Определение фронта работ по выправке пути. Расчетная схема для определения фронта работ по выправки пути

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Петербургский государственный университет путей сообщения

Кафедра: «Железнодорожный путь»

Лабораторная работа №2

«Определение фронта работ по выправке пути »

Выполнил: студент группы С-304

                                                                      Проверил:                   

г. Санкт- Петербург

2007г

Расчетная схема для определения фронта работ по выправки пути

Для машины ВПР-09-3Х

1.  Определение времени развертывания работ.

;

где:               - время на закрытие перегона;

    - время на зарядку ВПР-09-3Х

;

;

где:               - коэффициент потерь рабочего времени (1,2);

  - техническая норма на зарядку машины (10 мин);

Отсюда:

2.  Определение времени свертывания работ.

;

где:     - время на разрядку машины ВПР-09-3Х;      

   - время между окончанием работ по разрядке машины ВПР-09-3Х и стабилизацией пути;

   - время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы;

      - время на открытие перегона (14 минут);

;

где:    - техническая норма на разрядку машины ВПР-09-3Х ( 10 мин);

где:                 - расстояние между работающими машинами (100м);

      - длина машины ВПР-09-3Х (25 м);

      - количество шпал на 1км пути (1872 шп/км);

       - доля шпал выправляемых машиной ВПР-09-3Х ();

     - техническая норма на подбивку одной шпалы;

Где:  - техническая норма на разрядку машины ДСП

;

где:                - длина машины ДСП (20м);

      - стабилизация пути динамическим стабилизатором (33,9);

;

где:                - длина машины ПБ (15м);

      - оправка балластной призмы планировщиком балласта (48);

Отсюда:

3. Определение фронта работ по выправке пути.

;

где:                   - продолжительность окна;

     - техническая норма времени на выправку 1км пути (36,8 мин);

Остальные расчеты с другими продолжительностями «окон» сведем в таблицу №1:

Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

                                                                                                              Таблица№1

Расчетные величины

,мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

м

1,20

12,00

26,00

12,00

5,20

9,38

4,90

6,60

54,80

134,27

4941,00

1,25

12,50

26,50

12,50

6,88

9,78

5,10

6,88

56,50

128,90

4743,36

1,35

13,50

27,50

13,50

5,85

10,56

5,51

7,43

59,90

119,35

4392,00

1,40

14,00

28,00

14,00

6,07

10,95

5,72

7,70

61,60

115,09

4235,14

1,50

15,00

29,00

15,00

6,50

11,73

6,13

8,25

65,01

107,41

3952,80

1,55

15,50

29,50

15,50

6,72

12,12

6,33

8,53

66,71

103,95

3825,29


Для машины Дуоматик

1.Определение времени развертывания работ.

;

где:               - время на закрытие перегона;

    - время на зарядку Дуоматик; 

;

;

где:               - коэффициент потерь рабочего времени (1,2);

  - техническая норма на зарядку машины (8 мин);

Отсюда:

2.Определение времени свертывания работ.

;

где:              - время на разрядку машины Дуоматик;

  - время на свертывание работ машины Дуоматик;

   - время между окончанием работ по разрядке машины Дуоматик и стабилизацией пути;

   - время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы;

      - время на открытие перегона (14 минут);

;

где:       - техническая норма на разрядку машины Дуоматик (6 мин);

где:                 - расстояние между работающими машинами (100м);

      - длина машины Дуоматик ( 28 м);

      - количество шпал на 1км пути (1872 шп/км);

       - доля шпал выправляемых машиной ВПР-02 ();

     - техническая норма на подбивку одной шпалы (0,0267);

Где:  - техническая норма на разрядку машины ДСП

;

где:                - длина машины ДСП (20м);

      - стабилизация пути динамическим стабилизатором (33,9);

;

где:                - длина машины ПБ (15м);

      - оправка балластной призмы планировщиком балласта (48);

Отсюда:

3. Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

;

где:                   - продолжительность окна;

     - техническая норма времени на выправку 1км пути (26,7 мин);

Остальные расчеты с другими продолжительностями «окон» сведем в таблицу №2:

Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

График зависимости фронта работ от продолжительности окна.

Расчетные величины

,мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

м

1,2

9,60

23,60

7,2

7,7

9,4

4,9

6,6

69

3417,8

1,25

10,00

24,00

7,8

8,3

10,2

5,3

7,2

72

3154,9

1,35

10,80

24,80

8,1

8,6

10,5

5,5

7,4

74

3038,1

1,4

11,20

25,20

8,7

9,3

11

5,9

8,0

77

2828,6

1,5

12,00

26,00

9,3

9,9

12

6,3

8,5

80,5

2646,1

1,55

12,40

26,40

9,9

10,5

13,1

6,7

9,1

84

2467,2

Вывод: Работы в «окно» по выправке пути целесообразно использовать машину Дуоматик, так как при том же коэффициенте окна, фронт работ машины Дуоматик больше чем у машины ВПР-09-3Х.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
243 Kb
Скачали:
0