Анализ работы дефектоскопных средств на сортавальской дистанции пути

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

следствие, наступление срока выполнения капитального ремонта пути. Скорость же движения поездов здесь одна из наиболее высоких по дистанции - 80км/ч для пассажирских и 70км/ч для грузовых поездов. Также необходимо отметить, что конструкция верхнего строения здесь представлена звеньевым путем с рельсами типа Р50.


 
 


Таблица 8.2

Объем выполненных работ по контролю сварных стыков в 2005 году

Месяц

РДМ-3 №0463

Рдм-3 №867

РДМ-3 №962

Рельс-6 №2139

Рельс-6 №43

Рельс-6 №98

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

км

план

факт

апрель

405-402

152

152

26-25

174

174

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

май

401-395

749

749

24-20

794

794

196-200

716

716

324-328

699

699

109-102

763

763

-

-

-

июнь

394-388

755

755

19-16

735

735

201-204

771

771

329-332

651

651

101-92

778

778

10-13

435

435

июль

387-379

784

784

15-9

735

735

205-209

794

652

333-335

485

485

91-81

790

790

-

-

-

август

378-374

763

748

8-5

703

703

210-215

779

779

-

-

-

80-74

809

809

-

-

-

сентябрь

373-370

455

455

4-1

602

602

216-222

743

743

-

-

-

73-67

796

720

66-65

148

148

сентябрь

227-228

315

315

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

октябрь

229-232

549

549

-

-

-

223-226

620

620

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпись: 151
 



Таблица 8.3

Периодичность проверки стрелочных переводов на Сортавальской дистанции пути

Станция

Количество стрелочных переводов с периодичностью проверки

2 раза в месяц, шт

3 раза в месяц шт

Яккима

14

3

Куокканиеми

8

4

Туокслахти

5

1

Сотавала

29

11

Хелюля

10

2

Кааламо

5

3

Маткаселька

10

7

Вяртсиля

9

3

Янисъярви

10

5

Леппясюрья

7

2

Райконкоски

9

4

Лоймола

9

2

Пийтсийоки

5

3

Суоярви-1

19

9

Суоярви-2

10

2

Найстеньярви

6

5

Лахколамен

3

5

Поросозеро

5

5

Акконьярви

6

3

Гимольская

4

3

          8.3 Анализ работы дефектоскопных средств на дистанции

Цех дефектоскопии Сортавальской дистанции пути, как и всякое другое подразделение, обладает определенной материально-технической базой. Данные об имеющихся дефектоскопных средствах представлены в таблице 8.4.

Таблица 8.4

Объем имеющихся средств контроля в цехе дефектоскопии Сортавальской дистанции  пути

Тип дефектоскопа

Завод изготовитель

Инвентарный номер

Дата выпуска

Дата пуска в эксплуатацию

Пробег, км/св. стыки/стр. переводы

Поиск-10Э

ПО “Волна”

046111

1989

10.11.1989

20358км.

Поиск-10Э

046112

1989

03.10.1990

18960км.

Поиск-10Э

046067

06.10.1990

17.10.1990

29776км.

Поиск-10Э

046079

02.06.1992

12.10.1992

18084км.

Поиск-10Э

046115

1993

01.08.1993

11532км

Поиск-10Э

046083

31.08.1993

06.11.1993

15461км.

Поиск-10Э

046084

21.08.1993

08.11.1993

17034км.

Поиск-10Э

046116

1994

06.06.1994

13849км.

Авикон-01

ОАО “Радиоавиконика”

046138

22.12.2003

15.01.2004

2983км.

РДМ- 2

СП НПП «РДМ»

046132

03.12.2002

26.02.2003

3983км.

РДМ- 2

046136

05.11.2003

19.01.2004

2502км.

РДМ- 2

046139

19.01.2004

05.03.2004

2311км.

РДМ- 2

046147

02.11.2004

14.12.2004

1667км.

РДМ- 2

046148

26.11.2004

30.12.2004

1540км.

Рельс- 6

ПО «Волна»

046106

1993

10.05.1998

37498св.ст.

Рельс- 6

046113

1993

01.04.1993

53863 св.ст.

Рельс- 6

046107

1996

10.05.1998

29247 св.ст.

РДМ- 3

СП НПП «РДМ»

046131

23.07.2002

04.05.2003

13207св.ст.

РДМ- 3

046134

24.06.2003

24.08.2003

5107 св.ст.

РДМ- 3

046137

19.01.2004

05.03.2004

6524 св.ст.

РДМ- 1

СП НПП «РДМ»

046133

2005

12.01.2006

717стрел.перев.

