диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее.
Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производиться диагностика старогодных плетей и их замена на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.
Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка меняется на новую.
Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину, а между неочищенным и очищен-ным балластом укладывается прослойка из пенопласта.
Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети, а плети свариваются в сверхдлинные плети.
Шестой – отделочный, в котором производиться окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, очистка и ремонт водоотводных сооружений.
Седьмой – заключительный, в котором производиться шлифовка новых рельсовых плетей в пути.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО УЧАСТКА
Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный авто-блокировкой.
В плане линия имеет 90% прямых и 10% кривых.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р65, сваренные в плети;
- накладки в уравнительных пролетах шестидырные, в стыках уста-новлены тарельчатые пружины;
- скрепление раздельное КБ;
- шпалы железобетонные – 1856 шт. на километр пути;
- изолирующие стыки клееболтовые;
- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 38% засорителей;
- размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;
- кюветы, лотки, и нагорные канавы заработаны;
- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;
- дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески;
- опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.
Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
- толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой сос-тавляет 40 см;
- между неочищенным и очищенным балластом уложена прослойка пенопласта;
- размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина зем-ляного полотна приведены в соответствии с нормативами;
- кюветы, лотки и нагорные канавы очищены.
УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
«Окна» для ремонта пути предоставляется:
- по замене рельсошпальной решетки раз в ? дня продолжитель-ностью ? ч ? мин;
- по очистке балласта 6 раз в неделю, при этом их продолжи-тельность принимается равной продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки.
В день предоставляется только одно «окно», при этом «окно» может быть совмещенным для выполнения одновременно на участке нескольких видов работ. Продолжительность совмещенного «окна» по очистке бал-ласта составляет ? ч ? мин.
Протяжение участка замены рельсошпальной решетки – 2275 м пути;
протяжение участка очистки щебеночного балласта:
- в основное «окно» – м пути;
- в совмещённое «окно» – м пути.
Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:
- замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные – 1000 м;
- уборка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы, не попадающего в зону обработки балластной призмы машиной RM – 80 – 1000 м;
- замена рельсошпальной решетки – 1000 м;
- очистка щебеночного балласта от засорителей (3770 м3) – 1000 м;
- укладка пенопласта – 100 м;
- укладка в путь нового щебеночного балласта – 200 мз.
Замена старогодных длинномерных рельсовых плетей на инвен-тарные рельсы и инвентарные рельсы на новые длинномерные плети производятся в соответствии с типовым технологическим процессом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.