КРК |
Верхняя ступень |
LEO (кг) |
GTO (кг) |
GEO (кг) |
Полярная орбита, (кг) |
Космодром |
Огибающая зоны ПГ под обтекателем |
|
Диаметр (м) |
Длина (м) |
|||||||
АТЛАС I |
Сent-1 |
5580 |
2250 |
450 |
4670 |
В |
2,9 |
7,7 |
АТЛАС II6 |
Сent-2 |
6395 |
2680 |
570 |
5400 |
В |
4,2 |
9,7 |
АТЛАС IIAS6 |
Сent-1А |
8390 |
3490 |
1050 |
6805 |
В |
||
Дельта II |
||||||||
6920/25 |
PAM-D |
3990 |
1450 |
730 |
2950 |
А, В |
2,5 |
4,8; 6,8 |
7920/25 |
PAM-D |
5046 |
1820 |
910 |
3830 |
А, В |
2,8 |
4,2; 5,7 |
ПЕГАС |
-- |
455 |
125 |
-- |
265 |
Самолетный старт 5 |
1,2 |
1,9 |
СКАУТ I |
-- |
270 |
54 |
-- |
210 |
А, С, Е |
0,76; |
1,2; 1,6 |
-- |
0,97 |
1,6 |
||||||
МОДЕРНИЗ. |
-- |
525 |
110 |
-- |
380 |
1,2 |
1,70 |
|
СКАУТ |
-- |
|||||||
ШАТТЛ |
24400 |
-- |
-- |
-- |
B |
4,67 |
18,37 |
|
IUS |
-- |
5900 |
2360 |
-- |
||||
TOS |
-- |
5900 |
-- |
-- |
||||
PAM-D |
-- |
1300 |
-- |
-- |
||||
ТАУРУС |
1450 |
375 |
-- |
1180 |
А, В |
1,28 |
3,68 |
|
ТИТАН II |
NUS |
2150 |
-- |
-- |
1900 |
A |
2,8 |
6,0; 7,6 |
37004 |
9,0 |
|||||||
ТИТАН III |
NUS |
14400 |
-- |
-- |
-- |
B |
3,6 |
12,4 |
PAM-D2 |
-- |
1850 |
1360 |
-- |
B |
15,5 |
||
TRAN |
-- |
4310 |
1360 |
-- |
B |
16,0 |
||
TOS |
-- |
5000 |
-- |
2500 |
B |
|||
ТИТАН IV |
NUS |
17700 |
-- |
-- |
14110 |
А, B |
4,5 |
17,0 |
Cent |
-- |
57601 |
4540 |
-- |
А, B |
20,0 |
||
IUS |
-- |
6350 |
2380 |
-- |
А, B |
23,0; 26,0 |
||
NUS1 |
21645 |
-- |
-- |
18600 |
А, B |
|||
АРИАН 40 |
H-10 |
4900 |
1900 |
-- |
3900 |
D |
3,6 |
От 8,6 до 12,4 |
(Франция) |
||||||||
42Р |
H-10 |
6100 |
2600 |
-- |
4800 |
|||
42L2 |
H-10 |
7400 |
3200 |
-- |
5900 |
|||
44P |
H-10 |
6900 |
3000 |
-- |
5500 |
|||
44LP3 |
H-10 |
8300 |
3700 |
-- |
6600 |
|||
44L |
H-10 |
9600 |
4200 |
-- |
7700 |
|||
EPS |
18000 |
6800 |
12000 |
|||||
на 500 км |
на 800 км |
|||||||
Н-1 (Япония) |
Nissan |
3200 |
1100 |
550 |
2200 |
P |
2,2 |
4,6; 6,5 |
Н-2 |
-- |
10500 |
4000 |
2200 |
6600 |
P |
3,7 |
10 |
MV |
Numerous |
1950 |
1215 |
4909 |
1300 |
O |
2,2 |
4,5 |
ВЕЛИКИЙ ПОХОД (Китай) |
||||||||
CZ1D |
-- |
860 |
200 |
1009 |
-- |
M |
1,9 |
2,8 |
CZ3 |
-- |
5000 |
1500 |
7309 |
-- |
M |
2,3 |
3,1 |
CZ2E |
Star 63F |
9265 |
3370 |
15009 |
-- |
L |
3,8 |
7,5 |
ПРОТОН (Россия) |
D1 D1e |
20000 |
-- 5500 |
-- 2200 |
-- |
H |
3,3 4,1 |
4,2 – 7,5 |
ЭНЕРГИЯ |
EUS, RCS |
90000 |
-- |
18000 |
72000 |
H |
5,5 |
19-37 |
ЗЕНИТ 2 |
Block D |
13740 |
4300 |
4100 |
11350 |
H |
3,3 |
5,8 - 9 |
1 C модификацией твердотопливного двигателя 2 С двумя жидкостными ускорителями 3 С двумя жидкостными и двумя твердотопливными ускорителями 4 В зависимости от количества навесных ускорителей 5 Самолет носитель обеспечивает запуск с любого места 6 В процессе разработки 7 Обтекатель диной 18 м и диаметром 4,5 обеспечивает наличие динамического зазора 8 Диметр 1,2 м на длине 2,4, суживающийся до 0,4 м на участке длиной 1,2 м 9 С перигейным и апогейным двигателями. |
NUS – разгонной ступени нет IUS – Инерционная верхняя ступень (название разгонного блока) TOS – Ступень для переходной орбиты PAM – Модуль довыведения ПГ Сent – Разгонный блок “Центавр”. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.