Таблица №4
Показатели |
Р-65 (ГОСТ 8161-75) |
||
исполнение |
|||
1 |
2 |
||
Масса 1 м ,пог |
64,72 |
||
Высот рельса, мм: |
|||
общая |
180 +0,8/-0,8 |
180 +1,3/-1,0 |
|
головки |
45 |
||
шейки |
105 +0,3/-0,7 |
105 +0,8/-0,8 |
|
подошвы |
30 +1,0/-0,5 |
30 +1,0/-0,5 |
|
Ширина головки, мм: |
|||
поверху |
73 +0,5/-0,5 |
71,4 +0,8/-0,5 |
|
понизу |
75 +0,5/-0,5 |
75 +0,8/-0,5 |
|
Ширина подошвы, мм: |
150 +1,0/-1,5 |
150 +1/-2 |
|
Толщина шейки (минимальная), мм |
18 +0,75/-0,5 |
18 +1,0/-0,5 |
|
Площадь поперечного сечения рельса, см2 |
82,7 |
||
Распределение площади сечения рельса по его частям, % |
|||
головка |
34,11 |
||
шейка |
28,52 |
||
подошва |
37,37 |
||
Момент инерции относительно горизонтальной оси, см4 |
3540 |
||
Момент инерции относительно вертикальной оси, см4 |
564 |
||
Момент сопротивления по низу подошвы, см3 |
435 |
||
Момент сопротивления по верху головки, см3 |
358 |
||
Диаметр болтовых отверстий, мм |
36±1 |
32±1 |
4. Верхнее строение пути опирается на щебеночный балласт, который обеспечивает достаточную несущую способность устойчивость и сопротивление сдвигу путевой решетки. Зерновой состав путевого щебня представлен в таблице №5:
Таблица №5
Размер зерен, мм |
Количество зерен |
||||
крупнее верхнего номинального размера |
мельче нижнего номинального размера |
||||
в пределе размеров, мм |
% по массе, не более |
% по массе, не более |
|||
всего |
в том числе частиц размером менее 0,16 мм |
||||
от 25 до 60 |
От 60 до 70 |
5 |
5 |
1,5 |
|
Свыше 70 |
0 |
— |
— |
||
от 5 до 25 |
От 25 до 40 |
10 |
5 |
2 |
|
Свыше 40 |
0 |
— |
— |
На главных путях применяется щебень фракций от 25 до 70 мм, на станционных путях – от 5 до 25 мм.
5. Рельсы соединены между собой в основном 4-х дырными накладками. Некоторые изолирующие стыки выполнены по типу клееболтовых, некоторые с применением накладок из полиматериала.
Данный тип изолирующих стыков проявил хорошую эксплуатационную стойкость, надежность. С точки зрения восприятия растягивающих и сжимающих усилий в следствие температурных колебаний длины рельсов, а также восприятия изгибных поездных нагрузок обеспечивает достаточную несущую способность и практически не снижает своих полезных свойств в течение всего срока эксплуатации.
В основном же изолирующие стыки выполнены с применением объемлющих металлических накладок, характеристики данных конструкций несколько уступают приведенным выше.
6. Токопроводящие стыки:
а) Штепсельные, состоят из 2-х проволок диаметром 5мм, крепятся к шейке рельса;
б) для прохождения обратного тягового тока ставят приварные соединители из медного троса площадью сечения не менее 70 мм2 при постоянном и 50 мм2 при переменном токе. Эти соединители служат для передачи и сигнального, и тягового тока. Крепятся к головке рельса.
7. Промежуточные рельсовые скрепления:
Так как путь уложен на деревянных шпалах , то применяются смешанные скрепления типа ДО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.