Определение класса путей, группы дистанции пути, административная структура управления, расчет контингента монтеров пути

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Участки пути с кривыми более четверти километра, радиусом от 350 до 650м – 13,7км – к.э.6 – 1,07

Nтабл.= 0,917+ (0,977-0,917) / 90-80=0,923 чел/км

Nтабл.- норма затрат труда

       Кэ.гл.= 1 +176,1х(0,9-1) +0,604х(1,05-1)+0,850х(1,05-1,0)+

                     + 176,1х (1,05-1,0) +5,2х(1,15-1,0)+13,7х(1,07-1,0)  /           

                       / 176,1   = 0,964

Кэ.-  поправочный коэффициент.

Второй участок.

Второй главный путь. Направление Волховстрой –Череповец.

Характеристика:

-  развернутая длина – 169,0км

-  класс и группа пути- 1Б2

-  грузонапряженность – 53,7 млн.ткм брутто на 1км в год

-  скорость движения поездов –100/80 км/час

-  бесстыковой путь

-  рельсы Р65, длиной 500-1000м. – к.э.1 – 0,9

-  шпалы железобетонные

-  балласт щебеночный

-  общее протяжение мостов длиной от 25 до 100м с подходами – 0,612км – к.э.2 – 1,05

-  участки пути с уклонами 8,1-до 15 тыс. –850м – к.э.3 –1,05

-  участки пути, где осуществляется перевозка сыпучих грузов до

5млн.т. груза в день 150,6км –  к.э.4 -1,05

-  путь в пределах пассажирских платформ -5,2км к.э.5- 1,15

-  участки пути с кривыми более четверти километра, радиусом от 350 до 650м – 13,4км – к.э.6 –1,07

Nтабл. = 0,737+ (0,794-0,731) / 60-50 = 0,737 чел/км

Кэ.гл.= 1+  169,0х(0,9-1,0) +0,612х(1,05-1,0) +0,850х(1,05-1,0)+

+169,0х(1,05-1,0)+5,2х(1,15-1,0)+13,4х(1,07-1,0)  /  

/ 169,0=0,960

Третий участок.

Направление Подборовье-Кабожа.

Характеристика:

-  развернутая длина –2,0км

-  грузонапряженность – 0,08млн.ткм брутто на 1 км в год

-  класс и группа пути – 4Е6

-  скорость движения – 40км/час

-     путь звеньевой, длиной 25м

-     рельсы Р-65, балласт щебеночный –к.э.1 – 1,25

-  шпалы деревянные

-  кривые участки пути радиусом от 350 до 650м –0,4км – к.э.4 –1,07

-     с радиусом менее 350 м – 0,07км –к.э.5 –1,10

Кэ.гл.= 1+ 2,0х(1,15-1)+2,0х(1,38-1,0)+0,4х(1,07-1,0)+

+0,07х(1,10-1,0) / 2,0 = 1,17

Характеристика приемоотправочных путей.

Первый участок.

Характеристика:

-  развернутая длина – 41,0км

-  путь бесстыковой ,Р-65

-  грузонапряженность – 25 млн. ткм брутто на 1км в год

-  класс и группа пути – 4Д6

-  длина плети 500м – к.э.1- 1,0

-  балласт щебеночный

-  скорость движения – 40км/час

Второй участок

Характеристика:

-  развернутая длина – 36,1км

-  класс и группа пути – 4Д6

-  рельсы Р65, длиной 25м.

-  шпалы железобетонные

-  скорость движения – 40км/час

-  грузонапряженность – 25 млн.ткм. брутто на 1км в год

-  балласт щебеночный

Третий участок

Характеристика:

-  развернутая длина – 7,6км

-  класс и группа – 4Д6

-  рельсы Р-65, длиной 25м

-  шпалы деревянные

-  скорость движения –40км/час

-  грузонапряженность – 25млн.ткм брутто на 1км в год

-  балласт щебеночный

Характеристика прочих подъездных путей

-  развернутая длина – 17,0км, рельсы Р65, шпалы железобетонные

-  развернутая длина – 8,9км, рельсы Р-65, шпалы деревянные

Характеристика стрелочных переводов.

-  класс 1Б2, грузонапряженность –83,0 млн.ткм брутто на 1км вгод типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 80 штук.

-  класс 1Б-2, грузонапряженность – 53, 7млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 69 шт.

-     класс 4Д6, грузонапряженность 25млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 60шт.       

