Определение фронта работ по выправке пути. Расчетная схема для определения фронта работ по выправки пути

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Петербургский государственный университет путей сообщения

Кафедра: «Железнодорожный путь»

Лабораторная работа №2

«Определение фронта работ по выправке пути »

Выполнил: студент группы С-304

                                                                      Проверил:                   

г. Санкт- Петербург

2007г

Расчетная схема для определения фронта работ по выправки пути

Для машины ВПР-09-3Х

1.  Определение времени развертывания работ.

;

где:               - время на закрытие перегона;

    - время на зарядку ВПР-09-3Х

;

;

где:               - коэффициент потерь рабочего времени (1,2);

  - техническая норма на зарядку машины (10 мин);

Отсюда:

2.  Определение времени свертывания работ.

;

где:     - время на разрядку машины ВПР-09-3Х;      

   - время между окончанием работ по разрядке машины ВПР-09-3Х и стабилизацией пути;

   - время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы;

      - время на открытие перегона (14 минут);

;

где:    - техническая норма на разрядку машины ВПР-09-3Х ( 10 мин);

где:                 - расстояние между работающими машинами (100м);

      - длина машины ВПР-09-3Х (25 м);

      - количество шпал на 1км пути (1872 шп/км);

       - доля шпал выправляемых машиной ВПР-09-3Х ();

     - техническая норма на подбивку одной шпалы;

Где:  - техническая норма на разрядку машины ДСП

;

где:                - длина машины ДСП (20м);

      - стабилизация пути динамическим стабилизатором (33,9);

;

где:                - длина машины ПБ (15м);

      - оправка балластной призмы планировщиком балласта (48);

Отсюда:

3. Определение фронта работ по выправке пути.

;

где:                   - продолжительность окна;

     - техническая норма времени на выправку 1км пути (36,8 мин);

Остальные расчеты с другими продолжительностями «окон» сведем в таблицу №1:

Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

                                                                                                              Таблица№1

Расчетные величины

,мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

м

1,20

12,00

26,00

12,00

5,20

9,38

4,90

6,60

54,80

134,27

4941,00

1,25

12,50

26,50

12,50

6,88

9,78

5,10

6,88

56,50

128,90

4743,36

1,35

13,50

27,50

13,50

5,85

10,56

5,51

7,43

59,90

119,35

4392,00

1,40

14,00

28,00

14,00

6,07

10,95

5,72

7,70

61,60

115,09

4235,14

1,50

15,00

29,00

15,00

6,50

11,73

6,13

8,25

65,01

107,41

3952,80

1,55

15,50

29,50

15,50

6,72

12,12

6,33

8,53

66,71

103,95

3825,29


Для машины Дуоматик

1.Определение времени развертывания работ.

;

где:               - время на закрытие перегона;

    - время на зарядку Дуоматик; 

;

;

где:               - коэффициент потерь рабочего времени (1,2);

  - техническая норма на зарядку машины (8 мин);

Отсюда:

2.Определение времени свертывания работ.

;

где:              - время на разрядку машины Дуоматик;

  - время на свертывание работ машины Дуоматик;

   - время между окончанием работ по разрядке машины Дуоматик и стабилизацией пути;

   - время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы;

      - время на открытие перегона (14 минут);

;

где:       - техническая норма на разрядку машины Дуоматик (6 мин);

где:                 - расстояние между работающими машинами (100м);

      - длина машины Дуоматик ( 28 м);

      - количество шпал на 1км пути (1872 шп/км);

       - доля шпал выправляемых машиной ВПР-02 ();

     - техническая норма на подбивку одной шпалы (0,0267);

Где:  - техническая норма на разрядку машины ДСП

;

где:                - длина машины ДСП (20м);

      - стабилизация пути динамическим стабилизатором (33,9);

;

где:                - длина машины ПБ (15м);

      - оправка балластной призмы планировщиком балласта (48);

Отсюда:

3. Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

;

где:                   - продолжительность окна;

     - техническая норма времени на выправку 1км пути (26,7 мин);

Остальные расчеты с другими продолжительностями «окон» сведем в таблицу №2:

Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

График зависимости фронта работ от продолжительности окна.

Расчетные величины

,мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

мин

,

м

1,2

9,60

23,60

7,2

7,7

9,4

4,9

6,6

69

3417,8

1,25

10,00

24,00

7,8

8,3

10,2

5,3

7,2

72

3154,9

1,35

10,80

24,80

8,1

8,6

10,5

5,5

7,4

74

3038,1

1,4

11,20

25,20

8,7

9,3

11

5,9

8,0

77

2828,6

1,5

12,00

26,00

9,3

9,9

12

6,3

8,5

80,5

2646,1

1,55

12,40

26,40

9,9

10,5

13,1

6,7

9,1

84

2467,2

Вывод: Работы в «окно» по выправке пути целесообразно использовать машину Дуоматик, так как при том же коэффициенте окна, фронт работ машины Дуоматик больше чем у машины ВПР-09-3Х.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
243 Kb
Скачали:
0