Краткая характеристика Опытной Санкт-Петербург Московской дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...6

1. Краткая характеристика Опытной Санкт-Петербург Московской дистанции пути

1.1.  Природно-климатические условия…………………………………………..7

1.2.  Эксплуатационные характеристики…………………………………………7

1.3.  Классификация путей……………………………………………………….11

1.4.  Определение группы дистанции пути……………………………………...14

 2. Расчет численности монтеров пути на текущем содержании по Опытной Санкт-Петербург Московской дистанции пути

2.1.  Общая часть………………………………………………………………….17

2.2.  Расчет численности монтеров пути без учета работы

высокопроизводительных машин…………………………………………..17

2.3.  Расчет поправочных коэффициентов………………………………………20

2.4.  Расчет нормы расхода рабочей силы……………………………….............21

2.5.  Снижение численности монтеров пути при использовании

путевых машин……………………………………........................................25

2.6.  Расчет снижения по дистанции……………………………………………..26

 3. Планирование работ по текущему содержанию пути

3.1.  Общая часть………………………………………………………………….27

3.2.  Составление ведомости затрат труда на производство

планово-предупредительных работ…………………………………...........31

3.2.1.  Определение коэффициента потерь на пропуск поездов…………………32

3.3.  Технологический процесс планово-предупредительной

выправки пути комплексом машин…………………………………...........40

3.3.1.  Характеристика пути………………………………………………..............40

3.3.2.  Верхнее строение пути до ремонта…………………………………...........40

3.3.3.  Верхнее строение пути после ремонта……………………………………..40

3.3.4.  Условия производства работ………………………………………………..40

3.3.5.  Производственный состав…………………………………………………..44

3.3.6.  Организация работ…………………………………………………………..44

3.3.7.  Перечень необходимых машин, механизмов, путевого

инструмента…………………………………………………………………….46

4. Организация снегоборьбы в Опытной Санкт-Петербург-Московской дистанции пути
ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожному транспорту в нашей стране принадлежит ведущая роль в перевозках грузов и пассажиров. В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важнейших мест занимает путевое хозяйство, к которому относятся: железнодорожный путь, многочисленные его сооружения, технические здания, предприятия обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и сооружений. Главной задачей работников путевого хозяйства является обеспечение безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями и нагрузкой от колесной пары на рельсы. На долю путевого хозяйства приходится около 42% основных фондов железнодорожного транспорта, эксплуатационные расходы его составляют 25%. Развитие этого сложного хозяйства базируется на внедрении достижений современной науки и техники.

Главной целью путевого хозяйства является выполнение совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустройств с наименьшими затратами. В нашей стране достигнуты достаточно высокие показатели скорости движения поездов и грузонапряженности, это ставит ответственные задачи перед работниками путевого хозяйства по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии. Они заключаются в усилении мощности пути и сооружений, широком внедрении механизации и автоматизации работ, внедрении ресурсосберегающих технологий, а также в обеспечении безопасности движения поездов. Стрелочные переводы являются наиболее ответственной, сложной и дорогостоящей частью верхнего строения пути.

За истекшие годы характер работы в путевом хозяйстве резко изменился, верхнее строение пути стало более мощным, происходит усиление подрельсового основания, повысился уровень механизации при выполнении путевых работ.

Для уменьшения затрат труда на выполнение мелких, разрозненных работ текущего содержания с 1995 года в классификацию путевых работ введена планово-предупредительная выправка пути комплексом машин.

В течение второй половины двадцатого века в путевом хозяйстве произошли коренные изменения. Резкий рост в эти годы объема перевозок, повышение скоростей движения поездов с 60-ти до 200 км/час потребовали создания новых конструкций пути и увеличения их мощности. Изменились виды путевых работ, характер их выполнения, межремонтные сроки. Создание современных, в основном самоходных путевых машин, оборудованных электроникой, позволило разработать новые технологии ремонта

Похожие материалы

Информация о работе