Анализ работы дефектоскопных средств на сортавальской дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

следствие, наступление срока выполнения капитального ремонта пути. Скорость же движения поездов здесь одна из наиболее высоких по дистанции - 80км/ч для пассажирских и 70км/ч для грузовых поездов. Также необходимо отметить, что конструкция верхнего строения здесь представлена звеньевым путем с рельсами типа Р50.


 
 


Таблица 8.2

Объем выполненных работ по контролю сварных стыков в 2005 году

Месяц

РДМ-3 №0463

Рдм-3 №867

РДМ-3 №962

Рельс-6 №2139

Рельс-6 №43

Рельс-6 №98

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

апрель

405-402

152

152

26-25

174

174

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

май

401-395

749

749

24-20

794

794

196-200

716

716

324-328

699

699

109-102

763

763

-

-

-

июнь

394-388

755

755

19-16

735

735

201-204

771

771

329-332

651

651

101-92

778

778

10-13

435

435

июль

387-379

784

784

15-9

735

735

205-209

794

652

333-335

485

485

91-81

790

790

-

-

-

август

378-374

763

748

8-5

703

703

210-215

779

779

-

-

-

80-74

809

809

-

-

-

сентябрь

373-370

455

455

4-1

602

602

216-222

743

743

-

-

-

73-67

796

720

66-65

148

148

сентябрь

227-228

315

315

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

октябрь

229-232

549

549

-

-

-

223-226

620

620

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпись: 151
 



Таблица 8.3

Периодичность проверки стрелочных переводов на Сортавальской дистанции пути

Станция

Количество стрелочных переводов с периодичностью проверки

2 раза в месяц, шт

3 раза в месяц шт

Яккима

14

3

Куокканиеми

8

4

Туокслахти

5

1

Сотавала

29

11

Хелюля

10

2

Кааламо

5

3

Маткаселька

10

7

Вяртсиля

9

3

Янисъярви

10

5

Леппясюрья

7

2

Райконкоски

9

4

Лоймола

9

2

Пийтсийоки

5

3

Суоярви-1

19

9

Суоярви-2

10

2

Найстеньярви

6

5

Лахколамен

3

5

Поросозеро

5

5

Акконьярви

6

3

Гимольская

4

3

          8.3 Анализ работы дефектоскопных средств на дистанции

Цех дефектоскопии Сортавальской дистанции пути, как и всякое другое подразделение, обладает определенной материально-технической базой. Данные об имеющихся дефектоскопных средствах представлены в таблице 8.4.

Таблица 8.4

Объем имеющихся средств контроля в цехе дефектоскопии Сортавальской дистанции  пути

Тип дефектоскопа

Завод изготовитель

Инвентарный номер

Дата выпуска

Дата пуска в эксплуатацию

Пробег, км/св. стыки/стр. переводы

Поиск-10Э

ПО “Волна”

046111

1989

10.11.1989

20358км.

Поиск-10Э

046112

1989

03.10.1990

18960км.

Поиск-10Э

046067

06.10.1990

17.10.1990

29776км.

Поиск-10Э

046079

02.06.1992

12.10.1992

18084км.

Поиск-10Э

046115

1993

01.08.1993

11532км

Поиск-10Э

046083

31.08.1993

06.11.1993

15461км.

Поиск-10Э

046084

21.08.1993

08.11.1993

17034км.

Поиск-10Э

046116

1994

06.06.1994

13849км.

Авикон-01

ОАО “Радиоавиконика”

046138

22.12.2003

15.01.2004

2983км.

РДМ- 2

СП НПП «РДМ»

046132

03.12.2002

26.02.2003

3983км.

РДМ- 2

046136

05.11.2003

19.01.2004

2502км.

РДМ- 2

046139

19.01.2004

05.03.2004

2311км.

РДМ- 2

046147

02.11.2004

14.12.2004

1667км.

РДМ- 2

046148

26.11.2004

30.12.2004

1540км.

Рельс- 6

ПО «Волна»

046106

1993

10.05.1998

37498св.ст.

Рельс- 6

046113

1993

01.04.1993

53863 св.ст.

Рельс- 6

046107

1996

10.05.1998

29247 св.ст.

РДМ- 3

СП НПП «РДМ»

046131

23.07.2002

04.05.2003

13207св.ст.

РДМ- 3

046134

24.06.2003

24.08.2003

5107 св.ст.

РДМ- 3

046137

19.01.2004

05.03.2004

6524 св.ст.

РДМ- 1

СП НПП «РДМ»

046133

2005

12.01.2006

717стрел.перев.

