Технология усиленного среднего ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с глубокой очисткой щебня машиной СЧ-600

Страницы работы

Фрагмент текста работы

второй день 4 монтера пути бригады № 2 и 4 машиниста двумя мотовозами МПТ выгружают с платформ контейнеры и шпалы, а 10 монтеров пути бригады № 1 и присоединившиеся к ним 3 монтера пути бригады № 2 продолжают работы по замене скреплений и шпал. Вслед машина МПРС, которую обслуживают 2 машиниста, выправляет стыки и подбивает вновь уложенные шпалы.

В третий день заканчиваются работы, начатые во 2-ой день, тем же составом монтеров пути и машин.

Основные работы, выполняемые до «окна» и в «окно».

Работы по очистке балласта на участке протяжением 1350м выполняются машинизированным комплексом в «окна» продолжительностью по 8 часов за три рабочих дня.

До закрытия перегона 4 монтера пути до бригады № 3 подготавливают место для зарядки машины СЧ-600 и разбирают временный переездный настил. 6 монтеров пути бригады № 3 снимают регулировочные прокладки.

После закрытия перегона на участок отправляются: хозяйственный поезд, состоящий из локомотива, 2-х составов для засорителей сз-240-6 и щебне-очистительная машина СЧ-600.

Затем на перегон прибывает машина ВПР-02, за ней – стабилизатор пути ДСП и быстроходный планировщик балласта.

После снятия напряжения в контактной сети и отсоединения заземления опор от рельсовой нити, в путь заряжается выгребное устройство машины СЧ-600 и производится очистка балласта на глубину 40-50см на всю ширину призмы с укладкой геотекстиля.

Вырезанный балласт поступает на очистное устройство, откуда очищенный щебень возвращается в путь, а засорители поступают в составы для засорителей. После загрузки засорителями первый состав отсоединяется и выгружается в берму.

После окончания работы, составы с засорителями транспортируются к месту выгрузки в берму или на базы складирования.

Машину СЧ-600 с составами для засорителей обслуживают 10 машинистов и 3 монтера пути бригады № 3.

Следом машина ВПР-02 выправляет путь в плане и профиле.

Стабилизатор уплотняет балласт и стабилизирует путь. Планировщик перераспределяет балласт и оправляет балластную призму.

После окончания работ по очистке и стабилизации пути, проверяется состояние пути на всем участке и перегон открывается для движения первых одного - двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих – не менее 60 км/час.

Отделочные работы.

После выполнения основных работ по очистке балласта производятся выправочные и отделочные работы.

Через день после основных работ 2 монтера пути бригады № 4 до закрытия перегона разбирают временный переездный настил.

Под прикрытием основного «окна» 2 монтера пути бригады № 4 и 2 машиниста выгружают щебеночный балласт на участке 1350м.

Вслед машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и профиле. Динамический стабилизатор уплотняет щебень, быстроходный планировщик перераспределяет балласт и оправляет балластную призму.

Закончив выправочные работы, машины ВПР-02, ДСП и ПБ переезжают на соседний участок и выполняют выправочные работы на участке после очистки щебеночного балласта.

После выправочных работ на участке № 1 2 монтера пути бригады № 4 и 2 машиниста грузят краном МПТ на платформы контейнеры со снятыми скреплениями и 25% старых шпал. Остальные шпалы (75%) вывозятся с перегона автосамосвалами, которые обслуживают 4 монтера пути бригады

Похожие материалы

Информация о работе