Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 10

•  при проводимой в общем случае пробе на звучность (легкое простукивание с помощью молотка массой 100 г) распознается непрочное соединение угля с носителем (дребезжание, постукивание).

Последняя проверка проводится только в том случае, если существуют обоснованные сомнения в прочности соединения угля с носителем.

Сильно пришлифованные сбегающие рога и разбитые или неравномерно пришлифованные контактные накладки токоприемника указывают на неисправность контактного провода, которые нужно срочно устранять. Участки сильного пригорания на носителе контактных накладок токоприемника указывают на слишком низкое давление прижатия и тем самым на трудность хода. При новых контактных проводах и контактных накладках вплоть до образования притертой поверхности происходит повышенное искрообразование и повышенный износ.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 17 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки


8.1.1     Заменаконтактныхнакладок

Контактные накладки токоприемника следует всегда заменять в комплекте или соответственно совместно можно эксплуатировать только накладки токоприемника с одинаковой степенью изношенности.

Контактные накладки токоприемника после очистки контактных поверхностей и прилегающих поверхностей нужно сверху укладывать в ванночку каркасов контактной каретки и завинчивать их новыми гайками M8 (со смазкой Chesterton Anti Seize № 785 [раздел 13], моменты вращения при затяжке 25 Нм).

Нужно следить за плавностью перехода от угля к набегающему рогу. Если при замене образуется достаточно большой перепад высот между концами угля и сбегающим рогом или соответственно дугой контактной каретки, то уголь нужно опиливать напильником в этой зоне.

В заключение монтируются электрические соединители.

Затем нужно проверить параллельность контактных накладок токоприемника.

После замены контактных накладок необходимо контролировать усилие контактного прижатия и параллельность контактных накладок.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 18 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки


8.2     Контактнаякаретка



8.2.1     Контрольпараллельной направляющейштанги

1)  Проверить не имеющую трения пружинную подвеску контактных накладок на поднятом токоприемнике. Устранить возможную трудность хода, очищая подшипники скольжения рессор и параллельные направляющие от загрязнений и нанося свежую смазку.

2)  Установить токоприемник с помощью надлежащей опоры в поднятом положении на высоте 1 м.

3)  Сначала проверить контактную каретку с навешенной параллельной направляющей штангой на легкоходность.


4)  После этого нужно ослабить болты подшипника на расположенной со стороны контактной каретки шарнирной головке параллельной направляющей штанги и контргайку на управляющей штанге, так чтобы можно было изменять длину направляющей штанги.

5)  При выставленной параллельной направляющей штанге проверить свободное вращение контактной каретки в верхней трубе верхнего плеча.

6)  Затем отжать контактную каретку в нужное положение в направлении коленного шарнира и, вращая шарнирную головку в крепежной резьбе, увеличивать или укорачивать параллельную направляющую штангу до тех пор, пока контактная накладка в не подрессоренном состоянии примерно на 35 мм не дойдет до телескопической трубы верхнего плеча. В противоположном направлении (к центру электровоза) контактная каретка должна иметь такую свободу движения, чтобы обращенная к центру электровоза контактная накладка могла находиться примерно на 15 мм ниже, чем обращенная к колену накладка (угол вращения примерно 1,5°).

7)  Затем выполнить крепление верхней шарнирной головки на контактной каретке и затянуть ее. После этого зафиксировать контргайку шарнирной головки на штанге. При этом нужно следить за тем, чтобы обе шарнирные головки были направлены соосно друг другу и таким образом обеспечивалась легкость хода параллельной направляющей штанги. При затягивании контргайки M10 на штанге нужно обязательно удерживать шарнирную головку с помощью надлежащего ключа, так как иначе может быть поврежден опорный подшипник.

8)  Во всем рабочем диапазоне токоприемника (0,3 -2м выше опущенного положения) должно обеспечиваться горизонтальное положение контактной каретки.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 19 из 38 страниц BW-780 722 -