Токоприемник SBS2T 8WLO 1 88-6YH47-2
Монтаж и техническое обслуживание
Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания
6. УСИЛИЕКОНТАКТНОГОПРИЖАТИЯ Контрольиустановка
6.1Общиеположенияиопределения
В токоприемнике характеристики усилия контактного прижатия во всей рабочей зоне устанавливаются на заводе-изготовителе и не могут изменяться при монтаже без консультации с изготовителем.
После выполнения пневматического подключения статическое усилие контактного прижатия необходимо устанавливать с помощью регулятора давления и проверять с использованием пружинного динамометра.
„Статическое усилие контактного прижатия" - это среднее значение усилия контактного прижатия при подъеме и усилия контактного прижатия при опускании, которое замеряется на неподвижном электровозе.
Для точного контроля усилия контактного прижатия описанный метод измерения является недостаточным (слишком большая погрешность измерений). Это относится в особенности к оценке внутреннего трения токоприемника, а также к характеристикам усилия контактного прижатия в рабочей зоне. Для этого требуется особое измерительное устройство, которое гарантирует непрерывную скорость подъема и опускания от 0,05 до 0,1 м/с, которое выполняет измерение усилия контактного прижатия с помощью электрического прибора для измерения силы давления и ведет запись с помощью самописца. При таком методе измерений демпферное устройство нужно непременно отсоединить (ослабить затяжку подшипников в нижней штанге).
6.2Проверкаусилияконтактногоприжатия, времениподъемаиопускания
Действительно при первом монтаже и после ремонта (с новыми контактными накладками): находящийся внутри электровоза модуль "вентильная панель" фирмы «Сименс»: тип 8WY0 009-1YG39, поставляется согласно рисунку на следующей странице только после выполнения предварительной настройки. Регуляторы давления предварительно установлены на давление около 4,3 бар. При этом нужно выполнить последовательность операций, как указано ниже (раздел 6.4). В качестве вспомогательного регулировочного средства можно использовать давление по манометру. Не разрешается выполнять регулировку усилия контактного прижатия по давлению сжатого воздуха (допуска приборов, длина проводов и пр.). Затем нужно проверять время подъема и опускания согласно разделу 6.5 и при необходимости регулировать их значения. Пневматический выключатель C предварительно настроен на следующие точки переключения: включение - 3 бар, выключение - 2 бар, причем не требуется выполнение дополнительных регулировок.
Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005 |
АОСименс |
страница 12 из 38 страниц BW-780 722 - |
ТокоприемникSBS2T 8WLO 1 88-6YH47-2
Монтаж и техническое обслуживание
Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания
6.3 Контрольусилияконтактногоприжатияспомощьюпружинного динамометра
Демпферное устройство не нужно отсоединять. Активировать токоприемник сжатым воздухом. Подвесить по возможности наиболее легкий пружинный динамометр по центру на верхней трубе. При медленном движении назад при значениях высоты подъема 2 м, 1,5 м и 1 м считать показания усилия контактного прижатия по пружинному динамометру. Эти значения должны составлять от 10 Н до 15 Н выше номинального значения FK. Скорость опускания при таком замере должна составлять не более 0,1 м/с. Затем при медленном движении вверх каркаса считывается усилие контактного прижатия также при высоте подъема 1 м, 1,5 м и 2 м. Усилие контактного прижатия должно находиться в промежутке от 15 Н до 10 Н ниже номинального значения FK. Скорость подъема при этом измерении не должна превышать 0,1 м/с. Среднее значение усилия контактного прижатия должно находиться в рабочем диапазоне (0,3 м - 2 м) по возможности независимо от высоты подъема. При этом в зависимости от высоты подъема допускаются незначительные отклонения усилия контактного прижатия (± 5 Н) от этого заданного значения.
Разница между усилием контактного прижатия при подъеме и усилием контактного прижатия при опускании в одной области рабочих высот ни в коем случае не должно превышать 30 Н для контактных кареток постоянного тока (разница возникает вследствие потерь на трение в опорах, в демпферном устройстве, каналах сжатого воздуха и регуляторе давления), см. диаграмму на стр. 14.
от токоприемника
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.