Основные конструкции железнодорожного пути, их устройство, условия эксплуатации

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2.Основные конструкции железнодорожного пути, их устройство, условия эксплуатации.

Характеристика верхнего строения пути

Расчетные характеристики пути.

План линии

Характеристика

Единица измерения

Прямая

Кривая

1. Тип рельса (приведенный износ)

-

Р-65 (3)

Р-65 (3)

2.Расстояние между осями шпал

см

55

50

3. – коэффициент, учитывающий влияние рода балласта на образование динамической неровности пути

-

1,0

1,0

4. – коэффициент, учитывающий массу пути

-

0,433

0,433

5. – коэффициент, учитывающий влияние  колеблющейся массы пути

-

1,0

1,0

6. – коэффициент, учитывающий влияние жесткости пути

-

1,0

1,0

7. – коэффициент, учитывающий влияние типа рельса

-

0,87

0,87

.8. – момент сопротивления рельса относительно наиболее удаленного волокна подошвы

см

417

417

9. – момент инерции рельса в вертикальной плоскости относительно горизонтальной оси

см

3208

3208

10. Модуль упругости подрельсового основания

Кгс/см

270

295

11. К – коэфициент относительной подрельсового основания

см

0,01000

0,01023

Щебень и сортировочный гравий – на главных путях 279,5 км, из них с загрязнённостью более 20% - 43,3 км.

Протяжение бесстыкового пути – 49,9 км.

Протяжение закаленных рельсов – 278,5 км.

Число изолирующих стыков, всего – 730, в том числе клееболтовых – 378

На главных путях дистанции уложено 518,8 тыс. шт шпал, из них деревянных– 315 тыс. шт., железобетонных первого срока службы – 185,2 тыс. шт.

Протяжение главных путей с числом шпал на 1 км развернутой длины:

1840 – 147,6 км;

2000 – 126,4 км;

итого 274 км, в том числе на железобетонных шпалах – 108,9 км.

Количество стрелочных переводов, всего 238; в том числе по типам

Р – 65 – 189

Р – 50 – 37

Р – 43 – 12

Оборудовано электрической централизацией – 175

Количество глухих пересечений – 1 комплект.

Количество переводных деревянных брусьев – 165 комплект + 1 глухое.

Количество переводных железобетонных брусьев – 67 комплектов

Дистанция обслуживает 12 переездов общего пользования, из них охраняемых 3 переезда обслуживается дежурными работниками:

2 переезда 3 категории, в том числе 1 с дежурным работником;

10 переездов 4 категории, в том числе 2 с дежурными работниками;

На дистанции на главном ходу имеется 168 постоянных искусственных сооружений общей длиной 3577 п.м., на обслуживании находится 134 водопропускных труб.

Фильтрующие насыпи – 30

Железобетонные лотки - 11

Производственная практика проходила на «2»-м линейном участке (603-616км). На данном перегоне используются следующие типы конструкций пути:

1.  Стрелочные переводы марки Р65-1/11 колеи 1520мм, уложенные на железобетонных брусьях и щебеночном балласте. Основные размеры, нормы и допуски по содержанию данных типов стрелочных переводов представлены в таблице №2.

2.  На всем протяжении длины главных путей в качестве подрельсовых оснований применены деревянные шпалы различных типов:

                                                                                                                                         Таблица №3

Тип шпалы

Толщина h,мм

Высота пропиленных боковых сторон

Ширина, мм

Длина, мм

Верхней пласти не менее

Нижней плсти

b

b'

b¹

1

180±5

150

180

210

250±5

2750±20

2

160±5

130

150

195

230±5

3

150±5

105

140

190

230±5

3.  Тип рельсов – Р-65. Основные размеры и характеристики данного типа приведены ниже:

Похожие материалы

Информация о работе