Основные конструкции железнодорожного пути, их устройство, условия эксплуатации

Страницы работы

Содержание работы

2.Основные конструкции железнодорожного пути, их устройство, условия эксплуатации.

Характеристика верхнего строения пути

Расчетные характеристики пути.

План линии

Характеристика

Единица измерения

Прямая

Кривая

1. Тип рельса (приведенный износ)

-

Р-65 (3)

Р-65 (3)

2.Расстояние между осями шпал

см

55

50

3. – коэффициент, учитывающий влияние рода балласта на образование динамической неровности пути

-

1,0

1,0

4. – коэффициент, учитывающий массу пути

-

0,433

0,433

5. – коэффициент, учитывающий влияние  колеблющейся массы пути

-

1,0

1,0

6. – коэффициент, учитывающий влияние жесткости пути

-

1,0

1,0

7. – коэффициент, учитывающий влияние типа рельса

-

0,87

0,87

.8. – момент сопротивления рельса относительно наиболее удаленного волокна подошвы

см

417

417

9. – момент инерции рельса в вертикальной плоскости относительно горизонтальной оси

см

3208

3208

10. Модуль упругости подрельсового основания

Кгс/см

270

295

11. К – коэфициент относительной подрельсового основания

см

0,01000

0,01023

Щебень и сортировочный гравий – на главных путях 279,5 км, из них с загрязнённостью более 20% - 43,3 км.

Протяжение бесстыкового пути – 49,9 км.

Протяжение закаленных рельсов – 278,5 км.

Число изолирующих стыков, всего – 730, в том числе клееболтовых – 378

На главных путях дистанции уложено 518,8 тыс. шт шпал, из них деревянных– 315 тыс. шт., железобетонных первого срока службы – 185,2 тыс. шт.

Протяжение главных путей с числом шпал на 1 км развернутой длины:

1840 – 147,6 км;

2000 – 126,4 км;

итого 274 км, в том числе на железобетонных шпалах – 108,9 км.

Количество стрелочных переводов, всего 238; в том числе по типам

Р – 65 – 189

Р – 50 – 37

Р – 43 – 12

Оборудовано электрической централизацией – 175

Количество глухих пересечений – 1 комплект.

Количество переводных деревянных брусьев – 165 комплект + 1 глухое.

Количество переводных железобетонных брусьев – 67 комплектов

Дистанция обслуживает 12 переездов общего пользования, из них охраняемых 3 переезда обслуживается дежурными работниками:

2 переезда 3 категории, в том числе 1 с дежурным работником;

10 переездов 4 категории, в том числе 2 с дежурными работниками;

На дистанции на главном ходу имеется 168 постоянных искусственных сооружений общей длиной 3577 п.м., на обслуживании находится 134 водопропускных труб.

Фильтрующие насыпи – 30

Железобетонные лотки - 11

Производственная практика проходила на «2»-м линейном участке (603-616км). На данном перегоне используются следующие типы конструкций пути:

1.  Стрелочные переводы марки Р65-1/11 колеи 1520мм, уложенные на железобетонных брусьях и щебеночном балласте. Основные размеры, нормы и допуски по содержанию данных типов стрелочных переводов представлены в таблице №2.

2.  На всем протяжении длины главных путей в качестве подрельсовых оснований применены деревянные шпалы различных типов:

                                                                                                                                         Таблица №3

Тип шпалы

Толщина h,мм

Высота пропиленных боковых сторон

Ширина, мм

Длина, мм

Верхней пласти не менее

Нижней плсти

b

b'

b¹

1

180±5

150

180

210

250±5

2750±20

2

160±5

130

150

195

230±5

3

150±5

105

140

190

230±5

3.  Тип рельсов – Р-65. Основные размеры и характеристики данного типа приведены ниже:

Похожие материалы

Информация о работе