по калькуляции

руб.

3508974

Стоимости затрат труда, как правило, учитывают работы на производственной базе, работы на перегоне (подготовительные, основные, в “окно”, отделочные), работы по  “лечению” земляного полотна. На укладку бесстыкового пути составляется отдельная калькуляция. В нашем случае для упрощения расчётов учитывается только работы на перегоне.

Затраты с учётом пропуска поездов равны

  , где  Апогот., отд – трудозатраты на 1км пути подготовительных и отделочных работ после

“окна”;

К              -- коэффициент увеличения трудозатрат из-за пропуска поездов;

Аосн          -- трудозатраты на 1км пути основных работ в “окно”.

  

Стоимость затрат труда определяется приняв средний разряд работ в целом по процессу равным 4-му.

      , где  1,78 – тарифный коэффициент для 4-ого разряда;

1358 – тарифная ставка монтёра пути 1-ого разряда;

166 – среднее за год количество рабочих часов в месяц.

Стоимость материалов верхнего строения пути определяется с учётом средней эпюры шпал на участке ремонта.

Средняя эпюра шпал =  , где   -- доля прямых участков пути, находящихся на 1км в среднем на данном участке;

 -- доля кривых участков пути, находящихся на 1км в среднем на данном участке.

Средняя эпюра шпал =

1.1.  Калькуляция стоимости материалов верхнего строения пути на 1км усиленного    капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.

Калькуляция 1

п/п

Наименование

Едини-

цы

Количество

Стоимость

Еди-ницы

Общая,

руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Шпалы железобетонные

Подкладки КБ 65

Жёсткие клеммные скрепления КБ

Болты клеммные с гайками

Болты закладные с гайками

Шайбы пружинные для клеммных и закладных болтов

Прокладки под подкладки

Прокладки под рельс

Втулка изолирующая

Шайба плоская

Изостык

Щебень

Сварочные электроды

Графитовая мазь

шт.

т

т

т

т

т

шт.

шт.

шт.

шт.

компл.

м3

кг

кг

1854

25,95

4,86

3,39

5,2

1,83

3708

3708

7417

7417

2

1200

2,5

0,79

314,08

11397

8237

13170

12839

20651

16,48

6,42

2,3

1,04

6231

85

15,9

29,7

582304,3

295752,1

40031,8

44646,3

66762,8

37791,3

61107,8

23805,4

17059,1

7713,7

12462

102000

39,8

23,5

Итого

1291499,9

Данные графы 4 получены умножением коэффициента Км на отношение средней эпюры шпал к типовой.

Км – норма расхода материалов на усиленный капитальный ремонт пути при эпюре шпал 1840 шт/км.

Похожие материалы

Информация о работе