9.4 Параллельнаянаправляющаяштанга (отклоняющийрычагконтактной каретки)
9.4.1 Передрегулировкой
Перед установочными работами на параллельной направляющей штанге необходимо проверить все конструктивные элементы, в частности, направляющую тягу, на наличие деформаций. Поврежденные детали нужно заменять.
9.4.2 Установкадлины
Шарнирную головку, расположенную со стороны контактной каретки, нужно вращать в резьбовой детали направляющей тяги следующим образом: в направлении по часовой стрелке - для укорачивания, в направлении против часовой стрелки - для удлинения.
9.5Резьбовыекрепления
На заводе-изготовителе используются только нержавеющие или соответственно имеющие улучшенную поверхность соединительные элементы.
Резьбу винтов перед их завинчиванием или соответственно навинчиванием гайки необходимо смазывать разделительной пастой (см. раздел 13, стр. 35, «Смазочные материалы»).
9.6Опорнаярама
В опорной раме нет таких деталей, которые нуждаются в техническом уходе. Опорные пружины контактной каретки можно юстировать по высоте. Держатель пружин удерживается по высоте двумя гайками. Высоту плоских пружин нужно юстировать таким образом, чтобы контактные накладки приподнимались примерно на 2 - 3 мм (проверять, подкладывая плоские детали толщиной 3 мм). Опорная подставка контактной каретки фиксируется против скручивания с помощью соответствующих расположенных сверху и снизу клиновых зубчатых упругих шайб. Момент вращения при затяжке должен составлять 150 Нм.
Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005 |
АОСименс |
страница 29 из 38 страниц BW-780 722 - |
Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2
Монтаж и техническое обслуживание
Регулировочные работы
9.7 Смазкаподшипников
9.7.1Общиеположения
Интервал обслуживания составляет примерно 6-8 лет (согласовывается со сроками проведения технического обслуживания тягового подвижного состава). Основными подшипниками в нижнем плече являются шарикоподшипники с крышками, которые дополнительно защищены уплотнительными кольцами против влажности и пыли. Подшипники содержат запас смазки и не нуждаются в дополнительной смазке во время эксплуатация в течение указанного срока освидетельствования. Рекомендуется проверять основные подшипники, проводя раз в 6 месяцев измерение внутреннего трения, которое замеряется по разнице усилий контактного прижатия при подъеме и опускании. В случае наличия повышенного трения, шумов в подшипнике или ощутимых вибраций, что является признаками выхода подшипника из строя, следует заменять такие подшипники.
9.7.2Подшипникинижнегоплеча
Эти четыре подшипника являются радиальными шарикоподшипниками с крышками типа 6306 2RS1 (согласно стандарту ДИН 625), которые дополнительно защищены уплотнительными кольцами 8WY0 002-5YA10. Демонтированные уплотнительные кольца нельзя повторно использовать, их нужно заменять.
9.7.3Подшипникисоединительнойтяги
Две не требующие ухода шарнирные головки обеспечивают движение пантографа, а также компенсацию несоосности без натяжений. Для предотвращения прохождения тока (шунтирование) подшипники установлены изолировано. Шарнирные головки нужно проверять только на легкость хода и на наличие внешних повреждений.
9.7.4Другие опорные точки
Все другие опорные точки (подъемный привод, контактная каретка, параллельная направляющая штанга, подвеска демпферного устройства) снабжены почти не требующими технического ухода подшипниками скольжения. Рекомендуется проверять легкость хода этих подшипников с интервалом примерно в 6 месяцев и удалять возможно появляющиеся отложения грязи (особенно после длительных периодов простоя или продолжительных сроков хранения). Подшипники верхней трубы в верхнем плече имеют электрически изолированное исполнение.
Разбитые подшипники нужно заменять, при наличии трудного хода можно вносить небольшое количество минерального смазочного масла. Сильно загрязненные подшипники нужно очистить, а вкладыши подшипника со следами износа нужно также заменять.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.