Виды ремонта автомобилей по существующим признакам, страница 5

где tо= 0,075 мин.- основное время на чистовую обработку.

      tв= 1,1 мин.- вспомогательное время на чистовую обработку.

4). Определяем подготовительно-заключительное время.

Подготовительно-заключительное время = 4,5 мин.

5). Определяем штучное время.

Тш= Σtоп+ Σtд= 2+0,8= 2,8 мин.

где Σtоп=tопчр+ tопчс= 0,83+1,175= 2 мин.- сумма оперативного времени.

где tопчр= 0,83мин.- оперативное время на черновую обработку.

      tопчс=1,175 мин.- оперативное время чистовую обработку.

Σtд=tдчр+tдxc= 0,18 мин.- сумма дополнительного времени.

где tопчр= 0,08 мин.- дополнительное время на черновую обработку.

tопчс= 0,10 мин.- дополнительное время на чистовую обработку.

6). Определяем калькуляционное время.

 мин.

где tпз=4,5 мин.- подготовительно-заключительное время.

g= 20 шт.- количество деталей в партии.

Тш=2,8 мин.- штучное время.

7). Таблица режимов обработки и норм времени.

                                                                                                                                     Таблица 2.

Обработка

t

i

Vcт

nст

to

tвс

tоп

tдоп

tп.з.

Tk

Черновая

0,02 мм

19

47 м/мин

150 об/мин

1,52 мин

14,25 мин

15,77 мин

1,52 мин

4,5 мин

3 мин

Чистовая

0,02 мм

1

8 м/мин

8 об/мин

0,01 мин

1,1 мин

1,11 мин

0,1 мин

4,5 мин

3 мин

Сумма

-

20

-

-

1,53 мин

15,35 мин

16,88 мин

1,62 мин

9 мин

-

2.6.5 Нормирование закалочных работ. (025)

1). Определяем основное время.

tо= tнагр.+ tохл.=0,07+0,13=0,20 мин.

где tнагр.= 0,07 мин.- время нагрева детали. (1 табл. 236).

tохл.= 0,13 мин.- время охлаждения детали. (1 табл. 236).

2). Определяем вспомогательное время.

tв= t1+ t2 = 0,25+0,08= 0,33 мин.

где t1= 0,25 мин- вспомогательное время на установку и снятие детали.

t2= 0,08 мин- вспомогательное время, связанное с переходом.

3). Определяем дополнительное время.

Доп. время составляет 5% от оперативного.

tдоп= tоп*0,05= 0,53*0,05= 0,03 мин.

где tоп= tо+ tв= 0,20+0,33= 0,53 мин.- оперативное время.

где tо= 0,20 мин.- основное время.

      tв= 0,33 мин.- вспомогательное время.

4). Определяем подготовительно-заключительное время.

Подготовительно-заключительное время = 7 мин.

5). Определяем штучное время.

Тш= tоп+ tд= 0,53+0,03= 0,56 мин.

где tоп=0,53 мин.- оперативное время.

tд= 0,03 мин.- дополнительное время.

6). Определяем калькуляционное время.

 мин.

где tпз=7 мин.- подготовительно-заключительное время.

g= 20 шт.- количество деталей в партии.

Тш=0,56 мин.- штучное время.

7). Определяем время необходимое для обработки одного шатуна.

Тк= Тк1к2 +Тк3 +Тк4к5= 3,3+2,7+3,3+3+0,91=13,21 мин.

где Тк1= 3,3 мин- калькуляционное время на фрезерование.

Тк2= 2,7 мин- калькуляционное время на наплавку.

Тк3= 3,3 мин- калькуляционное время на фрезерование.

Тк4= 3 мин- калькуляционное время на шлифовку.

Тк5= 0,91 мин- калькуляционное время на закалку.

3.Экономическая часть.

3.1 Определение себестоимости восстановления.

1). Определяем основную зарплату по операциям.

руб.

где Сч=24.84  руб.- часовая тарифная ставка. (2).

Тшк= 3,3 мин- штучно-калькуляционное время на операцию. 

руб.

где Сч=43.68  руб.- часовая тарифная ставка, 4 разряд. (2).

Тшк= 2,7 мин- штучно-калькуляционное время на операцию. 

руб.

где Сч=24.84  руб.- часовая тарифная ставка, 4 разряд. (2).

Тшк= 3,3 мин- штучно-калькуляционное время на операцию. 

руб.

где Сч=24.84  руб.- часовая тарифная ставка, 4 разряд. (2).

Тшк= 3 мин- штучно-калькуляционное время на операцию. 

руб.

где Сч=24.84  руб.- часовая тарифная ставка, 4 разряд. (2).

Тшк= 0,91 мин- штучно-калькуляционное время на операцию.