Организация работ по сварке рельсов длиной в блок-участок

Страницы работы

Фрагмент текста работы

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СВАРКЕ РЕЛЬСОВ ДЛИНОЙ В БЛОК-УЧАСТОК

8.1. Условия производства работ

Технологический процесс состоит из следующих основных этапов.

1 этап. Транспортировка на место укладки двух пар подготовленных рельсов на платформах рельсовозного состава и выгрузкой их внутрь колеи.

2 этап. Замена рельсов уравнительных пролетов на рельсы, сваренные до длины блок-участка  и закрепление их в оптимальной температуре.

Объем основных работ:

замена рельсов уравнительных пролетов на рельсовые плети, м   84

количество пар свариваемых рельсовых плетей, шт.                       2

длина свариваемых плетей, м                                                              500

Сварка рельсовых плетей производится модернизированной сварной машиной ПРСМ-2 состоящей из вагона с дизель-генераторном и платформы со сварочной машиной ПРСМ-2.

В подготовительный период рельсосварочной машиной, которой будет производиться сварка стыков, выполняется сварка двух контрольных образцов. При сварке контрольных образцов определяется фактическое укорочение рельсов на каждый сварной стык в результате оплавления и осадки. Укорочение определяют разницей измерений до и после сварки между рисками, нанесенными на головки двух свариваемых кусков рельсов.

Измерения выполняют с точностью до 0,5 мм. Уменьшение длины рельсов должно быть занесено сварщиком в сменный рапорт.

Для контроля за качеством сварных стыков в день “окна” дистанция пути выделяет дефектоскописта с дефектоскопным аппаратом, который работает с бригадой ПРСМ.

Обрезка концов с болтовыми отверстиями и обработка поверхностей под сварку должны производиться в соответствии с требованиями изложенными в Технических указаниях “Рельсы железнодорожные новые сварные” и “Инструктивные материалы по сварочно-наплавочным работам в путевом хозяйстве, часть 1, п. 1.2.-1.4.”

На производственной базе свариваются рельсы до длины 39,16 м и грузятся на платформы.

Технологический процесс укладки рельсовых плетей и их закрепление производится только при оптимальной температуре закрепления.

В подготовительный период на фронте работ производится очистка рельсовых скреплений, смазка и опробование клеммных болтов.

Работы производящиеся в подготовительный период на графике производства работ не отражены, в ведомости затрат труда учитываются.

В основной период производится комплекс сварочных работ с обрезкой, зачисткой, шлифовкой и проверкой стыков дефектоскопом

Похожие материалы

Информация о работе