следствие, наступление срока выполнения капитального ремонта пути. Скорость же движения поездов здесь одна из наиболее высоких по дистанции - 80км/ч для пассажирских и 70км/ч для грузовых поездов. Также необходимо отметить, что конструкция верхнего строения здесь представлена звеньевым путем с рельсами типа Р50.
|
Таблица 8.2
Объем выполненных работ по контролю сварных стыков в 2005 году
Месяц |
РДМ-3 №0463 |
Рдм-3 №867 |
РДМ-3 №962 |
Рельс-6 №2139 |
Рельс-6 №43 |
Рельс-6 №98 |
||||||||||||
км |
план |
факт |
км |
план |
факт |
км |
план |
факт |
км |
план |
факт |
км |
план |
факт |
км |
план |
факт |
|
апрель |
405-402 |
152 |
152 |
26-25 |
174 |
174 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
май |
401-395 |
749 |
749 |
24-20 |
794 |
794 |
196-200 |
716 |
716 |
324-328 |
699 |
699 |
109-102 |
763 |
763 |
- |
- |
- |
июнь |
394-388 |
755 |
755 |
19-16 |
735 |
735 |
201-204 |
771 |
771 |
329-332 |
651 |
651 |
101-92 |
778 |
778 |
10-13 |
435 |
435 |
июль |
387-379 |
784 |
784 |
15-9 |
735 |
735 |
205-209 |
794 |
652 |
333-335 |
485 |
485 |
91-81 |
790 |
790 |
- |
- |
- |
август |
378-374 |
763 |
748 |
8-5 |
703 |
703 |
210-215 |
779 |
779 |
- |
- |
- |
80-74 |
809 |
809 |
- |
- |
- |
сентябрь |
373-370 |
455 |
455 |
4-1 |
602 |
602 |
216-222 |
743 |
743 |
- |
- |
- |
73-67 |
796 |
720 |
66-65 |
148 |
148 |
сентябрь |
227-228 |
315 |
315 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
октябрь |
229-232 |
549 |
549 |
- |
- |
- |
223-226 |
620 |
620 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 8.3
Периодичность проверки стрелочных переводов на Сортавальской дистанции пути
Станция |
Количество стрелочных переводов с периодичностью проверки |
|
2 раза в месяц, шт |
3 раза в месяц шт |
|
Яккима |
14 |
3 |
Куокканиеми |
8 |
4 |
Туокслахти |
5 |
1 |
Сотавала |
29 |
11 |
Хелюля |
10 |
2 |
Кааламо |
5 |
3 |
Маткаселька |
10 |
7 |
Вяртсиля |
9 |
3 |
Янисъярви |
10 |
5 |
Леппясюрья |
7 |
2 |
Райконкоски |
9 |
4 |
Лоймола |
9 |
2 |
Пийтсийоки |
5 |
3 |
Суоярви-1 |
19 |
9 |
Суоярви-2 |
10 |
2 |
Найстеньярви |
6 |
5 |
Лахколамен |
3 |
5 |
Поросозеро |
5 |
5 |
Акконьярви |
6 |
3 |
Гимольская |
4 |
3 |
8.3 Анализ работы дефектоскопных средств на дистанции
Цех дефектоскопии Сортавальской дистанции пути, как и всякое другое подразделение, обладает определенной материально-технической базой. Данные об имеющихся дефектоскопных средствах представлены в таблице 8.4.
Таблица 8.4
Объем имеющихся средств контроля в цехе дефектоскопии Сортавальской дистанции пути
Тип дефектоскопа |
Завод изготовитель |
Инвентарный номер |
Дата выпуска |
Дата пуска в эксплуатацию |
Пробег, км/св. стыки/стр. переводы |
Поиск-10Э |
ПО “Волна” |
046111 |
1989 |
10.11.1989 |
20358км. |
Поиск-10Э |
046112 |
1989 |
03.10.1990 |
18960км. |
|
Поиск-10Э |
046067 |
06.10.1990 |
17.10.1990 |
29776км. |
|
Поиск-10Э |
046079 |
02.06.1992 |
12.10.1992 |
18084км. |
|
Поиск-10Э |
046115 |
1993 |
01.08.1993 |
11532км |
|
Поиск-10Э |
046083 |
31.08.1993 |
06.11.1993 |
15461км. |
|
Поиск-10Э |
046084 |
21.08.1993 |
08.11.1993 |
17034км. |
|
Поиск-10Э |
046116 |
1994 |
06.06.1994 |
13849км. |
|
Авикон-01 |
ОАО “Радиоавиконика” |
046138 |
22.12.2003 |
15.01.2004 |
2983км. |
РДМ- 2 |
СП НПП «РДМ» |
046132 |
03.12.2002 |
26.02.2003 |
3983км. |
РДМ- 2 |
046136 |
05.11.2003 |
19.01.2004 |
2502км. |
|
РДМ- 2 |
046139 |
19.01.2004 |
05.03.2004 |
2311км. |
|
РДМ- 2 |
046147 |
02.11.2004 |
14.12.2004 |
1667км. |
|
РДМ- 2 |
046148 |
26.11.2004 |
30.12.2004 |
1540км. |
|
Рельс- 6 |
ПО «Волна» |
046106 |
1993 |
10.05.1998 |
37498св.ст. |
Рельс- 6 |
046113 |
1993 |
01.04.1993 |
53863 св.ст. |
|
Рельс- 6 |
046107 |
1996 |
10.05.1998 |
29247 св.ст. |
|
РДМ- 3 |
СП НПП «РДМ» |
046131 |
23.07.2002 |
04.05.2003 |
