Нагрузка Р колеса на рельс от воздействий подвижных единиц (вагона, тепловоза):
- составляющие соответственно от веса груза и тары экипажа, колебания кузова на рессорах, сил инерции неподрессоренных масс при неровностях на пути и колёсах.
Вертикальная составляющая нагрузки, возникающая за счет колебания кузова на рессорах:
;
где Жр — жесткость комплекта рессор, отнесенная к одному колесу, Н/м (см. приложение 2); — максимальный прогиб рессор при движении, м; (определяют по данным в приложениях)
Средние квадратические отклонения по указанным составляющим динамической нагрузки колеса на рельс, Н, определяют по формулам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.