ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИКУНЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ....
1.1 Общие сведения.............................................................................
1.2 История образования Микуньской дистанции Пути....................
1.3 Характеристика участков ,обслуживаемых дистанцией..............
1.4 Характеристика верхнего строения пути......................................
1.4.1 Рельсы.........................................................................................
1.4.2 Подрельсовое основание............................................................
1.4.3 Промежуточные и стыковые скрепления..................................
1.4.4 Балластный слой.........................................................................
1.4.5 Стрелочные переводы.................................................................
1.5 Характеристика нижнего строения пути......................................
1.6 Классификация главных путей.....................................................
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ПУТЕВЫХ РАБОТ...............................................
2.1 Структура ПЧ................................................................................
2.2 Производственные мощности.......................................................
2.3 Выполнение капитальных работ и работ текущего содержания за отчетный год....................................................................................
2.4 Состояние путевого хозяйства......................................................
2.4.1Бальность и ее онализ..................................................................
2.4.2 Состояние рельсового хозяйства .......................................
2.4.3. Количество выявленных неисправностей и разработка мероприятий по их устранению..........................................................
2.5 Определение периодичности выполнениякапитальныхработ ....
2.5.1. Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
2.5.2. Планирование ремонтов на участке Межог-Вездино
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА УТРИРОВАННОГО ПРОФИЛЯ ЛИНИИ МЕЖОГ-ВЕЗДИНО.........................................
3.1 Составление утрированного продольного профиля....................
3.2. Анализ профиля и плана существующей линии..........................
3.3 Построение вспомогательных линий НБС и РГР.........................
3.4 Нанесение проектной линии..........................................................
3.5. Расчет подсыпок и подрезок........................................................
3.6. Исправление проектных отметок за счет устройства кривых ввертикальной плоскости....................................................................
3.7.Определение количества щебеночного балласта.........................
3.8 Определение обьема требуемого щебня ………………………………
4. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ДЛЯ ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ ЩЕБЁНОЧНОГО БАЛЛАСТА СЧ-601............................................................................
4.1. Организация усиленного среднего ремонта пути........................
4.2. Технологический процесс усиленного среднего ремонта звеньевогопути на деревянных шпалах с глубокой очисткой щебёночного балласта машиной СЧ-601............................................
4.2.1. Характеристика пути.................................................................
4.3. Условия производства работ........................................................
4.4. Построение графика основных работ..........................................
4.4.1. Определение коэффициента потерь рабочего времени............
4.4.2 Продолжительность очистки балласта:.....................................
4.5. Ведомость затрат труда по техническим нормам.......................
(фронт работ 1000 м)...........................................................................
4.6. Производственный состав............................................................
4.7. Организация работ........................................................................
4.7.1. Подготовительные работы........................................................
4.7.2. Основные работы, выполняемые до "окна" и в "окно"............
4.7.3. Отделочные работы...................................................................
4.7.4 Особенности построения графика работ по дням.....................
5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ДЛЯ ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ ЩЕБЁНОЧНОГО БАЛЛАСТА RМ-80.............................................................................
5.1 Определение коэффициента потерь рабочего времени................
5.2 Продолжительность очистки балласта:........................................
5.5. Ведомость затрат труда по техническим нормам.......................
(фронт работ 1200 м)...........................................................................
6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИНЫХ ВИДОВ ГЕОМАТЕРИАЛОВ.......................................
6.1 Общие положения о геосинтетических материалах.....................
6.2 Классификация геосинтетиков......................................................
6.2.1 Цель применения геосинтетиков................................................
6.2.2 Классификация геосинтетиков по месту их расположения в земляном полотне................................................................................
6.2.3 Классификация геосинтетиков по типу конструктивны элементов
6.2.4 Классификация геосинтетиков по химическому составу..........
6. 3 Технические требования к геосинтетикам..................................
7. СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ СТОИМОСТИ ОДНОГО КИЛОМЕТРА УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ.......
7.1. Общая часть..................................................................................
7.2. Калькуляция стоимости материалов............................................
7.3.Стоимость эксплуатации машин и механизмов...........................
7.4. Накладные и прочие расходы.......................................................
7.5. Составление сводной калькуляции..............................................
8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.....................
Введение...............................................................................................
8.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при усиленном среднем ремонте...............................................................
8.2 Нормирование опасных и вредных производственных факторов при усиленном среднем ремонте пути...............................
8.3. Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов «окно» с применением путевых машин....................................................................................
8.4 Мероприятия по достижению безопасности условия работ при усиленном среднем ремонте пути.......................................................
9. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.....
9.1 Общие положения..........................................................................
9.2 Характеристика параметров воздушной ударной волны аварийного взрыва...............................................................................................
9.4Определение границы зоны сохранения устойчивости элементов ИТК обьекта.......................................................................
9.5 Вывод............................................................................................
Заключение...........................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:................................................
В настоящее время путевое хозяйство находится в стадии активного реформирования. Согласно утвержденной Советом директоров концепции проводится реорганизация хозяйства путем организационного разделения на текущее содержание пути, ремонтный комплекс и производство материалов верхнего строения пути.
На комплекс по текущему содержанию пути возлагается задача по обеспечению безопасности движения поездов, непрерывности их следования в соответствии с установленным графиком. Данная задача реализуется за счет проведения планово-предупредительных и неотложных работ по текущему содержанию пути и сооружений.
Предприятия путевого комплекса, обеспечивающие капитальный ремонт, реконструкцию пути, производство материалов верхнего строения пути обосабливаются от инфраструктурной части ОАО «РЖД».
В связи с чем, в апреле прошлого года Советом директоров компании принято решение о создании Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП).
На итоговом расширенном заседании правления ОАО «РЖД» от 18-19 декабря 2007 года №42 принято решение о завершении мероприятий по формированию Центральной дирекции по ремонту пути к 1 июля 2008 года.
В связи с чем, с 1 июля ЦДРП должна начать хозяйственную деятельность как новый функциональный филиал. В его состав войдут 15 региональных дирекций по ремонту пути, включающих в себя 169 структурных подразделений
15 февраля 2008 Советом директоров компании принято решение о создании четырех дочерних обществ по производству материалов верхнего строения пути: ОАО «Первая нерудная компания» (щебень), ОАО «БетЭлТранс» (железобетонные шпалы), ОАО «ТрансВудСервис» (пропитка деревянных шпал) и ОАО «Новосибирский стрелочный завод».
Планируемый срок начала хозяйственной деятельности дочерних обществ 1 июля 2008 г.
Что касается текущего содержания пути, то, начиная с этого года, согласно приказу №128 от 5 сентября 2007 г. начат плавный переход в течение 3 лет на участковую системы ведения текущего содержания с укрупнением бригад
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.