МПС РФ
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
ОТЧЕТ
по производственной практике
по пути и путевому хозяйству
Выполнил
Ст.гр. СЖУ-203
Руководитель практики от предприятия
Руководитель практики от университета
Санкт-Петербург
2005
Содержание.
стр.
Введение………………………………………………………………..………………
1. Характеристика СП ПМС №194……………………………………..………………..
1.1 История образования……………………………………………………………..
1.2. Географические показатели…………………………………..…………………..
1.3. Технико-экономические показатели……………………………………………..
1.4. Структура предприятия…………………………………………………………..
1.5. Определение группы СП ПМС №194……………………………………………
2. Основные конструкции железнодорожного пути, условия их эксплуатации………
3. Приёмка выполненных работ и оценка их качества ……………………..…………..
4. Описание путевых машин для замены стрелочного перевода……………………….
5. Выводы и предложения………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………………..
Введение.
Производственная практика по пути и путевому хозяйству была пройдена в Путевой машинной станции № 194 с 13.07.05 по 24.08.05.
Цель практики состояла в закреплении и углублении теоретических знаний по профилирующим дисциплинам, а также в приобретении практических навыков в проведении измерений и технической оценки состояния железнодорожного пути в целом, его конструкций и элементов, соответствие его техническим условиям и нормам их устройства и содержания, в выполнении работ по ремонтам и текущему содержанию пути, в получении опыта обеспечения требований техники личной безопасности при производстве путевых работ.
1. Характеристика Путевой машинной станции № 194.
1.1. История образования ПМС №194.
Путевая машинная станция № 194 Северной железной дороги была организована в соответствии с приказанием МПС № Г-19810 от 24.08.1965 г. приказом начальника Северной железной дороги № 103/Н от 29.09.1965 г. с дислокацией на станции Емца.
На основании приказа начальника Северной железной дороги № НОК/443 от 06.12.1965 г. на должность начальника ПМС №194 вступил Ю.Мончак.
1.2. Географические показатели.
ПМС №194 относится к Северной железной дороге, располагается на территории станции Исакогорка г. Архангельска.
1.3. Технико-экономические показатели.
Табл. "Выполнение основных показателей работы ПМС№194" |
||||||||
Показатели |
Ед.изм. |
2003 г. |
2004 г. |
Результат, +/- |
Результат, % |
|||
отчет |
план |
отчет |
к плану |
к 2003г |
к плану |
к 2003г |
||
Дозоды от ПВД |
т.р. |
270 |
338 |
943 |
605 |
673 |
279 |
349.3 |
Расходы от перевозок |
т.р. |
177242 |
179936 |
180755 |
819 |
3513 |
100.5 |
102 |
Расходы от ПВД |
т.р. |
220 |
815 |
815 |
595 |
ДЕЛ/0! |
370.5 |
|
Всего расходов /по 7-у/ |
т.р. |
177462 |
180755 |
180755 |
3293 |
ДЕЛ/0! |
101.9 |
|
Прибыль от ПВД |
т.р. |
50 |
128 |
128 |
77.999 |
ДЕЛ/0! |
256 |
|
Выполнение объема работ |
пр.км |
158.67 |
151.6 |
156.94 |
5.3397 |
-1.724 |
103.5 |
98.9 |
ФЗП, общий |
т.р. |
24585 |
34830 |
34830 |
10245 |
ДЕЛ/0! |
141.7 |
|
в т.ч. несписочный фонд |
т.р. |
361.9 |
86 |
86 |
-275.9 |
ДЕЛ/0! |
23.8 |
|
НПФ |
т.р. |
8.2 |
1431 |
1431 |
1422.8 |
ДЕЛ/0! |
0 |
|
Контингент |
чел. |
214 |
227 |
232 |
5 |
18 |
102.2 |
108.4 |
Среднемесячная з/плата |
руб. |
9358 |
11807 |
11693 |
-114 |
2335 |
99 |
125 |
Производительность труда |
пр.км/ чел |
0.7414 |
0.6679 |
0.6765 |
0.009 |
-0.065 |
101.3 |
91.2 |
Сверхурочные часы |
час. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Дебиторская задолженность |
т.р. |
148 |
465 |
465 |
317 |
|||
Кредиторская задолженность |
т.р. |
2713 |
360 |
360 |
-2353 |
|||
Запасы ТМЦ, всего |
т.р. |
22742 |
14242 |
15398 |
1156 |
-7344 |
||
Запасы ТМЦ, без МВСП |
т.р. |
1031 |
2361 |
1564 |
||||
Платные услуги населению |
т.р. |
|||||||
Доходные поступл. от ПВД |
270 |
338 |
943 |
|||||
- начислено |
т.р. |
270 |
338 |
943 |
605 |
673 |
279 |
|
- взыскано |