13207св.ст. |
РДМ- 3 |
046134 |
24.06.2003 |
24.08.2003 |
5107 св.ст. |
|
РДМ- 3 |
046137 |
19.01.2004 |
05.03.2004 |
6524 св.ст. |
|
РДМ- 1 |
СП НПП «РДМ» |
046133 |
2005 |
12.01.2006 |
717стрел.перев. |
АДЭ-1 |
ОАО«Калугапутьмаш» |
050110 |
2005 |
12.01.2006 |
- |
Регистратор РСД-Т |
НПП «ВИГОР» |
046140 |
02.12.2002 |
18.12.2003 |
- |
Регистратор РСД-Т |
046141 |
17.10.2003 |
2003 |
||
Регистратор РСД-Т |
046142 |
20.03.2004 |
09.02.2004 |
||
Регистратор РСД-Т |
046143 |
27.01.2004 |
01.04.2004 |
||
Регистратор РСД-Т |
046144 |
11.01.2005 |
16.12.2004 |
Продолжение табл. 8.4
Тележка ПТ-7МК |
ООО «Твема» |
046135 |
27.10.2003 |
14.10 2004 |
859км |
Тележка ПТ-7МК |
ОАО«Калугапутьмаш» |
046149 |
10.2005 |
02.12.2005 |
235км |
Тележка ПТ-7МК |
046150 |
10.2005 |
21.01.2006 |
- |
Рельсы главных путей проверяются сплошным контролем вручную с применением дефектоскопных тележек РДМ-1, РДМ-2, Поиск-10Э и Авикон-01. Объем выполненных работ по их проверке за 2005 год представлен в таблице 8.5
Таблица 8.5
Объем выполненных работ по проверке главных путей Сортавальской дистанции средствами дефектоскопии за 2005 год
Участок |
Объем выполненных работ и применяемые при этом средства |
|
План |
Факт |
|
Граница ПЧ-16-Янисъярви |
Авикон-01 117км |
Авикон-01 117км |
Граница ПЧ-16-Сортавала |
РДМ-2 №046132 62км |
РДМ-2 №046132 62км |
Куокканиеми-Маткаселька |
РДМ-2 №046132 43км |
РДМ-2 №046132 43км |
Граница ПЧ-16-Яккима |
Поиск-10Э №046067 9км |
Поиск-10Э №046067 9км |
Маткаселька-Райконкоски |
Поиск-10Э №046083 64км |
Поиск-10Э №046083 64км |
Маткаселька-Суоярви |
РДМ-2 №046147 93км |
РДМ-2 №046147 93км |
Райконкоски-Лоймола |
Поиск-10Э №046083 11км |
Поиск-10Э №046083 11км |
Райконкоски-Суоярви |
РДМ-2 №046148 48км |
РДМ-2 №046148 48км |
Маткаселька-Вяртсиля |
Поиск-10Э №046067 26км |
Поиск-10Э №046067 26км |
Маткаселька-Вяртсиля |
Поиск-10Э №046083 26км |
Поиск-10Э №046083 26км |
Суоярви-Поросозеро |
Поиск-10Э №046111 52км |
Поиск-10Э №046111 52км |
Суоярви-Гимольская |
РДМ-2 №046136 94км |
РДМ-2 №046136 94км |
Суоярви-граница ПЧ-43 |
РДМ-2 №046139 103км |
РДМ-2 №046139 103км |
Поросозеро-граница ПЧ-43 |
РДМ-1 41км |
РДМ-1 41км |
|
При проверке этих путей было выявлено 47 остродефектных рельсов, среди которых преобладают дефекты в виде расслоений головки (как вертикальных, так и горизонтальных). Графики выхода остродефектных рельсов по участкам приведен на рисунке 8.1, а по кодам - в таблице 8.6.
Аналазируя рисунок 8.1, необходимо отметить следующее:
- наибольший одиночный выход рельсов наблюдается на участке Суоярви-граница ПЧ-43;
- минимальное количество дефектов выявлено на участке Маткаселька-Янисъярви;
- на участках Янисъярви - граница ПЧ-20 и Суоярви-граница ПЧ - 34 остродефектных рельсов выявлено не было.
Наибольшая грузонапряженность по дистанции до 2003 года была на участке Суоярви - граница ПЧ 43, вследствие чего здесь велико значение наработанного тоннажа. После 2003 года грузонапряженность на данном участке снизалась на 60,3%. Конструкция верхнего строения на ряде километров представлена звеньевым путем на деревянных шпалах с рельсами типа Р65, скорости движения грузовых поездов составляют 70км/ч. Наработанный тоннаж и эксплуатируемая конструкция верхнего строения пути могут являться причинами возникновения на данном участке различных дефектов рельсов.
На всем протяжении участка Маткаселька-Янисъярви в 2001 году был выполнен капитальный ремонт пути. Наработанный здесь тоннаж невелик, эксплуатируемая конструкция верхнего строения в большинстве своем представлена бесстыковым путем, существующая грузонаряженность мала, поэтому возможно предположить, что все эти факторы могут являться причиной крайне
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.