10. Оценки – выбирает метод оценивания либо линейный, либо квадратичный
11. Разность – выбирает метод численного дифференцирования, который используется для вычисления частных производных, целевых и ограничивающих функций
12. Метод поиска – служит для указания алгоритма оптимизации
a. Метод Ньютона – меньше шагов
b. Метод сопряженных градиентов
Математические модели могут быть сохранены и прочитаны с помощью кнопок: «сохранить модель», «загрузить модель».
8. Кнопка «выполнить» (поиск решения) инициализирует процесс поиска оптимального решения, затянувшиеся вычисления можно прервать клавишей «esc».
Создание почтовых отправлений
1. Создание и обработка данных для слияния
2. Создание документов методом слияния
I
Word помогает создавать при помощи импортированных данных следующие виды документов:
1. Стандартные письма с использованием информацией об именах и адресах
2. Конверты, которые могут создаваться одновременно с письмами
3. Наклейки, которые могут включать «нестандартные данные»
4. Каталоги, которые могут включать в себя графику
5. Отчеты произвольной формы (допускается верстка в несколько колонок и оптекание графики текстом)
Можно выделить 3 основных источника для слияния:
1. Документ Word
2. Внешний файл
3. Совместно используемые БД
ДокументWord должен представлять собой таблицу с данными.
Внешним файлом может быть любой файл с данными, импортированный из другого приложения.
К совместно используемым данным относятся адресные книги, созданные при помощи других приложений (outlook).
Мастер слияния обращается к объектам, содержащим данные, как к источникам данных (они должны представлять собой таблицы).
Информация об именах полей хранится в самой первой строке таблицы. Эти имена используются при выполнении операции над конкретными полями или, если нужно использовать только часть данных из БД.
Также эти имена необходимы для того, чтобы определить: куда отправляется информация после того, как ее импортировали из источника данных путем слияния и поместили в конечный документ (типовое письмо, наклейка).
Если источник данных не существует как заранее созданный документ, то мастер слияния позволяет создать источник в процессе создания документа слияния.
II
В основе создания документов методом слияния лежит следующий принцип: создаются 2 документа: основной документ, который содержит неизменную часть текста, графики, оформления, далее создается источник данных, который как-то сохранен (таблица, БД) и будет иметь вид таблицы и содержать данные, которые будут использованы для слияния.
Для того, чтобы запустить мастер слияния необходимо выбрать команду: «пошаговый мастер слияния» (рассылки – начать слияние).
Пошаговое создание документа методом слияния в том случае, когда основной документ еще не создан. Состоит из шагов:
1. ШАГ.
Предлагается выбрать тип создаваемого документа (стандартное письмо, электронное сообщение, конверт, наклейка, каталог)
2. ШАГ.
Следует выбрать основу для создаваемого документа. Если начинаем создавать все с нуля, то следует установит переключатель: «текущий документ». Далее набрать неизменяемую часть документа, отформатировать, при необходимости добавить элементы графики.
3. ШАГ.
Выбор получателей. Если источник данных уже существует, следует установить переключатель: «использование списка» и при помощи кнопки «обзор» найти источник данных и открыть его. Если же нет источника данных – устанавливаем переключатель: «создание списка» и нажимаем кнопку «создать». В результате появляется форма: «создание нового списка адресов», далее следует удалить из формы ненужные поля, добавить недостающие и создать список адресов. После создания источника данных его необходимо сохранить.
4. ШАГ.
Создание письма. При помощи кнопки «другие элементы» добавляем в основной документ в соответствующие места поля для слияния данных.
5. ШАГ.
Просмотр получателей.
6. ШАГ.
Завершение слияния. При помощи кнопки «слияние в новый документ» завершить слияние документов, выбрав либо все записи из источника данных для слияния, либо только необходимые. Созданные письма можно сразу распечатывать.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.