т.р. |
270 |
338 |
943 |
605 |
673 |
279 |
|
в т.ч. денежн.средствами |
т.р. |
270 |
338 |
943 |
605 |
673 |
279 |
Техническая оснащенность ПМС №194:
Путевые машины:
· Укладочный кран УК 25/9-18
· Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02
· Путерихтовочная машина Балашенко ПРБ
· Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
· Путевой моторный гайковерт ПМГ
· Снегоочиститель плужный СДП
· Снегоуборочный поезд СМ-2
· Моторная платформа МПД
· Моторная платформа МПД-2
· Электробалластер ЭЛБ-1
· Щебнеочистительная машина ЩОМ
Вагоны, платформы, составы:
· Хоппер-дозаторы 55-76
· Оборудование съемное унифицированное УСО-3
· Вагоны турные для техперсонала ВТП
Звеносборочные и звеноразборочные линии:
· Звеносборочная линия ЗЛХ-800
Средства диагностирования пути:
· Путеизмерительная тележка ПТ
Путевой инструмент:
· Рельсоразгонщик Р-25
· Рихтовщик гидравлический ГР-16
· Домкраты путевые гидравлические ДПГ-10, ДПГ-18
· Рельсосверлилки СТР2, СТР3, РСМ1М,1024В
· Ключ путевой универсальный КПУ
· Ключ шурупно-гаечный КШГ
· Гидроразгонщик РН-03
· Шуруповерт ШВ2
· Электрошпалоподбойка ЭШП9М
· Рихтовальщик гидравлический с Уралом РГУ1М
· Рельсошлифовалка МРШ3
· Костылезабивщик ЭПК3
· Кусторез STIHL РС450К
· Рельсорезы PARTNER К1250, ROBEL
· Сверлошлифовалка СШ1
Погрузочно-разгрузочные и строительные машины:
· Краны козловые КПБ-10М, КПБ-10У
· Краны на железнодорожном ходу КДЭ-161, КЖДЭ-16
· Автогрейдер ДЗ-98В.7.2
· Погрузчик колесный фронтальный ПК-1202-01
· Бульдозеры Т-130, ДТ-75, Б10.1111-1Д
· Трактор ДТ-75
· Экскаватор ЭО-5111Б
Электросиловые установки:
· Агрегат бензоэлектрический АБ2Т-230
· Электроагрегат с дизельным двигателем АД-2
· Электросварочный агрегат АДД-303МУ1
· Сварочный трансформатор ТДМ-401У2
· Автономный сварочный комплекс МСС200 CHOPPER
Станочное оборудование:
· Токарно-винторезный станок АР83
· Консольно-фрезерный станок 6К11
1.4. Структура предприятия.
Руководит предприятием начальник структурного подразделения Путевая машинная станция № 194 Борис Николаевич, 1963 года рождения, образование высшее, закончил в 1985 году Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», квалификация по диплому инженер –строитель. На должность начальника СП ПМС-194 назначен в 2001 году.
Главный инженер Поляков Сергей Валентинович, 1975 года рождения, образование высшее, закончил Российский Государственный Открытый Технический Университет путей сообщения в 2001 году, по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», квалификация по диплому инженер путей сообщения –строитель. На должность главного инженера СП ПМС-194 назначен в 2002 году.
Заместитель начальника Дятлов Андрей Георгиевич, 1974 года рождения, образование высшее, закончил Российский Государственный Открытый Технический Университет путей сообщения в 2001 году, по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», квалификация по диплому инженер путей сообщения –строитель. На должность заместителя начальника СП ПМС-194 назначен в 2002 году.
На 01.08.2005 на предприятии 276 человек, из них
Руководители - 20 человек
Специалисты - 12 человек
Служащие - 1 человек
Рабочие - 243 человек .
Структура ПМС №194 представлена в табл.
2.Основные конструкции железнодорожного пути
Железнодорожный путь состоит из верхнего строения , воспринимающего усилия от колес подвижного состава и направляющего их движение и нижнее строение (земляное полотно), служащего основанием для верхнего строения, а также искусственных сооружений (мостов, тоннелей, водопропускных труб, путепроводов и т. д.).
Верхнее строение пути состоит из рельсов, шпал, скреплений, балласта и дополнительных элементов, а также стрелочных переводов и мостового полотна. Самый ответственный элемент рельсы. Их прокатывают на металлургических заводах стандартной длины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.