Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 6

Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание                   Монтаж и присоединение

5.      МОНТАЖИПРИСОЕДИНЕНИЕ

5.1Передмонтажом

Контроль наличия внешних повреждений на

•  токоприемнике в целом

•  контактных накладках

•  электрических соединителях

Контроль соответствующего чертежам расположения и исполнения:

•  три места установки для изоляторов

•  точки подключения электрических и пневматических соединений с электровозом

5.2Транспортировка

Транспортировка токоприемника должна производиться таким образом, чтобы не были повреждены детали токоприемника, в частности, контактная каретка и штанга верхняя. При транспортировке верхнюю трубу на опорной раме нужно закрепить в нижнем положении (стяжные ленты).

Токоприемник можно приподнимать только за опорную раму. Для транспортировки с помощью автопогрузчиков или ручных подъемных тележек необходимо использовать специально предназначенный для этого деревянный поддон. Для того чтобы предотвратить повреждения подъемного привода, укладку трубопроводов необходимо производить только на специальную подставку (древесина, опорная стойка и т.д.), так чтобы выступающие вниз детали (например, рычаги демпферного устройства, ...) не упирались в дно.

Ни в коем случае нельзя поднимать весь токоприемник за верхнюю трубу (например, для транспортировки).

5.3Монтажнакрышеэлектровоза

Для правильного крепления токоприемника, необходимо, чтобы монтажная плоскость проходила параллельно плоскости головки рельса. Особенно нужно следить за тем, чтобы базовая труба нижнего плеча проходила параллельно полу электровоза и головке рельса, так чтобы токоприемник при подъеме не отходил от середины электровоза (центр пути). При необходимости нужно также привернуть металлические насадки между опорными изоляторами и крышей. Кроме того, для соблюдения необходимых воздушных промежутков между изолятором и крышей нужно устанавливать соответствующие прокладки. Требуется соблюдать воздушный промежуток по меньшей мере в 54 мм при 3 кВ относительно ровной монтажной поверхности при высоте опорных изоляторов 125 мм. Нужно контролировать соблюдение этого минимального расстояния между деталями токоприемника и какими-нибудь заземленными деталями, расположенными в области крыши.

страница 10 из 37 страниц BW-780 722

АОСименс

- Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание                   Монтаж и присоединение

5.3.1Электрическоеподключение

Токоприемник имеет двусторонние нержавеющие соединительные накладки для проводки на крыше (как со стороны контактной каретки, по 2 отверстия, так и со стороны коленного шарнира, по 4 отверстия для подключения с помощью винтов M12).

5.3.2Пневматическоеподключение

Пневматическое подключение производится с помощью 2 изолирующих шлангов сжатого воздуха с резьбой G¼". Для герметизации подключения токоприемника имеется коническая уплотнительная насадка, причем не требуется использование никаких дополнительных уплотняющих средств. Требуется обеспечивать чистоту соединительных поверхностей.

5.3.3Регулировкаусилияконтактногоприжатия, атакжевремениподъемаи опускания

После выполнения пневматического подключения необходимо отрегулировать усилие контактного прижатия, а также время подъема и опускания на панели пневмоприборов 8WY0 009-1YG39, расположенной внутри электровоза (см. также раздел 6.2, стр. 12). Характеристики усилия контактного прижатия во всей рабочей зоне устанавливаются для каждого токоприемника на заводе-изготовителе.

5.3.4Испытаниеустройстваавтоматическогоопускания

Необходимо проверять функционирование устройства автоматического опускания согласно разделу 8.7, стр. 22.

5.3.5Контроль функционирования

В заключение нужно обеспечить, чтобы процесс подъема и опускания протекал равномерно, без рывков и ударов.

страница 11 из 37 страниц BW-780 722

АОСименс

- Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005