Технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее.

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производиться диагностика старогодных плетей и их замена  на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка меняется на новую.

Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину, а между неочищенным и очищен-ным балластом укладывается прослойка из пенопласта.

Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети, а плети свариваются в сверхдлинные плети.

Шестой – отделочный, в котором производиться окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, очистка и ремонт водоотводных сооружений.

Седьмой – заключительный, в котором производиться шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО УЧАСТКА

Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный авто-блокировкой.

В плане линия имеет 90% прямых и 10% кривых.

Верхнее строение пути до ремонта:

- рельсы типа Р65, сваренные в плети;

- накладки в уравнительных пролетах шестидырные, в стыках уста-новлены тарельчатые пружины;

- скрепление раздельное КБ;

- шпалы железобетонные – 1856 шт. на километр пути;

- изолирующие стыки клееболтовые;

- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 38% засорителей;

- размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;

- кюветы, лотки, и нагорные канавы заработаны;

- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;

- дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески;

- опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.

Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

- толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой сос-тавляет 40 см;

- между неочищенным и очищенным балластом уложена прослойка пенопласта;

- размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина зем-ляного полотна приведены в соответствии с нормативами;

- кюветы, лотки и нагорные канавы очищены.

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

«Окна» для ремонта пути предоставляется:

- по замене рельсошпальной решетки раз в  ?  дня продолжитель-ностью  ?  ч  ? мин;

-  по очистке балласта 6 раз в неделю, при этом  их продолжи-тельность принимается равной продолжительности «окна»   по замене рельсошпальной решетки.

В день предоставляется только одно «окно», при этом «окно» может быть совмещенным для выполнения одновременно на участке нескольких видов работ.  Продолжительность совмещенного «окна» по очистке бал-ласта составляет  ?  ч  ? мин.

Протяжение участка замены рельсошпальной решетки – 2275 м пути;

протяжение участка очистки щебеночного балласта:

-  в основное «окно»  –        м пути;

-  в совмещённое «окно»  –        м пути.

Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

- замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные – 1000 м;

- уборка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы, не попадающего в зону обработки балластной призмы машиной RM – 80 – 1000 м;

- замена рельсошпальной решетки – 1000 м;

- очистка щебеночного балласта от засорителей (3770 м3) – 1000 м;

- укладка пенопласта – 100 м;

- укладка в путь нового щебеночного балласта – 200 мз.

Замена старогодных длинномерных рельсовых плетей на инвен-тарные рельсы и инвентарные рельсы на новые длинномерные плети производятся в соответствии с типовым технологическим процессом

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
224 Kb
Скачали:
0