a) Та из сестер, что играет на кларнете, не говорит ни по-французски, ни по-немецки.
b) Сестра, говорящая по-испански очень любит свой музыкальный инструмент, потому что ей не надо брать его с собой в музыкальную школу.
c) Шерри не играет на кларнете и не говорит ни по-испански, ни по-немецки.
d) Элен не говорит по-немецки.
e) Ни Тереза, которая не играет на флейте, ни Элен, не играют на кларнете.
Имя |
Инструмент |
Иностранный язык |
Элен |
|
|
Рене |
|
|
Шерри |
|
|
Тереза |
|
|
1.Определите, какая из логических констант является «двойной импликацией» («если и только если, то…»): «конъюнкция», «дизъюнкция», «эквиваленция», «отрицание».
2.Изобразите графически (через круги Эйлера) соотношение понятий: дом, кирпичный дом, бревенчатый дом, высотный дом, недостроенный дом, строение.
3.Определите, правильно ли проведена логическая операция деления понятий (если нет, то найдите ошибку): «Транспорт бывает воздушным, наземным, общественным и личным».
4.Преобразуйте суждение (латинский афоризм) по правилам «превращения»: «Для счастливого всякая страна - отечество».
5.Преобразуйте суждение (латинский афоризм) по правилам «обращения»: «Все прекрасное редко».
6.Преобразуйте суждение (латинский афоризм) по правилам «противопоставления предикату»: «Для счастливого всякая страна - отечество».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.