Характеристика дистанции пути. Границы обслуживания. Ржевская дистанция пути (ПЧ- 6) Московского отделения Октябрьской железной дороги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                                               Введение

Железнодорожному  транспорту  нашей  страны  принадлежит  ведущая роль  в  перевозках  грузов  и  пассажиров.

В  многоотраслевой  системе  железнодорожного  транспорта  одно  из  важнейших  мест   занимает  путевое  хозяйство.  На  долю    путевого  хозяйства   приходится  около  53%  основных  фондов   железнодорожного  транспорта .  Развитие  и  дальнейшее  ускорение   этого  сложного  хозяйства  базируется  на  внедрении  новых  достижений  науки  и  техники ,  новейших  достижений  зарубежных  стран.

Это  ставит  ответственные  задачи  перед  работниками  путевого  хозяйства  по  содержанию  железнодорожного  пути   в  исправном   состоянии.  Они  заключаются  в  усилении   мощности  пути  и  сооружений,  широком  внедрении  механизации  и  автоматизации   путевых  работ , а  также  в  обеспечении  безопасности  движения  поездов  с  установленными  скоростями.

В  данном  дипломном  проекте    рассмотрена  организация  текущего  содержания  пути  на  участке  Ржев  Балтийский - Аристово   Ржевской дистанций  пути .    Представлена  характеристика  дистанции  пути ,  определены   межремонтные  сроки  и  периодичность  ремонтов  на  рассматриваемом  участке  пути.  На  основе  предоставленного  письма  из  дистанции  пути  в  дипломном  проекте    рассмотрены  вопросы  по  среднему   ремонту  пути  с  глубокой  очисткой  щебня с применением машины RМ-80. Также     разработаны  технологические  процессы планово-предупредительной выправки бесстыкового пути на участке  Ржев Белорусский- Осуга.

    Текущее  содержание  пути   и  его  ремонты  не  могут  осуществляться  без  строгой   определенной  технологии .  Технологические  процессы  служат  надежной  основой  рационального  ведения  путевого  хозяйства.

Экономический раздел , рассматриваемый в дипломном проекте, включает в себя расчет калькуляции на один километр усиленного среднего ремонта пути.

 В раздел по охране труда будет раскрыт вопрос: «О безопасности труда при текущем содержании пути», условия и скорость пропуска поездов, порядок ограждения места работ. Все эти вопросы очень важны и актуальны в настоящее время при ведении путевого хозяйства.

                      1.            Характеристика  дистанции  пути

1.1.  Границы  обслуживания 

Ржевская  дистанция  пути (ПЧ- 6)  Московского  отделения  Октябрьской  железной  дороги  обслуживает  три  направления : 

Москва – Рига;

Лихославль – Вязьма ;

Земцы – Жарковский .

Границы  обслуживания  Ржевской  дистанции  пути  географически  проходят  по  трем  областям :

Московская  область –13.4  км .

Тверская  область – 247,6  км .

Псковская  область –5,0 км .

На  рисунке  1.1.  показана  схема  Ржевской  дистанции  пути  на  период  01.01.2003  года .

1.2.  Условия  эксплуатации

             На участках Ржевской  дистанции  пути   осуществляется тепловозная тяга,   для  этого  используются  следующие  типы  локомотивов:

для  грузовых  перевозок:  2М62,  2ТЭ116;

для  пассажирских  и  пригородных  перевозок:  ТЭП 60,  ТЭП70,  М62.

Основными  перевозимыми  грузами  являются  наливные  (бензин,  мазут),   лес,  металл.

Скорость  движения  пассажирских  и  грузовых  поездов  составляет:

по  направлению  Москва -  Рига:  100/80  км/ч;

по  направлению  Лихославль – Вязьма:

      на  бесстыковом  пути  100/80  км/ч ;

     на  звеньевом  пути  60/60  км/ч;

по направлению Земцы – Жарковский : 25 км/ ч и менее.

Данные  о главных , станционных   путях и о  стрелочных  переводах  сведены   в   табл.  1.1.  На   момент   написания    дипломного    проекта  следует   принять   среднюю   грузонапряженность   по   дистанции   пути  - 19,34 млн. т. бр. / км.  в  год.  На  рисунке  1.2.  показаны  условия  эксплуатации  .

                                                                                                  Таблица  1.1.

Протяженность главных путей, км.

Протяженность станционных путей, км.

Количество стрелочных переводов, шт.

Развернутая длина

приемоотправочные

сортировочные

вытяжные

Специальные

деповские

прочие

всего станционных путей

одиночные

перекрестные

По способу управления

всего

централизованные

ручные

364

88,7

2,4

2,6

10,4

14,8

28,6

147,5

487

1

243

245

488

Кроме того, на дистанции пути имеются 100,2 км подъездных путей.

1.3.  Характеристика  верхнего  строения  пути

Согласно  положения: «О  системе  ведения  путевого  хозяйства  на  железных  дорогах  Российской  Федерации», от  1  июля  2001  года

Похожие материалы

Информация о работе