Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Петербургский государственный университет путей сообщения
Кафедра: «Железнодорожный путь»
Лабораторная работа №2
«Определение фронта работ по выправке пути »
Выполнил: студент группы С-304
Проверил:
г. Санкт- Петербург
2007г
Расчетная схема для определения фронта работ по выправки пути
Для машины ВПР-09-3Х
1. Определение времени развертывания работ.
;
где: - время на закрытие перегона;
- время на зарядку ВПР-09-3Х
;
;
где: - коэффициент потерь рабочего времени (1,2);
- техническая норма на зарядку машины (10 мин);
Отсюда:
2. Определение времени свертывания работ.
;
где: - время на разрядку машины ВПР-09-3Х;
- время между окончанием работ по разрядке машины ВПР-09-3Х и стабилизацией пути;
- время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы;
- время на открытие перегона (14 минут);
;
где: - техническая норма на разрядку машины ВПР-09-3Х ( 10 мин);
где: - расстояние между работающими машинами (100м);
- длина машины ВПР-09-3Х (25 м);
- количество шпал на 1км пути (1872 шп/км);
- доля шпал выправляемых машиной ВПР-09-3Х ();
- техническая норма на подбивку одной шпалы;
Где: - техническая норма на разрядку машины ДСП
;
где: - длина машины ДСП (20м);
- стабилизация пути динамическим стабилизатором (33,9);
;
где: - длина машины ПБ (15м);
- оправка балластной призмы планировщиком балласта (48);
Отсюда:
3. Определение фронта работ по выправке пути.
;
где: - продолжительность окна;
- техническая норма времени на выправку 1км пути (36,8 мин);
Остальные расчеты с другими продолжительностями «окон» сведем в таблицу №1:
Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта
Таблица№1
Расчетные величины |
||||||||||
,мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, м |
|
1,20 |
12,00 |
26,00 |
12,00 |
5,20 |
9,38 |
4,90 |
6,60 |
54,80 |
134,27 |
4941,00 |
1,25 |
12,50 |
26,50 |
12,50 |
6,88 |
9,78 |
5,10 |
6,88 |
56,50 |
128,90 |
4743,36 |
1,35 |
13,50 |
27,50 |
13,50 |
5,85 |
10,56 |
5,51 |
7,43 |
59,90 |
119,35 |
4392,00 |
1,40 |
14,00 |
28,00 |
14,00 |
6,07 |
10,95 |
5,72 |
7,70 |
61,60 |
115,09 |
4235,14 |
1,50 |
15,00 |
29,00 |
15,00 |
6,50 |
11,73 |
6,13 |
8,25 |
65,01 |
107,41 |
3952,80 |
1,55 |
15,50 |
29,50 |
15,50 |
6,72 |
12,12 |
6,33 |
8,53 |
66,71 |
103,95 |
3825,29 |
Для машины Дуоматик
1.Определение времени развертывания работ.
;
где: - время на закрытие перегона;
- время на зарядку Дуоматик;
;
;
где: - коэффициент потерь рабочего времени (1,2);
- техническая норма на зарядку машины (8 мин);
Отсюда:
2.Определение времени свертывания работ.
;
где: - время на разрядку машины Дуоматик;
- время на свертывание работ машины Дуоматик;
- время между окончанием работ по разрядке машины Дуоматик и стабилизацией пути;
- время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы;
- время на открытие перегона (14 минут);
;
где: - техническая норма на разрядку машины Дуоматик (6 мин);
где: - расстояние между работающими машинами (100м);
- длина машины Дуоматик ( 28 м);
- количество шпал на 1км пути (1872 шп/км);
- доля шпал выправляемых машиной ВПР-02 ();
- техническая норма на подбивку одной шпалы (0,0267);
Где: - техническая норма на разрядку машины ДСП
;
где: - длина машины ДСП (20м);
- стабилизация пути динамическим стабилизатором (33,9);
;
где: - длина машины ПБ (15м);
- оправка балластной призмы планировщиком балласта (48);
Отсюда:
3. Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта
;
где: - продолжительность окна;
- техническая норма времени на выправку 1км пути (26,7 мин);
Остальные расчеты с другими продолжительностями «окон» сведем в таблицу №2:
Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта
График зависимости фронта работ от продолжительности окна.
Расчетные величины |
|||||||||
,мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, мин |
, м |
|
1,2 |
9,60 |
23,60 |
7,2 |
7,7 |
9,4 |
4,9 |
6,6 |
69 |
3417,8 |
1,25 |
10,00 |
24,00 |
7,8 |
8,3 |
10,2 |
5,3 |
7,2 |
72 |
3154,9 |
1,35 |
10,80 |
24,80 |
8,1 |
8,6 |
10,5 |
5,5 |
7,4 |
74 |
3038,1 |
1,4 |
11,20 |
25,20 |
8,7 |
9,3 |
11 |
5,9 |
8,0 |
77 |
2828,6 |
1,5 |
12,00 |
26,00 |
9,3 |
9,9 |
12 |
6,3 |
8,5 |
80,5 |
2646,1 |
1,55 |
12,40 |
26,40 |
9,9 |
10,5 |
13,1 |
6,7 |
9,1 |
84 |
2467,2 |
Вывод: Работы в «окно» по выправке пути целесообразно использовать машину Дуоматик, так как при том же коэффициенте окна, фронт работ машины Дуоматик больше чем у машины ВПР-09-3Х.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.