Основные конструкции железнодорожного пути, условия их эксплуатации

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МПС РФ

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

ОТЧЕТ

по производственной практике

по пути и путевому хозяйству

Выполнил

Ст.гр. СЖУ-203                                                                                  

Руководитель практики от предприятия                                         

Руководитель практики                                                                      от университета                                                                                  

Санкт-Петербург

2005


Содержание.

стр.

Введение………………………………………………………………..………………

1.  Характеристика СП ПМС №194……………………………………..………………..

1.1    История образования……………………………………………………………..

1.2.  Географические показатели…………………………………..…………………..

1.3.  Технико-экономические показатели……………………………………………..

  1.4.  Структура предприятия…………………………………………………………..

1.5.  Определение группы СП ПМС №194……………………………………………

2.  Основные конструкции железнодорожного пути, условия их эксплуатации………

3.  Приёмка выполненных работ и оценка их качества ……………………..…………..

4.  Описание путевых машин для замены стрелочного перевода……………………….

5.  Выводы и предложения………………………………………………………………...

Список использованной литературы…………………………………………………..


Введение.

Производственная практика по пути и путевому хозяйству была пройдена в Путевой машинной станции № 194 с 13.07.05 по 24.08.05.

Цель практики состояла в закреплении и углублении теоретических знаний по профилирующим дисциплинам, а также в приобретении практических навыков в проведении  измерений и технической оценки состояния железнодорожного пути в целом, его конструкций и элементов, соответствие его техническим условиям и нормам их устройства и содержания, в выполнении работ по ремонтам и текущему содержанию пути, в получении опыта обеспечения требований техники личной безопасности при производстве путевых работ.


1. Характеристика Путевой машинной станции № 194.

1.1.  История образования ПМС №194.

Путевая машинная станция № 194 Северной железной дороги была организована в соответствии с приказанием МПС № Г-19810 от 24.08.1965 г.  приказом начальника Северной железной дороги № 103/Н от 29.09.1965 г. с дислокацией на станции Емца.

На основании приказа начальника Северной железной дороги № НОК/443 от 06.12.1965 г. на должность начальника  ПМС №194 вступил Ю.Мончак. 

                                     1.2. Географические показатели.

ПМС №194 относится к Северной железной дороге, располагается на территории станции Исакогорка г. Архангельска.

1.3. Технико-экономические показатели.

Табл. "Выполнение основных показателей работы ПМС№194"

Показатели

Ед.изм.

2003 г.

 2004 г.

Результат, +/-

Результат, %

отчет

план

отчет

к плану

к 2003г

к плану

к 2003г

Дозоды от ПВД

т.р.

270

338

943

605

673

279

349.3

Расходы от перевозок

т.р.

177242

179936

180755

819

3513

100.5

102

Расходы от ПВД

т.р.

220

815

815

595

ДЕЛ/0!

370.5

Всего расходов /по 7-у/

т.р.

177462

180755

180755

3293

ДЕЛ/0!

101.9

Прибыль от ПВД

т.р.

50

128

128

77.999

ДЕЛ/0!

256

Выполнение объема работ

пр.км

158.67

151.6

156.94

5.3397

-1.724

103.5

98.9

ФЗП, общий

т.р.

24585

34830

34830

10245

ДЕЛ/0!

141.7

в т.ч. несписочный фонд

т.р.

361.9

86

86

-275.9

ДЕЛ/0!

23.8

НПФ

т.р.

8.2

1431

1431

1422.8

ДЕЛ/0!

0

Контингент

чел.

214

227

232

5

18

102.2

108.4

Среднемесячная з/плата

руб.

9358

11807

11693

-114

2335

99

125

Производительность труда

пр.км/

чел

0.7414

0.6679

0.6765

0.009

-0.065

101.3

91.2

Сверхурочные часы

час.

0

0

0

0

0

0

Дебиторская задолженность

т.р.

148

465

465

317

Кредиторская задолженность

т.р.

2713

360

360

-2353

Запасы ТМЦ, всего

т.р.

22742

14242

15398

1156

-7344

Запасы ТМЦ, без МВСП

т.р.

1031

2361

1564

Платные услуги населению

т.р.

Доходные поступл. от ПВД

270

338

943

- начислено

т.р.

270

338

943

605

673

279

- взыскано

т.р.

270

338

943

605

673

279

в т.ч. денежн.средствами

т.р.

