2.Основные конструкции железнодорожного пути, их устройство, условия эксплуатации.
Характеристика верхнего строения пути
Расчетные характеристики пути.
План линии
Характеристика |
Единица измерения |
Прямая |
Кривая |
1. Тип рельса (приведенный износ) |
- |
Р-65 (3) |
Р-65 (3) |
2.Расстояние между осями шпал |
см |
55 |
50 |
3. – коэффициент, учитывающий влияние рода балласта на образование динамической неровности пути |
- |
1,0 |
1,0 |
4. – коэффициент, учитывающий массу пути |
- |
0,433 |
0,433 |
5. – коэффициент, учитывающий влияние колеблющейся массы пути |
- |
1,0 |
1,0 |
6. – коэффициент, учитывающий влияние жесткости пути |
- |
1,0 |
1,0 |
7. – коэффициент, учитывающий влияние типа рельса |
- |
0,87 |
0,87 |
.8. – момент сопротивления рельса относительно наиболее удаленного волокна подошвы |
см |
417 |
417 |
9. – момент инерции рельса в вертикальной плоскости относительно горизонтальной оси |
см |
3208 |
3208 |
10. Модуль упругости подрельсового основания |
Кгс/см |
270 |
295 |
11. К – коэфициент относительной подрельсового основания |
см |
0,01000 |
0,01023 |
Щебень и сортировочный гравий – на главных путях 279,5 км, из них с загрязнённостью более 20% - 43,3 км.
Протяжение бесстыкового пути – 49,9 км.
Протяжение закаленных рельсов – 278,5 км.
Число изолирующих стыков, всего – 730, в том числе клееболтовых – 378
На главных путях дистанции уложено 518,8 тыс. шт шпал, из них деревянных– 315 тыс. шт., железобетонных первого срока службы – 185,2 тыс. шт.
Протяжение главных путей с числом шпал на 1 км развернутой длины:
1840 – 147,6 км;
2000 – 126,4 км;
итого 274 км, в том числе на железобетонных шпалах – 108,9 км.
Количество стрелочных переводов, всего 238; в том числе по типам
Р – 65 – 189
Р – 50 – 37
Р – 43 – 12
Оборудовано электрической централизацией – 175
Количество глухих пересечений – 1 комплект.
Количество переводных деревянных брусьев – 165 комплект + 1 глухое.
Количество переводных железобетонных брусьев – 67 комплектов
Дистанция обслуживает 12 переездов общего пользования, из них охраняемых 3 переезда обслуживается дежурными работниками:
2 переезда 3 категории, в том числе 1 с дежурным работником;
10 переездов 4 категории, в том числе 2 с дежурными работниками;
На дистанции на главном ходу имеется 168 постоянных искусственных сооружений общей длиной 3577 п.м., на обслуживании находится 134 водопропускных труб.
Фильтрующие насыпи – 30
Железобетонные лотки - 11
Производственная практика проходила на «2»-м линейном участке (603-616км). На данном перегоне используются следующие типы конструкций пути:
1. Стрелочные переводы марки Р65-1/11 колеи 1520мм, уложенные на железобетонных брусьях и щебеночном балласте. Основные размеры, нормы и допуски по содержанию данных типов стрелочных переводов представлены в таблице №2.
2. На всем протяжении длины главных путей в качестве подрельсовых оснований применены деревянные шпалы различных типов:
Таблица №3
Тип шпалы |
Толщина h,мм |
Высота пропиленных боковых сторон |
Ширина, мм |
Длина, мм |
||
Верхней пласти не менее |
Нижней плсти |
|||||
b |
b' |
b¹ |
||||
1 |
180±5 |
150 |
180 |
210 |
250±5 |
2750±20 |
2 |
160±5 |
130 |
150 |
195 |
230±5 |
|
3 |
150±5 |
105 |
140 |
190 |
230±5 |
3. Тип рельсов – Р-65. Основные размеры и характеристики данного типа приведены ниже:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.