Характеристика Микуньской дистанции пути. История образования Микуньской дистанции Пути

Страницы работы

127 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................

1.  ХАРАКТЕРИСТИКА МИКУНЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ....

1.1 Общие сведения.............................................................................

1.2 История образования Микуньской дистанции Пути....................

1.3 Характеристика участков ,обслуживаемых дистанцией..............

1.4 Характеристика верхнего строения пути......................................

1.4.1 Рельсы.........................................................................................

1.4.2 Подрельсовое основание............................................................

1.4.3 Промежуточные и стыковые скрепления..................................

1.4.4 Балластный слой.........................................................................

1.4.5 Стрелочные переводы.................................................................

1.5  Характеристика нижнего строения пути......................................

1.6  Классификация главных путей.....................................................

2.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ПУТЕВЫХ РАБОТ...............................................

2.1  Структура ПЧ................................................................................

2.2 Производственные мощности.......................................................

2.3 Выполнение капитальных работ и работ текущего содержания за отчетный год....................................................................................

2.4 Состояние путевого хозяйства......................................................

2.4.1Бальность и ее онализ..................................................................

2.4.2 Состояние рельсового хозяйства        .......................................

2.4.3. Количество выявленных неисправностей и разработка мероприятий по их устранению..........................................................

2.5 Определение периодичности выполнениякапитальныхработ ....

2.5.1.  Нормы  периодичности выполнения ремонтно-путевых работ              

2.5.2.  Планирование ремонтов на участке Межог-Вездино                       

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА УТРИРОВАННОГО ПРОФИЛЯ ЛИНИИ  МЕЖОГ-ВЕЗДИНО.........................................

3.1 Составление утрированного продольного профиля....................

3.2. Анализ профиля и плана существующей линии..........................

3.3 Построение вспомогательных линий НБС и РГР.........................

3.4 Нанесение проектной линии..........................................................

3.5. Расчет подсыпок и подрезок........................................................

3.6. Исправление проектных отметок за счет устройства кривых ввертикальной плоскости....................................................................

3.7.Определение количества щебеночного балласта.........................

3.8 Определение обьема требуемого  щебня ………………………………                                             

4. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ДЛЯ ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ ЩЕБЁНОЧНОГО БАЛЛАСТА СЧ-601............................................................................

4.1. Организация усиленного среднего ремонта пути........................

4.2. Технологический процесс усиленного среднего ремонта звеньевогопути на деревянных шпалах с глубокой очисткой щебёночного балласта машиной СЧ-601............................................

4.2.1. Характеристика пути.................................................................

4.3. Условия производства работ........................................................

4.4. Построение графика основных работ..........................................

4.4.1. Определение коэффициента потерь рабочего времени............

4.4.2 Продолжительность очистки балласта:.....................................

4.5. Ведомость затрат труда по техническим нормам.......................

(фронт работ 1000 м)...........................................................................

4.6. Производственный состав............................................................

4.7. Организация работ........................................................................

4.7.1. Подготовительные работы........................................................

4.7.2. Основные работы, выполняемые до "окна" и в "окно"............

4.7.3. Отделочные работы...................................................................

4.7.4 Особенности построения графика работ по дням.....................

5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ДЛЯ ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ ЩЕБЁНОЧНОГО БАЛЛАСТА RМ-80.............................................................................

5.1 Определение коэффициента потерь рабочего времени................

5.2 Продолжительность очистки балласта:........................................

5.5. Ведомость затрат труда по техническим нормам.......................

(фронт работ 1200 м)...........................................................................

6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИНЫХ ВИДОВ ГЕОМАТЕРИАЛОВ.......................................

6.1 Общие положения о геосинтетических материалах.....................

6.2 Классификация геосинтетиков......................................................

6.2.1 Цель применения геосинтетиков................................................

6.2.2 Классификация геосинтетиков по месту их расположения в земляном полотне................................................................................

6.2.3 Классификация геосинтетиков по типу конструктивны элементов                                                                                                                                                                                                   

6.2.4 Классификация геосинтетиков по химическому составу..........

6. 3 Технические требования к  геосинтетикам..................................

7. СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ СТОИМОСТИ ОДНОГО КИЛОМЕТРА УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ.......

7.1. Общая часть..................................................................................

7.2. Калькуляция стоимости материалов............................................

7.3.Стоимость эксплуатации машин и механизмов...........................

7.4. Накладные и прочие расходы.......................................................

7.5. Составление сводной калькуляции..............................................

8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.....................

Введение...............................................................................................

8.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при  усиленном среднем ремонте...............................................................

8.2 Нормирование опасных и вредных производственных факторов при усиленном среднем ремонте пути...............................

8.3. Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов «окно» с применением путевых машин....................................................................................

8.4 Мероприятия по достижению безопасности условия работ при усиленном среднем ремонте пути.......................................................

9. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.....

9.1 Общие положения..........................................................................

9.2 Характеристика параметров воздушной ударной волны аварийного взрыва...............................................................................................

9.3Определение изменения значений избыточного давления во фронте воздушной ударной волны в зависимости от расстояния для заданной массы взрывного материала

9.4Определение границы зоны сохранения устойчивости элементов ИТК обьекта.......................................................................

9.5 Вывод............................................................................................

Заключение...........................................................................................

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:................................................


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время путевое хозяйство находится в стадии активного реформирования. Согласно утвержденной Советом директоров концепции проводится реорганизация хозяйства путем организационного разделения на текущее содержание пути,  ремонтный комплекс и производство материалов верхнего строения пути.

На комплекс по текущему содержанию пути возлагается задача по обеспечению безопасности движения поездов, непрерывности их следования в соответствии с установленным графиком. Данная задача реализуется за счет проведения планово-предупредительных и неотложных работ по текущему содержанию пути и сооружений.

Предприятия путевого комплекса, обеспечивающие капитальный ремонт, реконструкцию пути, производство материалов верхнего строения пути  обосабливаются  от инфраструктурной части ОАО «РЖД».

В связи с чем, в апреле прошлого года  Советом директоров компании принято решение о создании Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП). 

На итоговом расширенном заседании правления ОАО «РЖД» от 18-19 декабря 2007 года №42 принято решение о завершении мероприятий по формированию Центральной дирекции по ремонту пути к 1 июля 2008 года.

В связи с чем, с 1 июля ЦДРП должна начать хозяйственную деятельность как новый функциональный филиал. В его состав войдут 15 региональных дирекций по ремонту пути, включающих в себя 169 структурных подразделений

15 февраля 2008 Советом директоров компании принято решение о создании четырех дочерних обществ по производству материалов верхнего строения пути: ОАО «Первая нерудная компания» (щебень), ОАО «БетЭлТранс» (железобетонные шпалы), ОАО «ТрансВудСервис» (пропитка деревянных шпал) и ОАО «Новосибирский стрелочный завод».

Планируемый срок начала хозяйственной деятельности дочерних обществ 1 июля 2008 г.

Что касается текущего содержания пути, то, начиная с этого года, согласно приказу №128 от 5 сентября 2007 г. начат плавный переход в течение 3 лет на участковую системы ведения текущего содержания с укрупнением бригад

Похожие материалы

Информация о работе