270

338

943

605

673

279

Техническая оснащенность ПМС №194:

Путевые машины:

·  Укладочный кран УК 25/9-18

·  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

·  Путерихтовочная машина Балашенко ПРБ

·  Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

·  Путевой моторный гайковерт ПМГ

·  Снегоочиститель плужный СДП

·  Снегоуборочный поезд СМ-2

·  Моторная платформа МПД

·  Моторная платформа МПД-2

·  Электробалластер ЭЛБ-1

·  Щебнеочистительная машина ЩОМ

Вагоны, платформы, составы:

·  Хоппер-дозаторы 55-76

·  Оборудование съемное унифицированное УСО-3

·  Вагоны турные для техперсонала ВТП

Звеносборочные и звеноразборочные линии:

·  Звеносборочная линия ЗЛХ-800

Средства диагностирования пути:

·  Путеизмерительная тележка ПТ

Путевой инструмент:

·  Рельсоразгонщик Р-25

·  Рихтовщик гидравлический ГР-16

·  Домкраты путевые гидравлические ДПГ-10, ДПГ-18

·  Рельсосверлилки СТР2, СТР3, РСМ1М,1024В

·  Ключ путевой универсальный КПУ

·  Ключ шурупно-гаечный КШГ

·  Гидроразгонщик РН-03

·  Шуруповерт ШВ2

·  Электрошпалоподбойка ЭШП9М

·  Рихтовальщик гидравлический с Уралом РГУ1М

·  Рельсошлифовалка МРШ3

·  Костылезабивщик ЭПК3

·  Кусторез STIHL РС450К

·  Рельсорезы  PARTNER К1250, ROBEL

·  Сверлошлифовалка СШ1

Погрузочно-разгрузочные и строительные машины:

·  Краны козловые КПБ-10М, КПБ-10У

·  Краны на железнодорожном ходу КДЭ-161, КЖДЭ-16

·  Автогрейдер ДЗ-98В.7.2

·  Погрузчик колесный фронтальный ПК-1202-01

·  Бульдозеры Т-130, ДТ-75, Б10.1111-1Д

·  Трактор ДТ-75

·  Экскаватор ЭО-5111Б

Электросиловые установки:

·  Агрегат бензоэлектрический АБ2Т-230

·  Электроагрегат с дизельным двигателем АД-2

·  Электросварочный агрегат АДД-303МУ1

·  Сварочный трансформатор ТДМ-401У2

·  Автономный сварочный комплекс  МСС200 CHOPPER

Станочное оборудование:

·  Токарно-винторезный станок АР83

·  Консольно-фрезерный станок 6К11

1.4.  Структура предприятия.

Руководит предприятием начальник структурного подразделения Путевая машинная станция № 194 Борис Николаевич, 1963 года рождения, образование высшее, закончил в  1985 году Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», квалификация по диплому инженер –строитель. На должность начальника СП ПМС-194 назначен в 2001 году.

Главный инженер Поляков Сергей Валентинович, 1975 года рождения, образование высшее, закончил Российский Государственный Открытый Технический Университет путей сообщения в 2001 году, по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», квалификация по диплому инженер путей сообщения –строитель. На должность главного инженера  СП ПМС-194 назначен в 2002 году.

Заместитель начальника Дятлов Андрей Георгиевич, 1974 года рождения, образование высшее, закончил Российский Государственный Открытый Технический Университет путей сообщения в 2001 году, по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», квалификация по диплому инженер путей сообщения –строитель. На должность заместителя начальника   СП ПМС-194 назначен в 2002 году.

На 01.08.2005 на предприятии 276 человек, из них

Руководители                       -   20 человек

Специалисты            -   12 человек

Служащие                 -     1 человек

Рабочие                     - 243 человек .

Структура ПМС №194 представлена в табл.


2.Основные конструкции железнодорожного пути

Железнодорожный путь состоит из верхнего строения , воспринимающего усилия от колес подвижного состава и направляющего их движение и нижнее строение (земляное полотно), служащего основанием для верхнего строения, а также искусственных сооружений (мостов, тоннелей, водопропускных труб, путепроводов и т. д.).

Верхнее строение пути состоит из рельсов, шпал, скреплений, балласта и дополнительных элементов, а также стрелочных переводов и мостового полотна. Самый ответственный элемент рельсы. Их прокатывают на металлургических заводах стандартной длины

Похожие материалы

Информация о работе