АДЭ-1

ОАО«Калугапутьмаш»

050110

2005

12.01.2006

-

Регистратор РСД-Т

НПП «ВИГОР»

046140

02.12.2002

18.12.2003

-

Регистратор РСД-Т

046141

17.10.2003

2003

Регистратор РСД-Т

046142

20.03.2004

09.02.2004

Регистратор РСД-Т

046143

27.01.2004

01.04.2004

Регистратор РСД-Т

046144

11.01.2005

16.12.2004

Продолжение табл. 8.4

Тележка ПТ-7МК

ООО «Твема»

046135

27.10.2003

14.10 2004

859км

Тележка ПТ-7МК

ОАО«Калугапутьмаш»

046149

10.2005

02.12.2005

235км

Тележка ПТ-7МК

046150

10.2005

21.01.2006

-

Рельсы главных путей проверяются сплошным контролем вручную с применением дефектоскопных тележек РДМ-1, РДМ-2, Поиск-10Э и Авикон-01. Объем выполненных работ по их проверке за 2005 год представлен в таблице 8.5

Таблица 8.5

Объем выполненных работ по проверке главных путей Сортавальской дистанции средствами дефектоскопии за 2005 год

Участок

Объем выполненных работ и применяемые при этом средства

План

Факт

Граница ПЧ-16-Янисъярви

Авикон-01

117км

Авикон-01

117км

Граница ПЧ-16-Сортавала

РДМ-2 №046132

62км

РДМ-2 №046132

62км

Куокканиеми-Маткаселька

РДМ-2 №046132

43км

РДМ-2 №046132

43км

Граница ПЧ-16-Яккима

Поиск-10Э №046067

9км

Поиск-10Э №046067

9км

Маткаселька-Райконкоски

Поиск-10Э №046083

64км

Поиск-10Э №046083

64км

Маткаселька-Суоярви

РДМ-2 №046147

93км

РДМ-2 №046147

93км

Райконкоски-Лоймола

Поиск-10Э №046083

11км

Поиск-10Э №046083

11км

Райконкоски-Суоярви

РДМ-2 №046148

48км

РДМ-2 №046148

48км

Маткаселька-Вяртсиля

Поиск-10Э №046067

26км

Поиск-10Э №046067

26км

Маткаселька-Вяртсиля

Поиск-10Э №046083

26км

Поиск-10Э №046083

26км

Суоярви-Поросозеро

Поиск-10Э №046111

52км

Поиск-10Э №046111

52км

Суоярви-Гимольская

РДМ-2 №046136

94км

РДМ-2 №046136

94км

Суоярви-граница ПЧ-43

РДМ-2 №046139

103км

РДМ-2 №046139

103км

Поросозеро-граница ПЧ-43

РДМ-1

41км

РДМ-1

41км

155

 
Анализируя таблицу 8.5, можно сделать вывод, что план проверки главных путей в 2005 году был выполнен полностью.

При проверке этих путей было выявлено 47 остродефектных рельсов, среди которых преобладают дефекты в виде расслоений головки (как вертикальных, так и горизонтальных). Графики выхода остродефектных рельсов по участкам приведен на рисунке 8.1, а по кодам - в таблице 8.6.

Аналазируя рисунок 8.1, необходимо отметить следующее:

- наибольший одиночный выход рельсов наблюдается на участке Суоярви-граница ПЧ-43;

- минимальное количество дефектов выявлено на участке Маткаселька-Янисъярви;

- на участках Янисъярви - граница ПЧ-20 и Суоярви-граница ПЧ - 34 остродефектных рельсов выявлено не было.

Наибольшая грузонапряженность по дистанции до 2003 года была на участке Суоярви - граница ПЧ 43, вследствие чего здесь велико значение наработанного тоннажа. После 2003 года грузонапряженность на данном участке снизалась на 60,3%. Конструкция верхнего строения на ряде километров представлена звеньевым путем на деревянных шпалах с рельсами типа Р65, скорости движения грузовых поездов составляют 70км/ч. Наработанный тоннаж и эксплуатируемая конструкция верхнего строения пути могут являться причинами возникновения на данном участке различных дефектов рельсов.

На всем протяжении участка Маткаселька-Янисъярви в 2001 году был выполнен капитальный ремонт пути. Наработанный здесь тоннаж невелик, эксплуатируемая конструкция верхнего строения в большинстве своем представлена бесстыковым путем, существующая грузонаряженность мала, поэтому возможно предположить, что все эти факторы могут являться причиной крайне

Похожие материалы

Информация о работе