Разработка технологического процесса капитального ремонта пути с глубокой очисткой щебеночного балласта с укладкой железобетонных шпал

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Министерства Путей Сообщения Российской Федерации

_______________________________________________________

Кафедра

 «Железнодорожный путь»

Курсовой проект

«Разработка технологического процесса капитального ремонта пути с глубокой очисткой щебеночного балласта с укладкой железобетонных шпал»

Выполнил:                                                    ст. гр. СЖУ-002 

Проверил:                                                                           

Санкт-Петербург

2004 г.

Содержание

Содержание. 3

Введение. 4

1. Описание участка ремонта и условий производства работ. 5

1.1. Характеристика ремонтируемого участка. 5

1.2. Характеристика верхнего строения пути. 5

1.2.1. Состояние пути до ремонта. 5

1.2.2. Верхнее строение пути после ремонта. 5

1.3. Условия производства работ по усиленному капитальному ремонту пути. 6

2. Построение графиков основных работ. 10

2.1. Определение коэффициента потерь рабочего времени. 10

2.2. Определение длины рабочих поездов. 12

2.3. График основных работ по замене рельсошпальной решетки. 14

2.3. График основных работ по очистке щебеночного балласта. 15

3. Составление графика работ по дням и описание организации работ по дням.. 18

3.1. Особенности построения графика работ по дням.. 18

3.2. Организация путевых работ на заданном фронте. 19

4. Техника безопасности при производстве путевых работ. 23

4.1. Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом.. 23

4.2. Ограждение путевых работ на перегоне. 25

Ведомость затрат труда и машинного времени на участке длиной 1650 м.. 34

Список используемой литературы.. 35

Введение.

Задача путевого хозяйства – обеспечение безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодических ремонтов пути. К основным ремонтам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний, подъемочный и другие виды ремонтов согласно исходным данным: грузонапряженность Г= 40. ткм брутто на км в год. Согласно данной  грузонапряженности, млн этот участок относится к группе В, а по установленным скоростям для грузового движения Vгр=110км/ч относится к 2 категории, по пассажирским скоростям Vпас=80км/ч относится к 3 категории.

Согласно данным, участок относится к классу 2В. Для данного участка пути должен выполняться усиленный капитальный ремонт.

Усиленный капитальный ремонт включает в себя:

- проектно-изыскательский этап;

- шлифовку старогодних рельсов;

- замену рельсошпальной решетки;

- глубокую очистку балласта;

- выправочные работы;

- шлифовку рельсов.

В курсовом проекте рассматриваем усиленный капитальный ремонт с дальнейшей укладкой железобетонных шпал. При разработке за основу принят технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600 (МНК), ЭЛБ, УК-25/9-18, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-02, ДСП, ПБ, ХДВ, шлифовального поезда.

1. Описание участка ремонта и условий производства работ.

1.1. Характеристика ремонтируемого участка.

Участок однопутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

В плане линия имеет 90%  прямых и 10% кривых.

1.2. Характеристика верхнего строения пути.

1.2.1. Состояние пути до ремонта.

Верхнее строение пути до ремонта имеет следующие характеристики:

- рельсы типа Р65, сваренные в плети;

- накладки в уравнительных пролетах шестидырные, в стыках установлены тарельчатые пружины;

- скрепление раздельное КБ;

шпалы железобетонные – 1856 шт. на 1 км  пути;

- изолирующие стыки клееболтовые;

- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 28%  засорителей;

- размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;

- кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны;

- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;

- опоры контактной сети  выставлены за кюветами.

1.2.2. Верхнее строение пути после ремонта.

Верхнее строение пути после ремонта обладает особенностями:

- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

- толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой составляет 40см;

- между неочищенным и чистым балластом уложена прослойка из пенопласта;

- размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна приведены в соответствие с нормативами;

- отметки продольного профиля понижены на 5 см по отношению к существующим до ремонта;

- кюветы, лотки и нагорные канавы очищены.

1.3. Условия производства работ по усиленному капитальному ремонту пути

Похожие материалы

Информация о работе