Участки пути с кривыми более четверти километра, радиусом от 350 до 650м – 13,7км – к.э.6 – 1,07
Nтабл.= 0,917+ (0,977-0,917) / 90-80=0,923 чел/км
Nтабл.- норма затрат труда
Кэ.- поправочный коэффициент.
Второй участок.
Второй главный путь. Направление Волховстрой –Череповец.
Характеристика:
- развернутая длина – 169,0км
- класс и группа пути- 1Б2
- грузонапряженность – 53,7 млн.ткм брутто на 1км в год
- скорость движения поездов –100/80 км/час
- бесстыковой путь
- рельсы Р65, длиной 500-1000м. – к.э.1 – 0,9
- шпалы железобетонные
- балласт щебеночный
- общее протяжение мостов длиной от 25 до 100м с подходами – 0,612км – к.э.2 – 1,05
- участки пути с уклонами 8,1-до 15 тыс. –850м – к.э.3 –1,05
- участки пути, где осуществляется перевозка сыпучих грузов до
5млн.т. груза в день 150,6км – к.э.4 -1,05
- путь в пределах пассажирских платформ -5,2км к.э.5- 1,15
- участки пути с кривыми более четверти километра, радиусом от 350 до 650м – 13,4км – к.э.6 –1,07
Nтабл. = 0,737+ (0,794-0,731) / 60-50 = 0,737 чел/км
Кэ.гл.= 1+ 169,0х(0,9-1,0) +0,612х(1,05-1,0) +0,850х(1,05-1,0)+
+169,0х(1,05-1,0)+5,2х(1,15-1,0)+13,4х(1,07-1,0) /
/ 169,0=0,960
Третий участок.
Направление Подборовье-Кабожа.
Характеристика:
- развернутая длина –2,0км
- грузонапряженность – 0,08млн.ткм брутто на 1 км в год
- класс и группа пути – 4Е6
- скорость движения – 40км/час
- путь звеньевой, длиной 25м
- рельсы Р-65, балласт щебеночный –к.э.1 – 1,25
- шпалы деревянные
- кривые участки пути радиусом от 350 до 650м –0,4км – к.э.4 –1,07
- с радиусом менее 350 м – 0,07км –к.э.5 –1,10
Кэ.гл.= 1+ 2,0х(1,15-1)+2,0х(1,38-1,0)+0,4х(1,07-1,0)+
+0,07х(1,10-1,0) / 2,0 = 1,17
Характеристика приемоотправочных путей.
Первый участок.
Характеристика:
- развернутая длина – 41,0км
- путь бесстыковой ,Р-65
- грузонапряженность – 25 млн. ткм брутто на 1км в год
- класс и группа пути – 4Д6
- длина плети 500м – к.э.1- 1,0
- балласт щебеночный
- скорость движения – 40км/час
Характеристика:
- развернутая длина – 36,1км
- класс и группа пути – 4Д6
- рельсы Р65, длиной 25м.
- шпалы железобетонные
- скорость движения – 40км/час
- грузонапряженность – 25 млн.ткм. брутто на 1км в год
- балласт щебеночный
Характеристика:
- развернутая длина – 7,6км
- класс и группа – 4Д6
- рельсы Р-65, длиной 25м
- шпалы деревянные
- скорость движения –40км/час
- грузонапряженность – 25млн.ткм брутто на 1км в год
- балласт щебеночный
- развернутая длина – 17,0км, рельсы Р65, шпалы железобетонные
- развернутая длина – 8,9км, рельсы Р-65, шпалы деревянные
Характеристика стрелочных переводов.
- класс 1Б2, грузонапряженность –83,0 млн.ткм брутто на 1км вгод типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 80 штук.
- класс 1Б-2, грузонапряженность – 53, 7млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 69 шт.
- класс 4Д6, грузонапряженность 25млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 60шт.
- класс 4Д6, грузонапряженность 25 млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 20 штук
- класс 4Д6, грузонапряженность 25 млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-50 марки 1/11 – в количестве 85 штук
- класс 5Д7, Р-65 марки 1/11 -в количестве 58шт.
- класс 5Д7, Р-50 марки 1/11 централизованные – в количестве 14шт., централизованные – 58шт.
- класс 5Д7, Р-50 марки 1/11 нецентрализованные – в количестве 9шт.
