закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.
На перегон путевые машины отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах России. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять путевые машины к месту работ на перегоне по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог Росси, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути, Технические указания по укладке и содержанию бесстыкового пути, Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений.
3.1.3. Производственный состав.
Планово предупредительные работы на фронте протяженностью 6 км выполняются комплексом путевых машин под общим руководством старшего дорожного мастера. Сопутствующие машинной выправке работы производятся коллективом участка в составе 14 монтеров пути, 2 дорожных мастеров и 2 бригадиров пути. Сигналисты указанным составом не учтены. Путевые машины обслуживают 22 машиниста. Всего занято 41 человек.
3.1.4.Организация работ.
Выполнение комплекса планово- предупредительных работ производится на фронте 7500 п.м, состоящего из трех участков по 2500 п.м каждый. Планово предупредительные работы выполняются в «окно» и после «окна». В «окно» производятся работы, связанные с применением путевых машин.
В первый день до начала «окна» 6 монтеров пути разбирают постоянный железобетонный настил с применением автокрана и укладывают временный деревянный.
После закрытия перегона 4 монтера пути снимают путевые и сигнальные знаки перед работой путевого струга.
Первым поездом на перегон пребывает путевой струг, который производит очистку кюветов. Вслед за путевым стругом на данный участок прибывает дрезина ДГКу загруженная железобетонными шпалами. По прибытии дрезины со шпалами 2 монтера пути и 2 машиниста производят выгрузку шпал по местам смены. 4 монтера пути после работы путевого струга устанавливают на место путевые и сигнальные знаки. Путевой моторный гайковерт, прибыв на место работ, производит смазку и закрепление гаек клеммных болтов.
Затем 6 монтеров пути приступают к вырезке загрязненного балласта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.