АДЭ-1

ОАО«Калугапутьмаш»

050110

2005

12.01.2006

-

Регистратор РСД-Т

НПП «ВИГОР»

046140

02.12.2002

18.12.2003

-

Регистратор РСД-Т

046141

17.10.2003

2003

Регистратор РСД-Т

046142

20.03.2004

09.02.2004

Регистратор РСД-Т

046143

27.01.2004

01.04.2004

Регистратор РСД-Т

046144

11.01.2005

16.12.2004

Продолжение табл. 8.4

Тележка ПТ-7МК

ООО «Твема»

046135

27.10.2003

14.10 2004

859км

Тележка ПТ-7МК

ОАО«Калугапутьмаш»

046149

10.2005

02.12.2005

235км

Тележка ПТ-7МК

046150

10.2005

21.01.2006

-

Рельсы главных путей проверяются сплошным контролем вручную с применением дефектоскопных тележек РДМ-1, РДМ-2, Поиск-10Э и Авикон-01. Объем выполненных работ по их проверке за 2005 год представлен в таблице 8.5

Таблица 8.5

Объем выполненных работ по проверке главных путей Сортавальской дистанции средствами дефектоскопии за 2005 год

Участок

Объем выполненных работ и применяемые при этом средства

План

Факт

Граница ПЧ-16-Янисъярви

Авикон-01

117км

Авикон-01

117км

Граница ПЧ-16-Сортавала

РДМ-2 №046132

62км

РДМ-2 №046132

62км

Куокканиеми-Маткаселька

РДМ-2 №046132

43км

РДМ-2 №046132

43км

Граница ПЧ-16-Яккима

Поиск-10Э №046067

9км

Поиск-10Э №046067

9км

Маткаселька-Райконкоски

Поиск-10Э №046083

64км

Поиск-10Э №046083

64км

Маткаселька-Суоярви

РДМ-2 №046147

93км

РДМ-2 №046147

93км

Райконкоски-Лоймола

Поиск-10Э №046083

11км

Поиск-10Э №046083

11км

Райконкоски-Суоярви

РДМ-2 №046148

48км

РДМ-2 №046148

48км

Маткаселька-Вяртсиля

Поиск-10Э №046067

26км

Поиск-10Э №046067

26км

Маткаселька-Вяртсиля

Поиск-10Э №046083

26км

Поиск-10Э №046083

26км

Суоярви-Поросозеро

Поиск-10Э №046111

52км

Поиск-10Э №046111

52км

Суоярви-Гимольская

РДМ-2 №046136

94км

РДМ-2 №046136

94км

Суоярви-граница ПЧ-43

РДМ-2 №046139

103км

РДМ-2 №046139

103км

Поросозеро-граница ПЧ-43

РДМ-1

41км

РДМ-1

41км

155

 
Анализируя таблицу 8.5, можно сделать вывод, что план проверки главных путей в 2005 году был выполнен полностью.

При проверке этих путей было выявлено 47 остродефектных рельсов, среди которых преобладают дефекты в виде расслоений головки (как вертикальных, так и горизонтальных). Графики выхода остродефектных рельсов по участкам приведен на рисунке 8.1, а по кодам - в таблице 8.6.

Аналазируя рисунок 8.1, необходимо отметить следующее:

- наибольший одиночный выход рельсов наблюдается на участке Суоярви-граница ПЧ-43;

- минимальное количество дефектов выявлено на участке Маткаселька-Янисъярви;

- на участках Янисъярви - граница ПЧ-20 и Суоярви-граница ПЧ - 34 остродефектных рельсов выявлено не было.

Наибольшая грузонапряженность по дистанции до 2003 года была на участке Суоярви - граница ПЧ 43, вследствие чего здесь велико значение наработанного тоннажа. После 2003 года грузонапряженность на данном участке снизалась на 60,3%. Конструкция верхнего строения на ряде километров представлена звеньевым путем на деревянных шпалах с рельсами типа Р65, скорости движения грузовых поездов составляют 70км/ч. Наработанный тоннаж и эксплуатируемая конструкция верхнего строения пути могут являться причинами возникновения на данном участке различных дефектов рельсов.

На всем протяжении участка Маткаселька-Янисъярви в 2001 году был выполнен капитальный ремонт пути. Наработанный здесь тоннаж невелик, эксплуатируемая конструкция верхнего строения в большинстве своем представлена бесстыковым путем, существующая грузонаряженность мала, поэтому возможно предположить, что все эти факторы могут являться причиной крайне

Похожие материалы

Информация о работе