Токоприемник SBS2T 8WLO 1 88-6YH47-2
Монтаж и техническое обслуживание
Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания
7. ИНТЕРВАЛЫКОНТРОЛЬНЫХПРОВЕРОКИТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Рекомендуется проводить контроль в следующие сроки в сочетании с сроками проведения планового технического обслуживания тягового подвижного состава.
Интервал |
Видконтроля |
Раздел |
2 недели или 10 000 км |
• Визуальный контроль контактных накладок • Контроль крепление контактных накладок токоприемника на прочность посадки • Электрический соединитель (выходящие жилы, обрыв, свободная подвижность, без растяжения) • Визуальный контроль гибких шлангов трубопроводов устройства автоматического опускания, идущих к контактным накладкам • Визуальный контроль гибких шлангов трубопроводов устройства автоматического опускания на колене и базовой трубе нижнего плеча |
8.1 и 1 1.1 8.4 8.7.6 8.7.6 |
6 месяцев или 100 000 км |
В дополнение к двухнедельному контролю: • Процесс движения при подъеме и опускании (равномерно, без рывков и ударов) • Контактная каретка (комплектность, легкость хода и наличие повреждений) • Настройка контактных кареток (параллельность, установка щитков обтекателей) • Свободная подвижность контактной каретки в верхней трубе • Статическая сила контактного прижатия токоприемника с новыми контактными накладками • Время подъема и опускания • Подшипник скольжения - легкость хода, биения и наличие смазки • Очистка и смазка тросов привода подъема • Изоляторы - наличие загрязнений • Демпферное устройство - утечка масла • Герметичность пневматического оборудования • Диагональная растяжка верхнего плеча - сила натяжения • Резьбовые соединения - прочность затяжки • Функциональный контроль устройства автоматического опускания |
8.1.1 8.2.1 8.2.1 6.6 9.7.4 9.1.2 8.10 8.7.6 8.6 8.7 |
6 - 8 лет или 1,5-2млн. км |
Капитальный ремонт токоприемника: Демонтаж, проверка основных подшипников Замена тросов Контроль бокового отклонения Контроль работоспособности пневматического управления Контроль демпферного устройства на наличие зазора холостого хода |
9.1.2 8.5 8.7.3 8.7.6 |
Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005 |
АОСименс |
страница 16 из 38 страниц BW-780 722 - |
8
Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2
Монтаж и техническое обслуживание
КОНТРОЛЬНЫЕПРОВЕРКИ,
ихосуществлениеипринимаемыемеры
Контрольные проверки
ОСТОРОЖНО! Передначаломработнатокоприемникеилидругих деталяхоборудованиянакрыше, нужноубедиться, чтотранспортное средствоненаходитсяподтоковедущимконтактнымпроводом._
Преимущественноработыпообслуживаниюилиремонтунужно проводитьвцехахбезконтактногопровода. Еслиэтоневозможно, то сначаланеобходимоубедитьсявтом, чтоконтактныйпроводобесточен изаземленпередтранспортнымсредствомизаним (соблюдать требованияинструкцийданноготранспортногопредприятия!)._______
8.1 Контактныенакладки
Контактные накладки токоприемника или контактные каретки являются такими деталями, которые находятся в непосредственном контакте с контактным проводом и представляют собой быстроизнашивающуюся деталь. Контактные накладки нужно контролировать как можно чаще, для того чтобы распознавать появление дефектов.
Контактные накладки нужно удалять, если
• вследствие износа на носителе остается слой угля высотой менее 2 мм. Для оценки необходимости замены следует принять во внимание предполагаемый ресурс хода для последующего проведения проверки или соответствующие преобладающие погодные условия,
• имеется в наличии больше 1 поперечной трещины и они проходят до основания. При этом контактные накладки с одной (1) поперечной трещиной можно оставлять в том случае, если трещина не подходит ближе, чем на 200 мм к концу угольной вставки,
• имеются в наличии продольные трещины,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.