-  класс 4Д6, грузонапряженность 25 млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-65 марки 1/11 – в количестве 20 штук

-  класс 4Д6, грузонапряженность 25 млн.ткм брутто на 1км в год типа Р-50 марки 1/11 – в количестве 85 штук

-  класс 5Д7, Р-65 марки 1/11 -в количестве 58шт.

-  класс 5Д7, Р-50 марки 1/11 централизованные – в количестве 14шт., централизованные – 58шт.

-  класс 5Д7, Р-50 марки 1/11 нецентрализованные – в количестве 9шт.

Все расчеты  сводим в таблицу (табл. 2.3.)


          2.4Административная структура дистанции пути.

Главные производственные подразделения дистанции пути- околотки и бригады. Руководят этими подразделениями дорожные мастера и бригадиры пути.

График административного деления Бабаевской дистанции пути приведен в таблице 2.1                                                                     

 Таблица 2.1

ПД

Граница околотка 

ПДБ

Протяжение

Граница отделения           

Учас

ток

Кол-во

м.п. на отделении

Кол-во м.п.на околот ке

2

293-300 1,2 гл., 2км , 12п, ст.Подборовье

7

8

7

12

293-295км и 1км

296-300км,2км,12п

ПДС-1

6

7

13

3

301-311

1,2 гл. ст.Заборье

9

10

12

10

301-306км

307-311км

7

7

14

4

312-325 1,2 гл. ст.Верхневольский

11

12

14

12

312-318км

319-325км

7

7

14

5

326-346км 1,2 гл.

ст.Тешемля

13

14

15

10

12

20

326-330км

331-336км

337-346км

7

8

7

22

6

347-354км 1,2гл, ст,Бабаево

16

17

18

19

8

1

1

2

347-350м

351км

352км

353-354км

ПДС-2

7

8

8

8

33

7

355-376км 1,2гл. ст.Тимошкмно

20

21

22

23

12

6

12

14

355-360км

361-363км

364-369км

370-376км

5

6

6

5

22

8

377-398км 1,2гл ст.Сиуч

24

25

26

14

16

14

377-383км

384-391км

392-398км

7

8

8

22

9

399-420км 1,2гл. ст.Уйта

27

28

29

12

1220

399-404км

405-410км

411-420км

ПДС-3

6

7

7

20

10

421-434км 1,2гл ст,Кадуй

30

31

12

14

421-427км

428-434км

9

10

19

11

435-499км

1,2 гл.

ст. Комариха

32

33

14

16

435-441км

442-449км

7

8

15

12

450-461км

1,2 гл. ст.Суда, ст.Нелазское

34

36

10

14

450-454км

455-461км

10

10

20

Дорожный мастер (ПД) организует проверку состояния пути, сооружений и переездов в пределах всего участка с устранение неотложных неисправностей, обнаруженных при осмотрах, а также проведение небольших по объему первоочередных работ. Проводит  осмотр пути по графику, утвержденному начальником дистанции пути в соответствии с Инструкцией ЦП-774 по текущему содержанию пути, утвержденной 01.07.2000г. Часть осмотров проводится совместно с бригадиром по проверке пути. Дорожный мастер по неотложным работам участвует в месячных комиссионных осмотрах станций, проверяет путь поездками в поезде или дрезине, несет ответственном за качественное и своевременное устранение неисправностей, замену остродефектных рельсов, выдачу предупреждений при обнаружении отступлений, угрожающих безопасности движении поездов, работу дежурных по переездам и соблюдение графиков проверок пути и переездов.  

Бригадир пути (ПДБ) по проверке пути осматривает пути и переезды на закрепленных участках в сроки, установленные нормативами, сопровождает дефектоскопные тележки и мотрисы, производит отбраковку шпал, измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов, записывает в книге установленной формы все обнаруженные неотложные неисправности; при последующих осмотрах отмечает их устранение и качество выполненных работ, ежедневно сообщает дорожному мастеру об обнаруженных при осмотре неотложных неисправностях и их устранении в соответствии с планом. При обнаружении остродефектных рельсов совместно с ПД организует их замену, а при обнаружении неисправностей, требующих ограничения скорости или закрытия движения, выдает через ДСП, поездного диспетчера или дежурного дистанции пути соответствующие предупреждения об ограждении опасного места или закрытии движения. ПДБ по проверке пути несут ответственность за соблюдение графика проверке пути, качество осмотров, своевременную передачу результатов осмотра ПД и выдачу сведений о необходимых ограничениях скорости или закрытии движения при обнаружении неисправностей, угрожающих

Похожие материалы

Информация о работе