Все расчеты сводим в таблицу (табл. 2.3.)
2.4Административная структура дистанции пути.
Главные производственные подразделения дистанции пути- околотки и бригады. Руководят этими подразделениями дорожные мастера и бригадиры пути.
График административного деления Бабаевской дистанции пути приведен в таблице 2.1
ПД |
Граница околотка |
ПДБ |
Протяжение |
Граница отделения |
Учас ток |
Кол-во м.п. на отделении |
Кол-во м.п.на околот ке |
2 |
293-300 1,2 гл., 2км , 12п, ст.Подборовье |
7 8 |
7 12 |
293-295км и 1км 296-300км,2км,12п |
ПДС-1 |
6 7 |
13 |
3 |
301-311 1,2 гл. ст.Заборье |
9 10 |
12 10 |
301-306км 307-311км |
7 7 |
14 |
|
4 |
312-325 1,2 гл. ст.Верхневольский |
11 12 |
14 12 |
312-318км 319-325км |
7 7 |
14 |
|
5 |
326-346км 1,2 гл. ст.Тешемля |
13 14 15 |
10 12 20 |
326-330км 331-336км 337-346км |
7 8 7 |
22 |
|
6 |
347-354км 1,2гл, ст,Бабаево |
16 17 18 19 |
8 1 1 2 |
347-350м 351км 352км 353-354км |
ПДС-2 |
7 8 8 8 |
33 |
7 |
355-376км 1,2гл. ст.Тимошкмно |
20 21 22 23 |
12 6 12 14 |
355-360км 361-363км 364-369км 370-376км |
5 6 6 5 |
22 |
|
8 |
377-398км 1,2гл ст.Сиуч |
24 25 26 |
14 16 14 |
377-383км 384-391км 392-398км |
7 8 8 |
22 |
|
9 |
399-420км 1,2гл. ст.Уйта |
27 28 29 |
12 1220 |
399-404км 405-410км 411-420км |
ПДС-3 |
6 7 7 |
20 |
10 |
421-434км 1,2гл ст,Кадуй |
30 31 |
12 14 |
421-427км 428-434км |
9 10 |
19 |
|
11 |
435-499км 1,2 гл. ст. Комариха |
32 33 |
14 16 |
435-441км 442-449км |
7 8 |
15 |
|
12 |
450-461км 1,2 гл. ст.Суда, ст.Нелазское |
34 36 |
10 14 |
450-454км 455-461км |
10 10 |
20 |
Дорожный мастер (ПД) организует проверку состояния пути, сооружений и переездов в пределах всего участка с устранение неотложных неисправностей, обнаруженных при осмотрах, а также проведение небольших по объему первоочередных работ. Проводит осмотр пути по графику, утвержденному начальником дистанции пути в соответствии с Инструкцией ЦП-774 по текущему содержанию пути, утвержденной 01.07.2000г. Часть осмотров проводится совместно с бригадиром по проверке пути. Дорожный мастер по неотложным работам участвует в месячных комиссионных осмотрах станций, проверяет путь поездками в поезде или дрезине, несет ответственном за качественное и своевременное устранение неисправностей, замену остродефектных рельсов, выдачу предупреждений при обнаружении отступлений, угрожающих безопасности движении поездов, работу дежурных по переездам и соблюдение графиков проверок пути и переездов.
Бригадир пути (ПДБ) по проверке пути осматривает пути и переезды на закрепленных участках в сроки, установленные нормативами, сопровождает дефектоскопные тележки и мотрисы, производит отбраковку шпал, измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов, записывает в книге установленной формы все обнаруженные неотложные неисправности; при последующих осмотрах отмечает их устранение и качество выполненных работ, ежедневно сообщает дорожному мастеру об обнаруженных при осмотре неотложных неисправностях и их устранении в соответствии с планом. При обнаружении остродефектных рельсов совместно с ПД организует их замену, а при обнаружении неисправностей, требующих ограничения скорости или закрытия движения, выдает через ДСП, поездного диспетчера или дежурного дистанции пути соответствующие предупреждения об ограждении опасного места или закрытии движения. ПДБ по проверке пути несут ответственность за соблюдение графика проверке пути, качество осмотров, своевременную передачу результатов осмотра ПД и выдачу сведений о необходимых ограничениях скорости или закрытии движения при обнаружении неисправностей, угрожающих
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.